-Цитатник

Портрет современника. Фазза - наследный принц Дубаи - (2)

Портрет современника. Фазза - наследный принц Дубаи - Скажи, мудрец, в чём назначенье челов...

Хруцкий Иван Фомич,1810-1885. Русский и белорусский художник. - (0)

Хруцкий Иван Фомич,1810-1885. Русский и белорусский художник. Девочка с фруктами ...

Трутовский Константин Александрович,1826-1893.Русский художник. - (0)

Трутовский Константин Александрович,1826-1893.Русский художник. У колодца Хоро...

Тайна воздействия музыки Моцарта - (0)

Тайна воздействия музыки Моцарта   Великий венский классик стал подопытным кроликом...

Храм Дайсё-ин нa «Миядзима», Япония - (0)

Храм Дайсё-ин нa «Миядзима», Япония Остров «Миядзима» – небольшой остров в префектуре ...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в slavyankaLI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2012
Записей: 17687
Комментариев: 6924
Написано: 30870


Редкие фото Бориса Ельцина из архива его личного фотографа.

Воскресенье, 23 Апреля 2017 г. 21:55 + в цитатник
Цитата сообщения Сергей_Лучший Редкие фото Бориса Ельцина из архива его личного фотографа

Десять лет назад, 23 апреля 2007 года, умер первый президент России Борис Ельцин. РБК публикует редкие кадры из архива его личного фотографа Дмитрия Донского и его воспоминания о том, при каких обстоятельствах они были сделаны.

Дмитрий Донской до 1990 года работал спортивным журналистом. Его выставки, посвященные спортивным мероприятиям, проходили в 23 странах мира. Донской — обладатель 160 международных наград, в том числе, наград IPS-ADIDAS, титула Excellence Международной ассоциации профессиональных фотографов. В 1990 году он стал личным фотографом Бориса Ельцина. В 1997 году в Москве прошла его выставка «Этот неизвестный Ельцин», посвященная первому президенту России.

Сочи, 1991 год

Дмитрий Донской: «Ходили слухи, что у президента больная спина, и он ходит чуть ли не в корсете. Но Ельцин был в такой отличной форме, что купался в море среди зимы. Я это знал, поговорили с Коржаковым (начальник охраны Бориса Ельцина. — РБК) и решили снимать».

Дмитрий Донской: «Попросил Наину (вдова Бориса Ельцина. — РБК), вывести Бориса Николаевича в тапочках погулять, чтобы он не видел. Борис Николаевич рассказывал анекдот, хохотали. Когда я шел назад, он удивился: — А вы как здесь? — Да так, мимо проходил».

Борис Ельцин с внуками в резиденции в Завидово, 1992 год

Дмитрий Донской: «Когда Ельцин попадал мячом за линию, все кричали: «Аут!», а он в ответ: «Какой еще аут? Никакого аута!» Кто с президентом спорить будет? И с внуком Борисом он так же играл. А когда тому это надело, он подошел и говорит: «Дед, будешь жухать, я с тобой играть не буду!» Ельцин махнул рукой и ушел к забору. Я и это успел снять».

Борис Ельцин во время возложения цветов к мемориалу

Борис Ельцин в резиденции в Сочи, где он любил стрелять по тарелкам

Борис Ельцин с Наиной Ельциной на крыльце загородной резиденции в Завидово, 1993 год

Борис Ельцин в резиденции президента США Джорджа Буша Кэмп-Дэвид. По воспоминаниям Донского, помощники Ельцина не углядели за президентом и тем, в какой куртке он вышел: «Как только сели в автомобиль, американцы тут же поменяли куртку Ельцина на свою».

Борис и Наина Ельцины на прогулке с внуком в Барвихе, 1996 год

Дмитрий Донской: «Известный снимок, когда Ельцин весьма выразительно прикрыл лицо рукой после того, когда подписал в Грозном указ о выводе войск из Чечни. На самом деле ничего он не прикрывал, а просто шлепнул у себя на лице комара. Я как раз в это время был за спинами военных, сидел на танке».

Дмитрий Донской: «Борис Николаевич любил пострелять.
На этом кадре в резиденции в Сочи».

Снимок сделан из приемной Бориса Ельцина.

Дмитрий Донской: «Однажды, когда я только начинал работать с Ельциным, он, проходя мимо, сказал мне: «Я не умею позировать, поэтому снимайте меня так, чтобы я этого не замечал». Меня это, конечно же, обрадовало, так как полностью соответствовало моим правилам игры».

Американцы встречают Бориса Ельцина в аэропорту во время визита в Штаты

Дмитрий Донской: «Во время продолжительных исчезновений президента его пресс-секретарь Сергей Ястржембский объяснял отсутствие Ельцина тем, что он «на даче работает с документами». Эта фраза пошла в народ в качестве шутливого эвфемизма. Я попросил Наину впустить меня в дом, специальным образом завернул фотоаппарат, чтобы не было слышно щелчка, и сделал серию работы с документами Бориса Николаевича».

1995 год

Дмитрий Донской: «Три года я «видел» этот кадр и уходил. Однажды меня осенило».

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/photoreport/23/04/2017/58fa2df09a7947dd07006f32/15.shtml

Рубрики:  ГОСУДАРСТВО, ВЛАСТЬ, ЛИДЕРЫ/Президенты. Визиты
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку