-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sleep_Only_The_Best

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2006
Записей: 22
Комментариев: 131
Написано: 115


Я дура...

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 22:19 + в цитатник
как это не прискорбно звучит,но это так...

пообщалась с людьми и поняла:

у меня нет целей,есть только желания и возможности

я не хочу ни каких отношений и любви,не собираюсь даже вены себе резать по этому поводу

нет у меня талантов особенных,точнее я многое могу,но нигде подолгу не задерживаюсь

и вообще мне ВСЕ очень быстро надоедает

хочу быть ангелом....

BrrrKA   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 23:52 (ссылка)
Тебе помочь? я ж ФЕЯ)
Ответить С цитатой В цитатник
children   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 00:28 (ссылка)
ты - ангел )))??ты чет перефонтазировала ))
Ответить С цитатой В цитатник
Мичиру   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 19:30 (ссылка)
бывает =)))) могу лишь смерть предложить, как доблестный шинигами =))
Ответить С цитатой В цитатник
Sleep_Only_The_Best   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 20:13 (ссылка)
children, Лучше фантазировать,чем в одиночку порнуху смотреть!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Sleep_Only_The_Best   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 20:15 (ссылка)
Мичиру, Смерть это чересчур,слабость больного человека!
Ответить С цитатой В цитатник
Мичиру   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 20:19 (ссылка)
Sleep_Only_The_Best, смерть не всегда есть слабость... если в контексте просто самоубиства из-за того, что захотелось, это слабость... а во многих других аспектах это шаг вперед
Ответить С цитатой В цитатник
Sleep_Only_The_Best   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 23:55 (ссылка)
Мичиру, Это шаг в бездну,в любом контексте и случае...
Проблемы можно и нужно решать...
Добро пожаловать во взрослую жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
Мичиру   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 23:59 (ссылка)
Sleep_Only_The_Best, не буду спорить, просто наверное, мы с тобой события по разному воспринимаем. Смерть это не есть то, из-за чего стоит беспокоиться, но это и ни в коем случае не слабость, как проявление изначальное и не изкаверканное.
Ответить С цитатой В цитатник
Sleep_Only_The_Best   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 00:20 (ссылка)
Мичиру, Я и не спорю,просто я имею в виду суицид- слабость больных людей,"освобождение от несправедливого и непонимающего" их МИРА!
Ответить С цитатой В цитатник
children   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 00:03 (ссылка)
Sleep_Only_The_Best, гы гы )я не в одиночку х))
Ответить С цитатой В цитатник
Моисей   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 11:09 (ссылка)
Братинова, давай шпиганемся!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку