-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Slezi_lubvi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2011
Записей: 25
Комментариев: 27
Написано: 67


~новогоднее чудо~

Понедельник, 02 Января 2012 г. 01:05 + в цитатник
Режим к чёрту, встала часа в два, так и слоняюсь по квартире до сих пор. новый год у меня был самый обычный, с родителями, оливье, маминым фирменным куриным салатом и всей эстрадой по телеку. зато дискотекааааа...тут есть, что рассказать.
как я уже писала, вчера мы классно пообщались с А. как я поняла, в тот день, когда он со мной грубовато пообщался, он поругался со своей девушкой...он мне, конечно, этого не сказал, но из его пространых намёков я сделала такой вывод. я решила, что это просто подарок судьбы. поругались конечно не значит расстались, но всё равно!!! вчера я ещё раз пригласила Его к нам на дискач, он сказал, что возможно придёт, если успеет докупить новогодние подарки. иииии...ОН ПРИШЁЛ!!!
итак, как это было: сначала всё было достаточно тухло, потому что музон был дурацкий, но потом стало веселее...наверное, потому что пацаны выпили ягуар в туалете))))ну вот, дискач был в самом разгаре, все танцевали, но мне было грустно немного...я стояла у стены...до конца праздника оставался всего час, а А. не было...но тут ко мне подбежала запыхвшаяся Светка:
- я это...ходила вниз к зеркалу, а там три каких-то пацана таких прикольных!не наши)))
ну я удивилась, стою заинтригованная...и правда, Он, с другом каким-то!!!!они шли и ржали как два коня, сильно падшафэ. А. увидел меня у стены, подошёл и сказал:
-почему такая потрясающая девушка стоит одна??
и мы пошли танцевать...полчаса пролетели как одна секунда! только блин, жаль не было ни одного медляка( и после окончания они сразу куда-то убежали с другом ( а я наделась с Ним до дома дойти...зато на прощание он сказал мне: "до встречи, юляш"!!!!!!!
представляете?!
даже не помню, как дошла домой!!!!!

Silly_lady   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 21:06 (ссылка)
Счааастливая наверно))
Главное верить в чудеса-тогда все обязательно будет))
Ответить С цитатой В цитатник
Slezi_lubvi   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 02:55 (ссылка)
ты абсолютно права!!!и пусть у тебя тоже всё сбудется!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку