-неизвестно

 -неизвестно

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Sleepwalker9

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 06.01.2010
      Записей: 20
      Комментариев: 13
      Написано: 40


      предательские реакции

      Среда, 30 Мая 2012 г. 01:35 + в цитатник
      В колонках играет - Ночные грузчики
      Настроение сейчас - сойдет

      Это было как удар электрошоком. Как падения кирпича на голову на открытой местности и с ясного неба. Больше года длилась моя эмоциональная кома. Я думала, что держу себя в руках, но эти самые руки почему-то дрожат. Лицо то ли похолодело, то ли обдало жаром, а в груди что-то конвульсивно бьется о ребра . Мое тело странно реагирует. Проклятый спортбар. Ненавижу сетевые спортбары. Улыбка – нервная. Разговор – глупый. Реакции – неадекват. Старательно имитирую дружеское общение, но ничего не заказываю, что бы поскорее сбежать. Хочется курить, но за столом ни одного курильщика. О чем ты сейчас думаешь? Я вижу эти красивые улыбчивые лица. Много милых мне красивых знакомых лиц. Они будут сидеть на втором этаже, сказал Ж., и ты встретишь среди них одного «давнего знакомого».
      Я не знаю о чем ты думал, трахая меня, но почему-то, когда кончал, на твоем лице появлялось чувство вины. Мог что-то сказать, изредка спросить это ненавистное мне и глупое «ну как все прошло?». Потом ты отворачивался, либо, одеваясь, садился за комп, либо шел на кухню, либо засыпал. Чаще засыпал. Почти всегда засыпал. А я гладила твои волосы, шею, спину. Любовалась линией подбородка, шеи, губ… губ и наворачивались слезы от обиды что снова мне не досталось ни капли твоего душевного тепла, ни капли понимания, ни капли настоящей ласки. Почему ты такой жадный? Но я не осмеливалась выразить возражения, не осмеливалась что-то требовать. Только гладила твою спину. О чем ты думал? О чем ты, черт тебя дери, думал?!
      Почему ты сам написал мне, сам пригласил, сам завязал это проклятое знакомство, а потом и эту пародию на отношения. Не давал приблизиться, но и не отпускал далеко. Как собака на сене. Демонстрировал одновременно и равнодушие и заботу. Смеялся надо мной, призирал, но открыто волновался, когда не отвечала на звонки. Заставлял чувствовать меня то принцессой, то гадким утенком. Чаще уебищным гадким утенком. Всегда будто стыдился меня. Тебе некого было трахать. Это я могу понять, мне тоже. Но что за лицемерие, зачем заливать о заботе и чувствах, заставлять меня привязываться к тебе. Никогда не прощу. Многое бы отдала, что бы узнать, о чем ты тогда думал, ублюдок. О чем ты думал.
      Ненавидела, когда не ревновал, но делал вид что тебе не плевать на меня. Ненавидела когда считал глупым подростком. Ненавидела когда заставлял меня чувствовать себя ущербной. Ненавидела когда ты рассказывал о своих бывших. Зачем я тебе была нужна?
      Твоя бывшая девушка прекрасна и талантлива. Она уже добилась всего того, чего я уже никогда не добьюсь. Твоя настоящая девушка еще лучше. Зачем-то она предложила мне дружбу и комментирует каждую вторую фотографию, хотя мы виделись всего пару раз. Ее гиперобщительность смущает и заставляет чувствовать себя ничтожеством, куском куска. Так хочется послать это воплощение совершенства, используя все прелести русского мата, но я только отвечаю смайликами.
      Мы в ответе за тех, кого приручили. И о чем ты думал, приручая меня и уходя от ответственности?

      Piece_of_Happy   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 16:50 (ссылка)
      вряд ли он думал о чем-то, связанном с тобой. Если вообще думал.
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку