-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sleepless_Star

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) лабиринты_Ехо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2007
Записей: 264
Комментариев: 539
Написано: 1148


Snow can wait, I forgot my mittens

Среда, 13 Октября 2010 г. 13:10 + в цитатник

Первый снег напал на меня сзади, как-то неожиданно, но сразу резко, как нетерпеливый мужчина, жаждущий моего внимания.
Мне это лето казалось настолько долгим, почти бесконечным, что я, оказывается, уже и забыла как выглядит снег, как замерзают губы и колени, как тяжело идти в метель против ветра. Мне уже начало казаться, что зима никогда не наступит, что она ушла, бросила нас, хлопнув дверью напоследок, но нет, куда же мы без нее.
Нужно купить еще чаю и корицы.

Метки:  

Rosoviy_Slonik   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 17:12 (ссылка)
а мне свитер, сапоги и обогреватель.
реально, какая-то неожиданная зима.
Ответить С цитатой В цитатник
Sleepless_Star   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 20:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Rosoviy_Slonik

абсолютно. Такого еще не припомню, что бы сразу ррраз - и снег. Удивительно)
Ответить С цитатой В цитатник
Rosoviy_Slonik   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 22:49 (ссылка)
да уж) у нас со страху даже отопление дали)
правда, не особо заметно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку