-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Slezi_lubvi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2011
Записей: 25
Комментариев: 27
Написано: 67


~то, что меня не убивает, делает меня сильнее~

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 11:53 + в цитатник
Этой ночью я не сомкнула глаз, подушка насквозь пропитана солью моих слёз и болью моей души. я тысячи раз прокручивала в памяти сцену объятий А. с другой, я снова и снова терзала себя, представляя, что потом они поднялись к нему в квартиру, что он её обнимал, целовал, что с ней он заснул, что с ней он проснулся, мои страдания были невыносимы, но и не думать об этом я тоже не могла. утром мама пришла будить меня, но я сказала, что у меня очень болит голова, и в школу я не пойду. после моих ночных рыданий я выглядела так, что она поверила. я встала полчаса назад и решила всё спокойно обдумать. вчера эта ситуация казалась мне концом света, но сегодня, когда мои слёзы высохли, я готова бороться за своё счастье. потому что таких, как Он, больше нет. нет и не будет никогда. я готова дать Ему всё: всю мою любовь, заботу и нежность, Его швабра ему такого дать не может. Он просто не знает, что я люблю Его, что Он мой мир, но если Он узнает это, если Он узнает меня поближе, если Он поймёт, сколько всего я могу для Него сделать, Он будет со мной. я сильная, и я буду бороться, даже если это будет жестокая борьба.

Silly_lady   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 14:34 (ссылка)
мне год назад тоже было 16,и я тоже кричала о своей безумной любви.Я была готова все разорвать и порвать...Я хотела добиться его любыми способами...
А вот летом,когда в меня влюбился парень,когда он за мной ухаживал,когда я почувствовала себя любимой,я поняла,что эти громкие слова и добивания парня самой-ни к чему хорошему не приводят..Вообще ни к чему.Не наступай на мои грабли.Хотя знаю,пока не наступишь на них-не дойдет.Парень очень зазведиться,будет считать,что он самый крутой,что он звезда.Не ты должна его добиваться,а он тебя.Сделай из себя недоступную,холодную девушку.Ничем не выдавай ему свои чувства и эмоции..Так всегда проще.Когда что-то у парней пропадает,в плане поклонниц(чувства/эмоции/взгляды) то они сразу начинают двигаться и бегать..
Ответить С цитатой В цитатник
Slezi_lubvi   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 13:28 (ссылка)
Спасибки большое за поддержку, за совет, для меня это так важно! я совсем не знаю, что делать, не могу же я просто упустить своё счастье! так глупо, прямо когда Он так рядом!конечно, говоря о борьбе, я не имела ввиду то что буду ухаживать за Ним и дарить Ему цветы. я попробую вести себя достаточно холодно, но сделаю всё, чтобы мы могли общатся чаще, чтобы он понял, что Он со мной может быть счастлив!я должна всё обставить так, словно это Его идея и Его инициатива)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку