-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Slender

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2006
Записей: 22
Комментариев: 29
Написано: 49


Без заголовка

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 02:26 + в цитатник

Сегодня был день Энергетиков. Наверное, я превращаюсь в старую занудную тетку...но я начинаю жутко не любить подобного рода праздники... Но ведь любить их нет особого резона, потому как мне достаются только последствия такого рода пьянок :)  

Вот и сегодня мой ненаглядный оторвался по-полной. Пришел домой весь пьяный... Полчаса вместе искали ключи, которые он посеял неизвестно где :) А в итоге получилась ситуация сродни той, что в рекламе сока "Моя семья."  Типа "кто догадался повесить пиджак в шкаф?"  Я-то в процессе поисков пыталась следовать логике пьяного человека и проверила везде: в дверном замке, в карманах, шапке, даже в ванной и холодильнике... Он не мешал. И  особо не пытался задать направление поиска. Наверное думал, что раз я трезвая, то мыслю адекватнее. В итоге оказалось, что он как хороший мальчик, положил ключи на место. Там-то мы их искали в последнюю очередь. Забавно :)

Потом мило поговорили. Я расспрашивала его о Долиной, которая приезжала с концертом поздравлять их. Он меня заверил, что я значительно выигрываю на ее фоне! (надо же, и такое бывает!)  ;-) Притом сделал это с той высокопарностью фраз и жестов и уверенностью, присущей только хорошо поддатым мужчинам, что я окончательно поверила в свою неотразимость :)  Я же пыталась не дать ему заснуть с целью отомстить за то, что сама не спала в ожидании его аж до часу ночи... Потом пыталась развести его на стандартный тест на трезвость - проход по прямой линии. Не получилось. ;-(

 В общем, веселый вечер был. А вообще, хорошо, что день энергетика бывает только раз году...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку