-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сюси-Пуси-Банально

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 30
Комментариев: 509
Написано: 2722


Без заголовка

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 06:49 + в цитатник
М-дя (500x379, 43Kb)

   Я всегда любила сказки. Не только про принцесс и золушек, вообще все сказки. Но перестала читать их...

   Всегда любила шумные компании, но вскоре остались самые-самые дорогие (2 человека)...

   Любила влюбляться... хм... Как это было легко...

   Любила спорить и доказывать свою правоту...

   Любила быть во всем лутшей...

    Наверное, как и все люди, я меняю свои взгляды и убеждения (может даже для удобства ситуации).

   То хочу одного, то другого... Сама от себя устала. Хоть и обожаю себя, даже в таком состоянии...

   Не хочу, чтобы все было безразлично, не хочу опять быть безчувственной...

  Мне все надоедает. Чем дальше, тем все чаще мне хочется повыбрасывать из своей жизни лишнее...

   Никому не хочу делать больно, но почему-то есть люди, которые меня любят, и которым я чаще всего причиняю боль...

   Не хочу одиночества, но мечтаю остаться одной...

   И тем не менее есть люди, которыми я дорожу, а без некоторых я вообще не представляю своей жизни. С одними я познакомилась здесь на Li.ru, другие со мной по-жизни.

 

Angel From The Mirror... ну ты и сама все знаешь... Мой Ангел...)

Zik Glimmer. Был момент, когда мне было из-за тебя плохо (спасибо тебе за это, я соскучилась за этим чувством...) Ты говоришь потерял веру.... Я думаю, что еще нет. Ведь ты сомневаешься и это - не грех. Я все время сомневаюсь, но верю.

Lokry Dronus, ты безумно интересный человек. И не думаю, что только для меня.  Тебе стоит писать о своих чувствах и мыслях.

Mummy, ты очень-очень хороший. Интересный, веселый и смешной... Кому-то очень повезет с тобой, но не мне... Прости если что...

Severo, ты просто хороший парень. Пусть что ты сам о себе не говоришь и не думаешь.

Anka-marsianka. Грустное Солнышко. Я очень мало тебя знаю, но почему-то улыбаюсь, когда думаю о тебе...

 

   Есть люди о которых я не написала. Просто в их отношении я еще не определилась или просто мало с ними общалась...

   М-да... хотела написать об одном, написала совершенно о другом... В общем, как всегда получился бред, совершенно не связный и не понятный...

   Такая уж я...


Сюси-Пуси-Банально   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 20:26 (ссылка)
Zik_Glimmer, ты не заставлял меня переживать неприятные моменты... Все, что со мной было - это только по моему желанию, я люблю себя мучать, мне это нужно... Я правда очень рада, что ты есть в моей жизни, пусть даже это только сеть Интернета...
Друзей у меня не много, ну тех, кого я и правда могу назвать друзьями. Это 2 человека, две мои частички, которые неопределенным образом отделились от меня и существуют в других телах... И перемены... да ты прав, для меня они нужны как воздух, я боюсь обыденности, ненавижу ее...
Ответить С цитатой В цитатник
angel_from_the_mirror   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:02 (ссылка)
Привет, котенок мой) Я по тебе так соскучилась...) Так хочется щас с тобой погулять где-то, пусть даже на улице дождь, зато так хорошо) Так хочется с тобой поговорить... Ты тоже мое солнце - всегда такая светлая и самая-самая лучшая... Я тебя люблю, Моя Хорошая)
Ответить С цитатой В цитатник
Сюси-Пуси-Банально   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:50 (ссылка)
Zik_Glimmer, если тебе от этого легче, то я тебя извиняю. Но я тебя ни в чем не виню! Я же сама говорю, что не люблю, когда все сладко, мне самой нужны какие-то терзания... А вообще-то сама не знаю чего хочу. То, что получаю, не ценю, хочу другого, до того момента пока не получу это...
Ответить С цитатой В цитатник
Сюси-Пуси-Банально   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:54 (ссылка)
angel_from_the_mirror, а как я по тебе соскучилась... и как невыносимо читать твои грустные посты... Я б их убила... ну ты знаешь... И я тебя очень-очень сильно люблю! Гулять с тобой под дождем самое большое наслаждение... как жаль, что так редко получается это устроить... Не грусти Моя Хорошая, я с тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
Lokry_Dronus   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 02:21 (ссылка)
Я всеголищь машына,слишком цыфровой.
Я читаю етот пост и мягко фигею....
такое впечатление что ты читаеш мои мысли.
Странно но мне кажетса мы очень похожи.
Многие люди со мной не согласны,им всем почемуто кажетса что я не прав,хотя почемуто они всетаки соглашаютса со мной..
Я всегда говорю что некогда не ошыбаюсь,сегодня я понял почему.
Все просто,все мои мысли отглажены под правила придуманые мной для себя машины, которая некогда нечего по настоящему не чувствует,ето всеголищь програма.
А людям свойственно ощибатса,но вот признать свои ошибки им сложно,проще свалить их на когото..
Ответить С цитатой В цитатник
Sakurami   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 02:31 (ссылка)
Sleepless_Angel, ошибаешься, солнце *отрицательно качает головой* посты у меня не грустные сейчас. Мне хорошо) А то, что ты читала сегодня - это всего лишь мои сны.
Ответить С цитатой В цитатник
Сюси-Пуси-Банально   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 02:59 (ссылка)
Sakurami, я рада слышать это... не хочу чтобы ты грустила...
Ответить С цитатой В цитатник
Сюси-Пуси-Банально   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 03:20 (ссылка)
Lokry_Dronus, мне кажется ты чувствуешь и понимаешь намного больше, чем многие люди... Поэтому ты сознательно установил для себя граници, чтобы как-то защитить себя... Ты не машина, только не ты... И если мы и вправду похожи, может ты поможешь мне понять себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Lokry_Dronus   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 04:09 (ссылка)
Такое тепло,..
Вот только сможеш ли ты мне доверять?
Про меня плохая слава.
Все те скем я общалса всегда были обречены.,незнаю почему.
Я сам хочу себя понять,но из тех немногих близких людей которые меня окружают все таки нет того человека который бы мог меня понять.
Как сказал один робот, " Если уж я машина смог понять человеческую боль,то наверное и вы поймете".
Может и так, я так сильно мечтал и мечтаю найти человека который бы был похож на меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Сюси-Пуси-Банально   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 04:26 (ссылка)
Lokry_Dronus, наверное понимая ищет каждый... но я не хочу чтобы меня понимали другие, я сама хочу себя понять... Других я хочу просто шокировать... есть у меня такая слабость... И доверять тебе... Это или само собой произойдет или не произойдет никогда...
Ответить С цитатой В цитатник
Сюси-Пуси-Банально   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 00:27 (ссылка)
Zik_Glimmer, мы тут все вместе разговариваем так что ты тут в самый раз)))) Ну может это громко сказано "шокировать публику"... я как и все хочу остаться в истории... ну и т.д... Самое такое, что я когда-то делала - это сказала одну фразу... которую мне вспоминают каждый раз как меня видят.... а так ниче такого... тихая спокойная девочка=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lokry_Dronus   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 01:27 (ссылка)
Sleepless_Angel, Да ето так,кто такие другие?
Вот именно другие.
Когда поймеш себя произойдет либо чудо либо ето некогда не произойдет
Ответить С цитатой В цитатник
Сюси-Пуси-Банально   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 02:15 (ссылка)
Lokry_Dronus, может в том и вкус жизни - никогда не знать чего именно ты хочешь, ну в том смысле, что тогда есть смысл постоянно бороться, добиваться других целей...
Ответить С цитатой В цитатник
Lokry_Dronus   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 02:19 (ссылка)
Угу,иначе бы мы вобще были животными.
Без тяги к познанию было бы хреново вот например когда насморк,не вкуса ни запаха,
зато всегда есть повод поиграть у когото на нервах,помучать когото...
Ответить С цитатой В цитатник
Сюси-Пуси-Банально   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 02:28 (ссылка)
Lokry_Dronus, я вижу вы любите кого-то помучать... Правда мы все это занятие любим...)
Ответить С цитатой В цитатник
HouseGothics   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 18:35 (ссылка)
Это все называется одним словом - человечность :) и это хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Сюси-Пуси-Банально   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 00:00 (ссылка)
Да, без этого было бы не интересно и скучно..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку