-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Slender

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2006
Записей: 22
Комментариев: 29
Написано: 49


Вот так всегда…

Среда, 27 Сентября 2006 г. 20:57 + в цитатник
Хоть я и считаю себя человеком довольно адекватным, в моей жизни все равно часто имеют место совершенно нелепые и нелогичные поступки. Я, конечно, за столько лет уже успела было к этому привыкнуть и даже для очистки совести придумала себе «супергениальную» теорию, что без них моя жизнь была бы менее интересна и все в таком роде… Однако…
Чтобы все поняли, почему меня и некоторых моих близких это волнует, я расскажу несколько довольно типичных для меня ситуаций, которые имели место в последние несколько дней.
Например, три дня назад я шла из универа с подругой и мы обсуждали тот факт, что уж больно не хочется на следующий день идти на 3 довольно скучные лекции… К тому же печальных последствий эти пропуски явно не предвещали. Похоже, подруга о разговоре забыла, а вот я нет. В общем, завела я вечером будильник на 7:40… на всякий пожарный… это то самое «крайнее» время, когда надо вставать к 1-ой паре…А в голове предательски крутится мысль: «А может завтра они как-нибудь без меня…?»
За годы нашего обучения сложилось так, что поодиночке мы пары пропускаем редко. Если не идет одна, то и вторая находит, чем ей заняться дома J
Короче, встаю в 7:40 и, не поднимая головы с подушки, звоню подруге с целью уговорить ее не ходить в универ. «Вот, - думаю – пока еще окончательно не проснулась, нужно быстро Олю поставить в известность, что мы не идем, закрыть тот глаз, что уже успел проснуться, и проспать сладко до обеда» ;)
Звоню. Говорю с подругой и понимаю, что мысль о «не пойти» со вчерашнего дня больше ее не посещала, она уже в полной боевой готовности, одетая, обутая, стоит у двери и на уговоры мои не поддается. Я и так и эдак… Все логически объясняю, мотивирую… Но она как никогда тверда в своем решении.
В общем, потратила я на уговоры минут 15. В итоге, она говорит мне: «Ладно, если хочешь, не пойдем. Все, спи дальше, потом созвонимся.» И тут я вдруг понимаю, что то, чего я добивалась минут так 15 и ради чего чуть с ней не поссорилась, мне больше и самой не нужно, потому как за время спора я проснулась и чувствую себя бодро и воинственно… И тут, неожиданно для себя, я ей гордо заявляю (прямо как в анекдоте) «Все, поздно, я уже передумала!»…
Встретила я Олю через час у входа в универ, и мы обе поплелись отсиживать 3 пары…

Еще один случай произошел со мной сегодня днем. Мы опять же с подругой после универа планировали пойти в художку. Намерения были серьезными, т.к. я даже заранее дорисовала свой рисунок, который не успела закончить на прошлом занятии. С утра захватила (как мне казалось) все необходимое.
Ну так вот. Выходим из универа. Времени до начала занятий в художке аж 2 часа! Ну, думаем, раз такое дело, надо бы слегка перекусить. Зашли в кафе, посмотрели меню – БА! Да там, оказывается, так много всего неопробованного и вкусного. Ну, решили, что раз нам только недавно дали стипендию, а день предстоит долгий и трудный… до дома еще часа 3-4, можно уж 1 раз себе не отказывать.
Взяли дорогую вкуснятину… едим… И тут подруга вспоминает, что забыла краски дома! Е-мое! Я же тоже их дома оставила. Эх, ну что поделаешь… Как-то даже влом стало в художку переться… занимать еще у кого-нить краски… Короче, доели мы все это дело, и побрели на остановку… чтобы ехать…_ ДОМОЙ_!!! Дома меня ждал плотный обед, заботливо приготовленный моей мамой :)

Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2006 г. 21:52 (ссылка)
ох уж это студенчество, много чего можно вспомнить.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Slender   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 09:32 (ссылка)
Исходное сообщение
ох уж это студенчество, много чего можно вспомнить.


что, скучаешь по жизни студенческой? Не хочешь все вернуть? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 20:28 (ссылка)
я вот тут тебе такой комент накатала, а тут мне говорят: "нифига ты не зарегена. повтори ввод".
нет, ну ты прикинь, я тут старалась, слова умные придумывала, в ностальгию ударилась... а мне - повторите ввод!
(вот сейчас нужно войти в моё состояние, представить температуру моего кипения.. да я почти уже слюной брызнаю от возмущения!!!)

и вот я вся такая щас буду писать тебе новый комент. вот.
вот уже почти пишу...

нет, блин, не пишу пока, ибо забыла уже все умные слова, которые минут этак 7 назад изложила текстом...

вспоминаю те самые умные слова....

НЕ вспомнила...

значит, комент будет коротким. то есть следующим:
ай, какая ты молодец! нет молодец - это как-то не так =) - скорее умница! да, УМНИЦА!
поздравляю тебя с дневником!

но вернёмся к твоей заметке:
ну, тут я могла бы начать вспоминать, как было всё наоборот курсе этак на 2-3ем, как жизнь менятся, как меняемся мы и бла-бла-бла.. но не буду я нифига вспоминать! сейчас, по крайней мере...

короче, радая Я за ТЕБЯ! и твоя НЕлогичность так логична для меня, что других твоих реакций и настроений я бы логичными назвать не смогла... ну или что-то в этом роде.

а вот и конец! Это была Я!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку