-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Slezi_lubvi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2011
Записей: 25
Комментариев: 27
Написано: 67


~ночное одиночество~

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 03:22 + в цитатник
Не могу уснуть-все мысли только о Нём. что он делает сейчас? боже, глупая, конечно он спит. а вдруг нет? вдруг тоже думает обо мне? мда, если и думает, то о сумасшедшей, которая в него врезалась и промямлила что-то...а завтра в школу к первому уроку...проснуться бы... но для начала заснуть
прекрасный, изумительный, он потрясающий, словно вышел из моих мечтаний, воплотил в себе все идеальные черты мужчины, которые я представляла...я думала, это невозможно...но нет. вот он, живой, из плоти и крови, я сегодня проверила)
когда-нибудь мы будем вместе. мы будем смотреть на звезды, надувать мыльные пузыри, целоваться под дождем, смеяться, ругаться...мы будем, конечно будем!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку