-Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 407
Комментариев: 11771
Написано: 21638


Ошибка

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 13:06 + в цитатник

Моя ошибка в том, что хотела тебя увидеть.

Твоя ошибка - что ты не хотел меня увидеть, ты хотел меня.

Моя ошибка в том, что я пришла так быстро.

Твоя ошибка - что ты не ждал, а действовал.

Моя ошибка в том, что отдалась, без сопротивления, без слез.

Твоя ошибка - что воспользовался, без ласки, без любви.

Моя ошибка в том, что не жалею.

Твоя ошибка - что забыл ту ночь, меня.

Теперь моей ошибки нет, я обожаю. Нет не тебя, а сына.

Твоя ошибка - ты не знаешь про него, про свою часть подаренную мне не по любви.



Процитировано 16 раз

-CORALINE-   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 13:18 (ссылка)
....класс...
Ответить С цитатой В цитатник
Не_верю_тебе   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 13:21 (ссылка)
боги!...мне страшно, боюсь вечером меня ждет та же участь, только без последних пары пунктов...
Ответить С цитатой В цитатник
light_sorrow   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 13:21 (ссылка)
да... и все-таки они всегда совершают больше ошибок.. потом может жалеют.
а мы - нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Она_из_сна   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 13:22 (ссылка)
Не_верю_тебе Расслабься и получай удовольствие))))если сможешь)
light_sorrow не замечала чтоб они жалели искренне(
Ответить С цитатой В цитатник
Terrence   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 15:54 (ссылка)
может это и не мое дело... я не хочу осуждать, но вопрос возникает, у вас чувства взаимные были и были ли они вообще?
Ответить С цитатой В цитатник
Она_из_сна   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 15:59 (ссылка)
AveLL это не обо мне)
Ответить С цитатой В цитатник
Invisible_Rain   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 17:04 (ссылка)
Ошибка обоих - пора взрослеть,учится любить и нехрен тра*аться с кем попало.
Ответить С цитатой В цитатник
Убийца_кроликоВ   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 17:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
negodiaika   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 18:02 (ссылка)
ну и ДУРА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
порвем_тишину   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 18:13 (ссылка)
ох уж эти мужчины -\
зато как узyf.n о ребенке - начнут права качать
Ответить С цитатой В цитатник
Loca_Cola   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 19:10 (ссылка)
причём, казалось бы, им совсем не зачем.. да и они сами это понимают, но не признаются себе...
и всё равно ведь качают права. просто из принципа.
Ответить С цитатой В цитатник
Awesome-girl   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 19:18 (ссылка)
здоровская тема!!!! ты
Ответить С цитатой В цитатник
destroyed_by_time   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 20:28 (ссылка)
А меня никакой из этих пунктов не ожидает))))
Ответить С цитатой В цитатник
nana79   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 20:36 (ссылка)
Она_из_сна, Даже если Они будут искренне жалеть,мы это с трудом увидим
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_invento   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 00:44 (ссылка)
офигеть.... я просто в шоке.. каждый твой пост трогает за душу, вроде короткие, но настолкьо содержательные, читаю. и действтиельно как будто это все со мной.... как ты такие пишишь посты? или откуда ты их берешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Kayako   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 00:50 (ссылка)
очень красиво написано)
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 04:28 (ссылка)
это просто супер
Ответить С цитатой В цитатник
Она_из_сна   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 10:25 (ссылка)
Eva_invento просто мысли))то о чем я думаю)и с какой стороны подхожу к ним)
Ответить С цитатой В цитатник
Kirillova_Ta-ta   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 11:23 (ссылка)
Его ошибка в том,что сделал все быстро и понадеявшись на нее не воспользовался контрацептивами! Почему эти ходячие банки спермы всегда думают. что девушка глотает таблетки, от нежелательной беременности!
Не понимаю! Что языка нет спросить?
Ответить С цитатой В цитатник
crazy_laika   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 12:19 (ссылка)
очень жизненно!
Ответить С цитатой В цитатник
Eliza_Faust   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 23:48 (ссылка)
Мораль: ДЕТИ! ПРЕДОХРАНЯЙТЕСЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Юсаги   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 10:55 (ссылка)
Она_из_сна, они действуюи и получают удовольствие. не думая о последствиях потом(но не всегда тож)сожалеют..бывает, если мы им покажет, что надо сожалеть..
Ответить С цитатой В цитатник
ГрУСтиЛКа   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 20:38 (ссылка)
Классно..блин...как же грустно стало..
Ответить С цитатой В цитатник
LaVitesse   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 15:26 (ссылка)
мило....ничего не скажешь...
если б не было таких ошибок - людей на земле было бы гораздо меньше(раза в два-три)
хДД
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]