В пятницу команда Team de Rooy Iveco блеснула слаженностью поступков: 4 ее экипажа финишировали в 1 четверке! Выиграл на 12-м рубеже, природно, Жерар де Рой. Ханс Стэси и Мики Биазон уступили фавориту единого зачета по 32 секунды, Жозеф Адо - чуток более 10 мин.. Фаворит предшествующего 11-го шага Андрей Каргинов лидировал на всех контрольных точках, хотя за 36 км до финиша остановился с неисправностью. Утратив на ремонт практически 3 часа, он завершил день с 40-м эффектом. Тягостным тестированием пятница, 13-е, стала и для экипажа белорусской команды "МАЗ-СПОРТавто": Александр Василевский по результатам момента занял заключительнее, 48-е место...
Сей день имел возможность почти все скорректировать в генеральной классификации: КАМАЗы наконец-то дождались дюн! И образчик Андрея Каргинова, казалось, лишь подтверждал, собственно пески - данное конек русской команды: экипаж #509 решительно лидировал. К сожалению, практически перед наиболее финишем случилось ЧП: КАМАЗ попал в яму, испортил передний мост и... сломал кронштейн продольной управляющий тяги!
Ах так на веб-сайте КАМАЗ-мастер обстановку откомментировал семикратный фаворит "Дакара", а нынче клерк команды Владимир Чагин: "В настоящее время были трудоемкие дюны с немалым числом "острых" ям, и в некую из воронок попали наши дети. Подгоняллевая часть переднего моста. Экипаж собственными мощами починить данную неисправность не имел возможности. Приехала стремительная техничка Ильгизара Мардеева. Они оставили сварочный аппарат, электростанцию, электроды - все, собственно нужно было, чтоб приварить отвалившуюся составную часть к переднему мосту. Сами же отправились на финиш. Экипаж Каргинова затратил http://femidazp.com/pdd/ на уничтожение неисправности 2 часа 50 мин.. Данное довольно проворно - скорее всего, данное малое время, за которое можнож уничтожить похожего семейства поломка. Таковой неисправности у нас ни разу не было, по приезду домой станем учить обстановку и усиливать данное место..."
Не подфартило в пятницу и Артуру Ардавичусу: движок его КАМАЗа не развивал обыденную мощность с самого старта - данное не имело возможности не сказаться, особо в дюнах. День экипаж команды "Астана" окончил на девятом месте, проиграв Жерару де Рою немного более 19-ти минут...
В пятницу команда Team de Rooy Iveco блеснула слаженностью поступков: 4 ее экипажа финишировали в 1 четверке! Выиграл на 12-м рубеже, природно, Жерар де Рой. Ханс Стэси и Мики Биазон уступили фавориту единого зачета по 32 секунды, Жозеф Адо - чуток более 10 мин.. Фаворит предшествующего 11-го шага Андрей Каргинов лидировал на всех контрольных точках, хотя за 36 км до финиша остановился с неисправностью. Утратив на ремонт практически 3 часа, он завершил день с 40-м эффектом. Тягостным тестированием пятница, 13-е, стала и для экипажа белорусской команды "МАЗ-СПОРТавто": Александр Василевский по результатам момента занял заключительнее, 48-е место...
Сей день имел возможность почти все скорректировать в генеральной классификации: КАМАЗы наконец-то дождались дюн! И образчик Андрея Каргинова, казалось, лишь подтверждал, собственно пески - данное конек русской команды: экипаж #509 решительно лидировал. К сожалению, практически перед наиболее финишем случилось ЧП: КАМАЗ попал в яму, испортил передний мост и... сломал кронштейн продольной управляющий тяги!
Ах так на веб-сайте КАМАЗ-мастер обстановку откомментировал семикратный фаворит "Дакара", а нынче клерк команды Владимир Чагин: "В настоящее время были трудоемкие дюны с немалым числом "острых" ям, и в некую из воронок попали наши дети. Подгоняллевая часть переднего моста. Экипаж собственными мощами починить данную неисправность не имел возможности. Приехала стремительная техничка Ильгизара Мардеева. Они оставили сварочный аппарат, электростанцию, электроды - все, собственно нужно было, чтоб приварить отвалившуюся составную часть к переднему мосту. Сами же отправились на финиш. Экипаж Каргинова затратил http://femidazp.com/pdd/ на уничтожение неисправности 2 часа 50 мин.. Данное довольно проворно - скорее всего, данное малое время, за которое можнож уничтожить похожего семейства поломка. Таковой неисправности у нас ни разу не было, по приезду домой станем учить обстановку и усиливать данное место..."
Не подфартило в пятницу и Артуру Ардавичусу: движок его КАМАЗа не развивал обыденную мощность с самого старта - данное не имело возможности не сказаться, особо в дюнах. День экипаж команды "Астана" окончил на девятом месте, проиграв Жерару де Рою немного более 19-ти минут...
В пятницу команда Team de Rooy Iveco блеснула слаженностью поступков: 4 ее экипажа финишировали в 1 четверке! Выиграл на 12-м рубеже, природно, Жерар де Рой. Ханс Стэси и Мики Биазон уступили фавориту единого зачета по 32 секунды, Жозеф Адо - чуток более 10 мин.. Фаворит предшествующего 11-го шага Андрей Каргинов лидировал на всех контрольных точках, хотя за 36 км до финиша остановился с неисправностью. Утратив на ремонт практически 3 часа, он завершил день с 40-м эффектом. Тягостным тестированием пятница, 13-е, стала и для экипажа белорусской команды "МАЗ-СПОРТавто": Александр Василевский по результатам момента занял заключительнее, 48-е место...
Сей день имел возможность почти все скорректировать в генеральной классификации: КАМАЗы наконец-то дождались дюн! И образчик Андрея Каргинова, казалось, лишь подтверждал, собственно пески - данное конек русской команды: экипаж #509 решительно лидировал. К сожалению, практически перед наиболее финишем случилось ЧП: КАМАЗ попал в яму, испортил передний мост и... сломал кронштейн продольной управляющий тяги!
Ах так на веб-сайте КАМАЗ-мастер обстановку откомментировал семикратный фаворит "Дакара", а нынче клерк команды Владимир Чагин: "В настоящее время были трудоемкие дюны с немалым числом "острых" ям, и в некую из воронок попали наши дети. Подгоняллевая часть переднего моста. Экипаж собственными мощами починить данную неисправность не имел возможности. Приехала стремительная техничка Ильгизара Мардеева. Они оставили сварочный аппарат, электростанцию, электроды - все, собственно нужно было, чтоб приварить отвалившуюся составную часть к переднему мосту. Сами же отправились на финиш. Экипаж Каргинова затратил http://femidazp.com/pdd/ на уничтожение неисправности 2 часа 50 мин.. Данное довольно проворно - скорее всего, данное малое время, за которое можнож уничтожить похожего семейства поломка. Таковой неисправности у нас ни разу не было, по приезду домой станем учить обстановку и усиливать данное место..."
Не подфартило в пятницу и Артуру Ардавичусу: движок его КАМАЗа не развивал обыденную мощность с самого старта - данное не имело возможности не сказаться, особо в дюнах. День экипаж команды "Астана" окончил на девятом месте, проиграв Жерару де Рою немного более 19-ти минут...
Кроссовер Santa Fe считается одной из древнейших моделей во всей линейке Hyundai, коя теснее несколько лет подряд не получала практически никаких радикальных обновлений. Но, как нас информирует юго-западное газета Motor Trend, скоро обстановка поменяется, поскольку южнокорейский производитель автомобилей утвердил быстрый дебют современной разработки Hyundai Santa Fe. Модель 2013 года первый раз станет представлена публике на интернациональном Нью-Йоркском автомобильном салоне, который состоится в начале апреля текущего года.