-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Slezi_lubvi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2011
Записей: 25
Комментариев: 27
Написано: 67


~погуляла!~

Суббота, 14 Января 2012 г. 17:44 + в цитатник
Год начался очень сумбурно, хотя не могу сказать, что эта сумбурность мне не нравиться. последнюю неделю сидела без интернета (сейчас расскажу почему), только пару раз от подружек заходила, но сюда понятное дело от них писать не удобно.
в общем с А. мы в первые дни января переписывались смс (он 31 взял мой номер), а 4го он предложил прогуляться. дело было ближе к вечеру уже, но мне то что, собралась и поскакала. обещала быть дома не позже 11.
ну вот сначала мы пошли на наш местный каток, а ни я ни он кататься и не умеем)))) так мы за ручку и прокатались час))))) потом пошли в макдак, Он меня угостил кофе и пирожком, после холодного морозного воздуха и активных телодвижений это было особенно вкусно) ну или еще почему)))
а потом мы пошли просто гулять, и гулялигулялигуляли до посинения... Он трепал меня за щечки (мимимимими) и называл "малая".
стоит ли говорить, что время возвращения я жестоко пропустила)))

а еще у меня закончились деньги на телефоне и никто не смог до меня дозвониться. так что когда я пришла домой в час, думала, меня убьют.
мама кричала что-то про девочек, которые потерялись в Брянске, а когда я позволила себе вставить, что я не первоклассница и не в Брянске, у нее прямо пена из рта пошла)))

поделилась с А., он такой "не переживай". ну и мне сразу как-то спокойно)
но интернета меня все таки лишили, с угрозой, если это повторится, домашнего ареста( надо будет следить за временем!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку