-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SlEePy_ZveReG

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Аватары_и_дизайны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей: 22
Комментариев: 677
Написано: 1120


[Не-на-ви-жу.]

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:52 + в цитатник
 (300x432, 27Kb)
В 8 часов была встреча с матерью.
Я с ней живу,но она редко бывает дома.Начует у всяких мужиков.

Сегодня она заехала и сказала что на пару слов.
Позвонила на моб и сказала что очень устала и не в силах подняться-а нам нужно поговорить.
Я с переломом в ноге и сестрой еле докывылял до машины.
Не чесно так.
Я сел в машину к матери.
Её глаза заслезились.
Она произнесла скозь намокшие слезами губы:
-Ты хоть обо мне подумал?
Я промолчал уставившись вперёд.
Мать протянула мне конверт и сказала:
-Напиши завящяние.
Взяв конверт я разорвал его на мелкие кусочки и разбросал по всей машине.
Так нечего и не сказав я вышел из машины.
Плачущяя Кристина кинулась ко мне в объятья и поддерживая меня произнесла шёпотом.
-Не-на-ви-жу..!


Мой покойный отец в завещяние оставил мне крупную сумму в банке которая не разглошаетса.
Виллу в Лондоне.И строющийся дом в подмосковье.
Получил бы я это когда стал бы совершеннолетним.
И это всё что требует мать.Так мало!!

Мать относитса ко мне равнодушно с тех пор как в 12 лет я набухался,трахнул одноклассницу и проколол губу,язык и бровь.

Мне очень больно...

Не-на-ви-жу её!
Рубрики:  [Боль]
[Деньги]
[Смерть]
[Болезнь]


Процитировано 2 раз

korneeva   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:54 (ссылка)
солнышко(
Ответить С цитатой В цитатник
Гели4ка   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:55 (ссылка)
о,боже
солнце
какая же жестокая эта женщина-твоя мать...
Ответить С цитатой В цитатник
SlEePy_ZveReG   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:58 (ссылка)
xSmithyx, Мне надоело терпеть и скрываться под маской...арр...
Гели4ка, Я не сам выбирал,чесно.До 12 лет я её обожал.А она души во мне не чаяла.
Ответить С цитатой В цитатник
korneeva   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:00 (ссылка)
SlEePy_ZveReG, глупая твоя мама.. не переживай из-за нее... ей можно сказать спасибо, наверное, только за то что она родила тебя. единственная заслуга. но это имхо . не мне судить.
Ответить С цитатой В цитатник
Гели4ка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:01 (ссылка)
SlEePy_ZveReG, ну это понятно что не ты..
ну я всё равно не понимаю как можно быть такой жестокой...(
Ответить С цитатой В цитатник
SlEePy_ZveReG   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:01 (ссылка)
xSmithyx,Как говорит Кристина-единственная хорошая вещь которую она сделала.Мне жалко что мы с сестрой не похожи(мы от разных отцов.Её отец арменин,а мой покойный-Латвиец.
Ответить С цитатой В цитатник
SlEePy_ZveReG   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Mirror   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:04 (ссылка)
Безумная женщина твоя мать.
Всё же ты - частица неё.. как она может так поступать вообще?
у неё ещё совести хватило попросить написать завещание.
Кекс ты наш.. крепись.. значит так надо(с)
Ответить С цитатой В цитатник
Гели4ка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:04 (ссылка)
SlEePy_ZveReG, не расстраивайся
всё будет хорошо,я обещаю.
Ответить С цитатой В цитатник
SlEePy_ZveReG   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:06 (ссылка)
Black_Mirror, Я понял..она сука...ЧёррРрт...
Гели4ка, Правда?
*Хочитса плакать*
Ответить С цитатой В цитатник
Гели4ка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:09 (ссылка)
SlEePy_ZveReG, правда правда
*мне тожи хочется*
слёзы-это слабость,можно их простить себе(с)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Mirror   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:11 (ссылка)
SlEePy_ZveReG, =/ ты такой хороший человек.
почему таким людям, как ты, достаёться по жизни?
к чёрту всё.

не плачь, завтра добрым будет утро..
Ответить С цитатой В цитатник
SlEePy_ZveReG   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:12 (ссылка)
Гели4ка, Я сильный,умудряюсь в аське ставить скобочки-")"И тому подобные весёлые смайлы.Боль в душе-я привык.
Ответить С цитатой В цитатник
SlEePy_ZveReG   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:13 (ссылка)
Black_Mirror, Надеюсь,но последняя надежда умерла сегодня.Не знаю-надеюсь или нет...Спасибо за хорошие слова...
Ответить С цитатой В цитатник
Гели4ка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:17 (ссылка)
SlEePy_ZveReG, я вижу...
Ответить С цитатой В цитатник
SlEePy_ZveReG   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:17 (ссылка)
Гели4ка, Ох...")"
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Mirror   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:19 (ссылка)
SlEePy_ZveReG, не говори так.
я всё равно не верю.. неверюневерюневерю... просто не хочу верить =/
а надежда умирает последней..

поверь, я люблю утешать людей и делить с ними их несчастья.
а тебе сейчас нужна поддержка, что бы ты ни говорил..
понимаю, что ты сильный, многое выдержишь.. но всё же..
Ответить С цитатой В цитатник
SlEePy_ZveReG   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:21 (ссылка)
Black_Mirror,Спасибо.Тоже не хочу верить.
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Mirror   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:26 (ссылка)
SlEePy_ZveReG, ты ведь не умрёшь, правда?
неа, не умрёшь.
Завтра проснёшься, а это был всего лишь страшный сон.
Ответить С цитатой В цитатник
gf_Shallbe   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 08:49 (ссылка)
мда тяжёлая ситуация...
Ответить С цитатой В цитатник
зЛо_В_тАпАчКаХ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 12:07 (ссылка)
ну усё , мне терь оч грустно .
Ты не умрёшь , правда-правда
Ответить С цитатой В цитатник
SlEePy_ZveReG   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 14:39 (ссылка)
Black_Mirror, Арр..проснулся и всё как было...
Ментолка, =((
зЛо_В_тАпАчКаХ,мм...надеяться не могу,но я верю..
Ответить С цитатой В цитатник
ЙЯ_ГрусТь_ТвоЙЯ   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 21:49 (ссылка)
Честно... Наткнулась на Твой Дневник ЙЯ случайно) Когда йЯ прочитала, что Ти Пишешь... йЯ долго Не МОгла Отойти От того, что Происходит с Тобой... С твоей Жизнью... йЯ долго Думала и.. Плакала... Думала и .. Плакала... Почему Это Все происходит Именно с Тобой??? Непонимаю... И вот йЯ Хочу Поддержать тебя из далека и послать тебе Частичку Моей жизни... Моего Счастья) Не Грусти...!
Ответить С цитатой В цитатник
ЙЯ_ГрусТь_ТвоЙЯ   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 21:54 (ссылка)
Пожалуйста, не грусти...
Ответить С цитатой В цитатник
Im_Your_Fucking_Life   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 13:26 (ссылка)
Слов нет...
Ответить С цитатой В цитатник
фабрика_фикалий   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 08:17 (ссылка)
мать тваю можно назвать просто "низким существом"....
Саветывать ничего не буду, но ты эт..крепись..думаю белая паласа ищё будет в тваей жизни..
Ответить С цитатой В цитатник
Selfish_Barbie   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 15:42 (ссылка)
...странный твая мама человек,она должна,как мне кажется,утешать и помогать тебе,а не просить о каких то странных поступках...-но сейчас мы поиграем роль твоей мамы-МЫ ВСЕ тебя утешаем и волнуемся за тваю жизнь!!*жалко очень тебя*(надеюсь ты не против что я тут разговорилась,хоть и не знаю тебя-просто читаю и не могу смолчать...)
Ответить С цитатой В цитатник
angel0304   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 19:57 (ссылка)
прости но я не понимаю такого человека как твоя мать...ведь не важно что ты сделал,для нее должно быть важно только то что ты ее сын,я всегда так думала..мама мну так воспитала,ну я просто не понимаю как это так ...господи я ток щас поняла в насколько счастливом мире я живу,и как ужасно может быть..с другими людьми...спасибо тебе что помог мне понять как..ну в общем надеюсь ты понял что я хотела сказать..
Ответить С цитатой В цитатник
emo_mala   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 00:56 (ссылка)
знаеш...у мя позожая жизнь...только у мя нет родителей,они згорели в доме,когда мну было 6 лет...я жила в дет боме,и выросла тоже там...ща у мну приёмные родители,и я вижу,что они не лаффф мну...чего то хотят от мну...а чего не понимаю...не льзя не навидеть свою мать...она дала тебе жизнь...просто подумай над тем,что у когото нет её,и им бы хотелось её иметь и не важно какая она бу,главное навено,чтоона твоя родная,и настоящая...мне хотелось бы сейчас увидеть свих маму с папой,но я не могу...иногда прото хочется уйти к ним...но что то держыт мя...выстраивается стена между жизнью и смертью...но не отпускает в инной мир...они часто мне снятся и я плачу ночами...хочется что бы они у мя были...ты должен радоватся тому,что она у тя хоть есть...она потом сама пойметь,свои ошыбки...не тебе судить...просто люби...профффти...что нагрузила...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 01:34 (ссылка)
аррр
нет слов, одни эмоции
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку