-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Slender

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2006
Записей: 22
Комментариев: 29
Написано: 49


А счастье было так возможно!

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 00:16 + в цитатник
Сегодня получила зарплату! Приятно. Но оказалось, что ту сумму, которую я зарабатывала весь месяц, я смогла спустить почти полностью за ... 10 минут! :)
Ехала в автобусе домой со всеми своими покупками и думала, как бы мне срочно разбогатеть... А когда стала выходить из автобуса, протянула старой ворчливой кондукторше свою почти последнюю мятую десятку... и мне почему-то на фоне всех этих раздумий о способах быстрого обогащения воображение мгновенно нарисовало живую картинку того, как эта угрюмая кондукторша вдруг улыбается мне своей самой доброжелательной улыбкой и говорит: "Милая девушка, а не могли бы были вы дать купюру поменьше, а то у меня не наберется сдачи с миллиона..." ... и протягивает мне мою купюру в 1 млн. обратно...:)
Жаль, что охватившее меня счастье от воображаемой ситуации длилось всего несколько секунд. Зато с остановки до дома я шла, улыбаясь тому, как неожиданно и прикольно мне все это придумалось! Бывает же... :)

Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 00:46 (ссылка)
Ну что тебе сказать.... и такое бывает.
:-)

Смотрю фильм "Теория Заговора"
(с Джулией Робертс)
....законсервировать говришь.....

Как вы там на счет того, чтобы на каток сходить? :-)
Ответить С цитатой В цитатник
А2И   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 16:05 (ссылка)
у меня такое же случается...только связынные не с деньгами
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку