-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Slender

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2006
Записей: 22
Комментариев: 29
Написано: 49


Без заголовка

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 19:58 + в цитатник

То на лыжах, то на санках... :)

Сегодня, о чудо, выбрались с частью группы в "Кристал" на каток. Долго собирались, и вот  оно свершилось! Я нашла свои старые-престарые коньки, доставшиеся мне в подарок от подруги, с огненно-красными шнурками. Благо, с тех времен размер моей ноги практически не изменился. Однако, с великим сожалением пришлось констатировать тот факт, что на самих лезвиях уже появилась ржавчина... Но лучше кататься на ржавых коньках, чем отваливать дополнительные 60 - 80 руб. в прокате.

Было так прикольно. Оказалось, что как следует кататься никто в общем-то и не умеет. Все выписывали прикольные кренделя  ногами и руками , пытаясь удержать равновесие, и вообще смотрелись довольно мило и забавно. Все, включая и меня. Я даже приземлилась один раз, налетев на какого-то мальчика. Кстати, так и не поняла, то ли это он меня сбил, то ли это я его подрезала! Да, вот такая вот хулиганка! :)

Короче, хорошо провели время. Многие даже согласились, что неплохо было бы и в следующие выходные отправиться постигать азы фигурного (и не очень) катания :)

 (306x230, 30Kb)

Жигулёвский   обратиться по имени Re: Без заголовка Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 22:25 (ссылка)
Ты права. Лучше ржавина....
В колонках играет: Benny

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку