-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Slender

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2006
Записей: 22
Комментариев: 29
Написано: 49


наркоманская статья! :)

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 04:19 + в цитатник
Заранее предупреждаю. Статья эта не для слабонервных. :)
Держу пари, многие прочитав этот бред, подумают, что меня пора лечить...
Ну, а может оно и так... Отнеситесь с пониманием!
Кстати, среди вас нет, случайно, психолога?
А лучше, психиатра???!!!

Как-то так получилось, что в моей жизни все с чем-нибудь ассоциируюется!
Как правило, в качестве ассоциаций выступают мелодии. В мозгу закрепилась прочная связь между некоторыми людьми (или событиями) и песенками, которые приходили на ум или звучали в какой-нибудь особенный момент. Так уже давно зарезервированными яркими представителями являются "Don't speak",Ария "Я свободен", "From Sarah with love", "Вне зоны доступа" из к/ф Питер-ФМ. И это всего лишь маленькая часть того списка отношений типа "человек-песня" (или "событие-песня"), которые покоятся у меня в сознании...
Они втемяшиваются в мою голову при совершенно разных условиях... Напоминают о совершенно разных событиях.
Помимо мелодий, живые ассоциации могут вызывать вещи или цвета...
Стала в последние дни чаще думать на эту тему и заметила некоторый ряд прикольных закономерностей:
во-первых, ассоциации лично в моем сознании чаще возникают как результат _приятных_ эмоций, которые я потом с удовольствием восстанавливаю посредством обратной связи типа: "вижу предмет(слышу музыку)- вспоминаю событие".
во-вторых, если попытаться сопоставить каждому челвеку какой-либо цвет, то прослеживается следующая закономерность: если человек мне приятен, то он скорее ассоциируется с теплым цветом, если он меня настораживает или вызывает отрицательные эмоции, - с холодным.
в-третих, если попытаться провести ассоциацию "человек-животное", то мужчины в моем сознании - это чаще всего... медведи! Притом, как правило, это изображения с открыток. :) Почему? Я и сама не знаю. Спросите это у моего сознания!
Женщины же, как ни странно, пользуются бОльшим разнообразием видов и форм :)

В итоге. Попыталась понять, с чем же я сама у себя ассоциируюсь... Поняла, что мой характер в моем восприятии, - это вишневого цвета вязанный на толстых спицах шерстяной свитер или шарф...:) Колючий, но теплый и хАрооооооооший...;)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку