-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sleepless_Star

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) лабиринты_Ехо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2007
Записей: 264
Комментариев: 539
Написано: 1148


Включи музыку погромче - мы хороним зеркала

Среда, 30 Декабря 2009 г. 22:37 + в цитатник
Дорогой Дедушка Мороз, ты не существуешь, но я привыкла разговаривать с теми, кого возможно и вовсе нет, так что я могу поговорить и с тобой.
В этом году я вела себя хорошо. Я вымела их своей жизни тех людей, которые всеми своими силами ухудшали ее, может даже того и не желая, заставляя меня падать по спирали темной и приторно-сладкой ненависти ко всему живому. Я теперь знаю, что такое туберкулез и как с ним бороться, хоть это и не тот опыт, о котором стоит желать. Я почти не думала о смерти этой осенью и даже зимой. Я разбираюсь с неожиданным подарком судьбы и играю в "идеальную" девушку. Я злюсь и думаю о тысяче вещей сразу, но терплю и молчу, потому что я теперь знаю, выйдет ли что-то из моих действий или нет. Я выкинула килограммы ненужных вещей и чувств и приобрела взамен столько же новых. Я все так же беззаветно влюблена в музыку одних, разочарована во вторых и восхищена голосом третьей. Я наконец-то выполнила почти все обещания, данные самой себе несколько лет назад. Я плакала над книгой. И я повзрослела. Опять.
На следующий год я хочу татуировку, common sense для второй части моей семьи и никаких больниц и таблеток. Хватит уже.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку