-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sleepless_Star

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) лабиринты_Ехо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2007
Записей: 264
Комментариев: 539
Написано: 1148


гуд-бай, лето!

Пятница, 20 Августа 2010 г. 18:32 + в цитатник
Берлин встретил нас холодным проливным дождем и предвкушением нового.
Берлин проводил нас ночной прохладой и ощущением, что мы знаем этот город наизусть, что мы устали от него.
Берлин - это не то место, где я хотела бы жить всегда.
в Берлине я была хорошей девочкой, правда. Всего 3 бокала вина и один коктейль за 3 недели, легкие салатики и йогурты в качестве еды, пробежки по утрам, ложиться спать не позже 12ти, не спорить с гидами, гулять, много гулять. Не жаловаться. Не пропускать занятий. Говорить на немецком. Не спать на парах. Не заигрывать с мужчинами.
Берлин - он неплохой, правда. Как парень, которого ты приводишь на знакомство с родителями - тебе нравится, хоть он и небритый и с дредами, но почему - объяснить никак. А они требуют.
До сих пор не могу понять, какие же я чувства испытываю по поводу этой поездки.
Горелым начало пахнуть еще в самолете на подлете к аэропорту.В Москве и правда было тяжело дышать и висела дымка. Но это был последний день Смога, все остальное уже не считалось.
Потом я вернулась и перестала быть хорошей, но и не стала плохой девочкой. Когда я одна - я всегда я.
Раньше я ненавидела лето за то, что все уезжают. Последние два года я его за это полюбила. Дайте мне побыть одной, дайте мне поговорить с собой.
И еще один закон жизни, похоже. Мужчины появляются либо тогда, когда этого меньше всего ожидаешь, либо тогда, когда тебе они меньше всего нужны. У меня работает.
У меня в понедельник новый паспорт и еще одна неделя одиночества. Отлично.
Это лето, детка. У кого-то - маленькая жизнь, у кого-то - маленькая смерть. Этакий reality check.
Метки:  

Rosoviy_Slonik   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 17:41 (ссылка)
Это патетично, даже уж слишком!
(с)
Ответить С цитатой В цитатник
Sleepless_Star   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 14:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Rosoviy_Slonik

Нет, ну а как же без патетики-то?!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку