Чемоданный переполох |
Хочу поделиться с вами еще несколькими интересными статьями, которые я прочитала за эту неделю. Когда я лечу куда-то, у меня всегда возникает одна и та же мысль, а увижу ли я свой чемодан, когда прилечу? И что вообще делают с чемоданами, когда они уезжают от нас на ленте, что с ними происходит?
Решив узнать об этом, я начала искать по своим отложенным статьям какую-нибудь заметку. И я ее нашла: «Что происходит с нашими чемоданами в Шереметьево в терминале D?»
Все начинается с безопасности. Поэтому в нашем аэропорту чемоданами проходят четыре проверки. Первые два подразумевают исследование на наличие взрывчатки, а так же различных веществ, которые нельзя провозить самолетами, например оружие. На следующих двух уровнях багаж проверяют на радиоактивность и запрещенные законодательством предметы. В мире подобная процедура доступна в нескольких аэропортах, а так же теперь она есть и в России.
Когда мы сдаем багаж, он попадает в полностью автоматизированную систему. Работа человека в этом отсеке минимальна, и это очень облегчает работу. Люди работают только там, где без человеческой руки просто не обойтись. Например, в системах досмотра пассажиров и регистрации, или на те участки, где машины не могут справиться сами. Допустим, если машина не смогла прочитать электронный код на бирке. Тогда машина отправляет чемодан в отдельный отсек, где уже работник аэропорта сам смотрит на код и отправляет чемодан к нужному самолету.
Новые автоматы сокращают наше с вами время. Пассажиры теперь могут не стоят в своей очереди на регистрацию. Они просто подходят любой стойки, регистрируются, отдают багаж, который автоматически попадает на нужный рейс. Теперь потеря багажа сведена практически к нулю. За это можно только радоваться.
Так же новый терминал имеет новые бирки, которые клеят на чемоданы. У новой бирки есть специальная метка, которая называется RFID – метка. Эта метка содержит код. И благодаря этому коду сотрудники легко могут узнать, где находится чемодан или сумка. Более того в этих метках можно переписывать и дополнять информацию. Следовательно, такие метки можно использовать несколько раз. Стоит чемодану попасть в зону регистрации, устройство тот час считывает информацию.
Но не надо забывать, что такая система есть только в Шереметьево. И только в терминале D.
Подведем итоги статьи.
1. На багажных бирках есть специальные метки, которые позволяют избегать ошибок при сортировке.
2. Главное преимущество новой системы обработки багажа в том, что она полностью автоматизирована.
3. Если на транспортере, то есть на ленте, образовалась пробка из багажа, сотрудник терминала может ее увидеть и быстро устранить.
4. Если бирка не читается автоматически, то багаж отправляется в специальный отсек, где чемоданы в ручную отправляются к самолету.
5. Получить багаж после рейса можно будет быстрее. В новом терминале 11лент выдачи багажа.
6. В бирке со специальной меткой содержится код, который позволяет персоналу в любой момент выяснить, где находится чемодан или сумка.
Вот такие нововведения в нашем аэропорту. Теперь можно не волноваться, что мы полетим на Кубу, а наш чемодан в Японию. Хотя всегда так необычно и смешно. Ты никогда не был допустим в Бразилии, а твой чемодан там побывал.
Надеюсь мы все в скором времени будем собирать чемоданы и отправимся в увлекательное путешествие.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |