-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Her_Portrait

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) The_Neverboring_Story

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 30
Комментариев: 37
Написано: 161


=а на Горького опять дожди...=а что если вдруг радуГА не появится?...=

Вторник, 09 Октября 2007 г. 16:50 + в цитатник
В колонках играет - LP"Leave out all the rest" & Green Day "Boulevard of broken dreams"...forgettin all the hurt inside,I've learn to hide so well..pretending someone else can come & save me from myself...I can't be who you are...
Настроение сейчас - Позитив ушел гулять...оставив меня наедине с грустью..вечером все будут веселиться,а я нет...я не еду со всеми..с классом...(so if you askin me I want you to know...when my time comes,forget of all that i've done..
help me leave behind some reasons to be messed.Don't recent me & when you're feeling empty, keep me in your memories..leave out all the rest


Что я чувствую?..эм..сейчас грусть...тупо...тихо...как-то пусто..Боже,куда я попала?что со мной??...почему в классе я стала одна...почему вдруг мой смех...стал звучат нереально...будто что-то скрываю..да,скрываю..боль..ту боль,что сейчас испытываю когда иду по школе...мне все так странно...ничего не понимаю...перестала..перестала понимать что делать дальше.всего.бояться стала...что со мной?на Горького опять дожди..нет..это только у меня...

Black_Storm   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 22:32 (ссылка)
появится)))она просто спит))
Ответить С цитатой В цитатник
Her_Portrait   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:02 (ссылка)
Black_Storm, тааа..вот ана крысятина..Ну как так можно)бибс...оставить Мну одну
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку