-Рубрики

 -Цитатник

Новогоднее меню (Бык) - (0)

Новогоднее меню на 2021 год Быка Новогоднее меню на 2021 год Быка   ...

Альпийская горка - (0)

Готовимся к дачному сезону - Альпийская горка http://f25.ifotki.info/org/8dac2ddfb2959d7aba50...

Секрет густого крема для торта из сметаны - (0)

Секрет густого крема из сметаны без загустителей для торта Секрет густого крема из сметаны без з...

размножение роз черенками - (0)

Размножение роз черенками. Общие правила размножения роз черенками. Размножение...

петуния: посев, пикировка и как спасти ослабленные всходы - (0)

ПЕТУНИЯ: посев, как спасти ослабленные всходы, пикировка     ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Сегодня в блогах Сегодня в блогах
  • Перейти к приложению узнай свой IP узнай свой IPМы все о Вас знаем)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моего садика
цветы моего садика
07:11 25.06.2016
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии природа Алтая
природа Алтая
09:07 12.04.2016
Фотографий: 23
Посмотреть все фотографии серии Внуки и внучки
Внуки и внучки
12:39 27.01.2014
Фотографий: 7

 -Подписка по e-mail

 


Многослойный салат с фунчозой

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 08:47 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Многослойный салат и «Теплый» салат с фунчозой - новые идеи на день рождения супруги



Отшумело семейное торжество, довольные гости разошлись по домам, а я решил поделиться с Вами двумя новыми для меня рецептами.
По традиции к застолью я всегда готовлю 1-2 новых блюда, чтобы удивить гостей новым вкусом, ну и чтоб не приедались…
С супругой обсуждали три дня, чтобы ей хотелось увидеть на столе …. Даже Таню Даршт пришлось привлечь… В общем меню выстроилось, продукты были закуплены накануне…
Наступила суббота, собака подняла нас в 6 часов, не дав «заспаться» - привыкла, что на работу встаем в пять… Супруга занялась наведением «марафета», а я занял боевую позицию на кухне.
Итак приступим, первым номером из списка шел новый многослойный салат. В распечатке, которую дала мне жена, он значился как «Грибок».




картофель – 5-6 шт.
мясо (любое) – 400 гр. – я взял говядину
морковь – 3 шт.
сыр – 300 гр.
грибы соленые – 400 гр.
огурцы соленые – 3 шт.
яйцо – 4 шт.
лук репчатый – 1шт.
масло растительное – 2-3 ст. ложки
майонез – 300 гр.
соль – по вкусу

Отвариваем мясо, морковь и картофель, варим «вкрутую» яйцо.
Лук режем мелко «кубиком».

Соленые грибы измельчаем ножом.

В рецепте рекомендуется брать рыжики или грузди, но у меня в холодильнике стояла баночка с горькушками собственного посола. Горькуха самый любимый соленый гриб в нашей семье, конечно же после рыжиков и груздей, но они съедаются всегда в первую очередь…
Смешиваем в тарелке грибы и лук, заправляем растительным маслом (я заправил оливковым, добавив только 1 ложку), желательно, чтоб смесь только «смазалась», а не плавала в масле…

Режем кубиками мясо.

Как и говорил, я взял лопаточную часть говядины.
Сыр, морковь, соленый огурец протираем на мелкой терке, а картофель на крупной.





В исходном рецепте сказано перетереть соленый огурец в пюре, но мне показалось, что будет просто водянистая каша. Картофель протер на крупной терке, т.к. не хотелось консистенции пюре…
Итак, все составляющие салатика у нас подготовлены, начинаем его сборку.
В исходном рецепте сказано перетереть соленый огурец в пюре, но мне показалось, что будет просто водянистая каша. Картофель протер на крупной терке, т.к. не хотелось консистенции пюре…
Итак, все составляющие салатика у нас подготовлены, начинаем его сборку.

По порядку укладываем в салатник слои:

- грибы
- тонкий слой сыра – чтоб едва прикрыл грибы
- мясо
- соленый огурец
- яйцо, смазываем слой майонезом
- морковь, смазываем слой майонезом
- картофель, смазываем слой майонезом
- сыр

Украшаем салатик. Отправляем в холодильник пропитаться.

Извиняюсь, некоторые фото приходилось делать уже за праздничным столом, т.к. времени у меня на съемку уже не было, и последний салат доделывал уже, когда гости собрались.
К приготовлению второго из новых салатиков подтолкнула меня Татьяна Даршт, которая предложила сделать нудельсалат. Супруге идея понравилась, но ей захотелось чего-то более острого и из восточной кухни… Оговорюсь, что вся закуска подбиралась из расчета «под водочку». Полистав ранее понравившиеся мне рецепты, я наткнулся на рецепт Ирины Bo-rina «Салат со стеклянной лапшой», показал его супруге и получил «ДОБРО» на приготовление.
Итак, что нам для него потребовалось:

куриная грудка – 1 шт.
морковь – 2 шт.
лук репчатый – 3 шт.
маринованные огурцы – 5-6 шт.
фунчоза («стеклянная лапша») – 100 гр.
сок половины лимона
оливковое масло - 1 ст. ложка
соль, перец – по вкусу
масло растительное для жарки

Еще раз извиняюсь, фото процесса приготовления здесь меньше, т.к. салат делался последним и был закончен, когда гости уже собрались и сидели за столом….
Куриную грудку режем соломкой.

Одну репку лука режем полукольцами (в оригинале – кольцами), солим, перчим - я использовал смесь из розового, зеленого, белого и черного перцев, смолотых в мельнице. Добавляем сок половины лимона и ложку оливкового масла. Перемешиваем и оставляем мариноваться (у меня простояла где-то около 1,5 часов).
Репку лука режем полукольцами, морковь и маринованный огурец соломкой.

Для салата я взял огурцы резаные маринованные финской (шведской?) компании Rainbow – уж очень мне нравится их маринад: не тот жесткий с ярким привкусом уксуса, а именно мягкий кисло-сладкий.

Разогреваем сковороду, добавляем чуть масла для жарки и обжариваем по очереди:


- лук, до состояния прозрачности
- морковь, чтобы стала мягкой
- огурцы, чтобы выпарился лишний маринад
- грудка куриная с луком, лук до прозрачности, грудка чтоб прижарилась…
Стеклянную лапшу (фунчозу) я взял от шведской компании Santa Maria - люблю её специи и этнические продукты.

Фунчозу готовим, так как написано на упаковке: «в кипящую подсоленную воду положить стеклянную вермишель и снять кастрюлю с плиты. Дать настояться под крышкой в течение 3 минут. Обдать холодной водой и процедить. По желанию вермишель можно порезать ножницами».
Смешиваем все в салатнике.

Тут из-за спешки я забыл порезать лапшу ножницами и стал размешивать…. Пришлось резать её уже в перемешанном салате….
Гости ушли довольными - наетые и напитые…
Права Ирина! Салат вкусен не только в теплом, но и в холодном виде!
Приятного аппетита!

слова и фото автора

источник

Серия сообщений "готовим салаты, закуски":
Часть 1 - Оформление закусок
Часть 2 - Салатик из крабовых палочек и помидоров
...
Часть 22 - 5 салатов с сухариками
Часть 23 - 50 рецептов салатов с кальмарами
Часть 24 - Многослойный салат с фунчозой
Часть 25 - 21 потрясающий вкусный потрясающий салат
Часть 26 - Закусочные торты
...
Часть 33 - Салат "Кальмары по-корейски"
Часть 34 - 12 рецептов салатов к Новому году
Часть 35 - Форшмак на праздничный стол


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку