-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Her_Portrait

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) The_Neverboring_Story

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 30
Комментариев: 37
Написано: 161


*маммм-ма...я маньяк))*

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 17:54 + в цитатник
В колонках играет - Orson-Ain't no party))мне оч нрав))
Настроение сейчас - аххх....

гормоны играют...
на улице все продолжает холодать...
и опять...школа школа школаааа(((бе
надоела она...вот на допы с удовольствием хожу
а эту мутотень уже сил терпеть нет((


а,да...я люблю тебя...и мне поф,что думаешь об этом ты...
любовь-прекрасно...меня устраивает...и о том...чего не получилось..
я не жалею!!!))Люблю...а ты можешь,хоть тапком убиться

 (700x525, 223Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку