-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Her_Portrait

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) The_Neverboring_Story

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 30
Комментариев: 37
Написано: 161


=s.o.s=

Суббота, 20 Октября 2007 г. 00:00 + в цитатник
В колонках играет - "...is anybody listening?can you hear me when I call?I'm shooting signals in the air,cause I need somebody's help..I can't make it on my own...is anybody listening?"GC..."now that that that don't kill me,can only make me stronger.."K.west.."..now it'
Настроение сейчас - потеряла настроение...сбежало..обещало вернуться..))настроение,вернись!!ПУСТЬ У МЕНЯ СНОВА БУДЕТ МОЯ ВЕСНА....ПУСТЬ СНОВА СМОГУ СПОКОЙНО ДЫШАТЬ!!ПУСТЬ СМОГУ ЛЮБИТЬ...ТОГО,КОГО ЛЮБЛЮ..И ПУСТЬ НАД ГОЛОВОЙ СИЯЕТ РАДУГА...как раньше..

хо-хо,"Лиз,Ну зачем ты так?бедненький..как он теперь?"ха..друзья,я была права,как в воду глядела))Охх...видете,как и сказала..все его "люблю и обожаю"...тьфу...итак...все.он свободен,девочки...хотите,берите...я уже узнала его...и то,что я узнала...эм...вобщем ладно))а я шикарно себя чувствую))слава Богу...все...что я сказала,что все кончено...)не знаю как вы,а я этому рада)Надеюсь он тоже)
пи.эс.Фил))пасибкиии))
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку