-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сюси-Пуси-Банально

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 30
Комментариев: 509
Написано: 2722


Мой первый дневник)

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 23:31 + в цитатник
 (500x375, 69Kb)
Нашла свой первый дневник) Я его начала вести в 12 лет.

М-да... оказывается я была весьма влюбчива... Все время мне кто-то нравился, бывало что и несколько человек сразу. Я все волновалась, переживала, боялась что не понравлюсь)

И как не странно, большинство моих увлечений были взаимны. У меня даже была волшебная фраза, которую я записывала после своего желания, и вскоре оно сбывалось (я на полном серьезе).

А впервые серьезно влюбилась в 8-ом классе. Тогда я подружилась с Данкой, безумной выдумщицей... Тогда-то она и вытащила меня из нашего класса и повела на "диванчики", место, которое вскоре стало нашим излюбленным.

Там то я и увидела того мальчика, который нравился мне больше года, для меня это был рекорд)

Ведь до этого времени я чуть-ли не каждую неделю делала запись в дневнике:"Все, я влюбилась! Окончательно и бесповоротно. Теперь уже точно на всю жизнь..."

Прошел этот год, мальчик выпустился, а перед нами предстояло еще 3 года учебы в школе, веселых, полных неожиданностей и резких поворотов в жизни, но уже не таких по-детски безмятежных и счастливых)

Потом были бальные танцы и парень с очень приятным голосом) Как вспомню, когда мы учились танцевать танго, и как наш преподаватель все время орала:"Ближе, ближе станьте друг к другу!!!" Куда уже ближе???

Но вскоре мне стало скучно, и дошло до того, что пришлось уйти с танцев.

И тут пришло лето... каникулы! Я как всегда еду к бабушке, к своей сумасшедшей компании)))

И опять, новый удар) Опять те же чувства надежды и отчаяния, те первые признаки внимания. И тот день, когда я впервые кому-то сказала, что не равнодушна. Мои сомнения и ошибки, все то, что с таким трудом забывается)

Лето закончилось, 4 месяца ожидания и первые разбитые иллюзии.

Первый раз, когда не знаешь, да и не можешь ничего сказать. Состояние, как говорится, как-будто внутри что-то оборвалось..)

Еще несколько месяцев отчаяния, безразличия и оправдания. И новое лето, новое сердце.

Но уже все не так. Теперь не так легко поверить, хоть и очень хочется... И даже зная что ошибешься, все равно позволяешь себе не слышать сомнения и голос разума. И конечно же расплачиваешься за это.

... пусть говорят, что любовь - это всего лишь химическая реакция нашего организма, но ведь не каждый способен вызвать у нас, ну пусть даже ту самую химическую реакцию.

Пусть говорят, что никто не стоит наших слез и страданий, но я не могу с этим согласится.

Кем бы ни были те люди, что не оставляют ни наших мыслей, ни даже наших снов, и пусть сколько боли они не причинили бы нам, все равно они заслуживают благодарности за то, что когда-то заставили нас почувствовать крылья за нашей спиной, которые подарили нам способность летать всего лишь закрыв глаза..)

Immortal-gen   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 23:53 (ссылка)
ну в такие ранние годы все мы влюбчивые!!!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Сюси-Пуси-Банально   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 00:00 (ссылка)
Согласна на все сто)))
Ответить С цитатой В цитатник
angel_from_the_mirror   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 00:08 (ссылка)
Мне каждый раз нравится слушать твою историю. Каждый раз она приобретает другой оттенок, но от этого становится только еще лучше) Последнюю фразу и вовсе утащу себе в личный цитатник..) Понравилось... Очень...
Ответить С цитатой В цитатник
Immortal-gen   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 00:08 (ссылка)
все через это прошли, но каждый по своему!))))
 (100x100, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Сюси-Пуси-Банально   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 00:15 (ссылка)
angel_from_the_mirror, Мой котик, будь уверена, ты слышишь ее не в последний раз!))) А если серьезно... спасибо тебе что ты мой ГЛАВНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ, хи-хи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сюси-Пуси-Банально   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 00:16 (ссылка)
Immortal-gen, ой какая лапочка!))) Пасибки за понимание)))
Ответить С цитатой В цитатник
Великая_Виктория   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 10:45 (ссылка)
еще чуток, и бразильский сериал!
Ответить С цитатой В цитатник
Сюси-Пуси-Банально   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 16:26 (ссылка)
Да у нас у всех, если так посмотреть, не жизнь, а бразильский сериал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Zik_Glimmer   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 21:01 (ссылка)
Ты очень милая и чистая девушка ... я уверен, что у тебя все впереди ...впереди та настоящая и единственная любовь...
Да и еще я верю в любовь... Нет не в физическое влечение... нет... а в любовь когда ты находишь родную душу...и ты просто знаешь что это она твоя половинка ... я верю знаю иногда это выглядит наивно в наше время иметь веру ... Но я верю...
Ответить С цитатой В цитатник
Сюси-Пуси-Банально   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 21:57 (ссылка)
А, наконец-то, наконец-то я нашла единомышленника!)))А то уже надоело переубеждать людей в их неверии)А про наивность...ну у меня тут много комментариев, ну на пример: истина есть то, во что ты веришь; или мы получаем не то что хотим, а то что мы есть...Ой разошлась, целый трактат получился...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку