Про японцев |
Я, знаете ли, человек сдержанный. Стараюсь не судить по первому впечатлению о различных являениях и людях. Так и с японским народом.
И так далее. В конце концов, мало ли у кого какие закидоны.
Но некоторые вещи, которые они городят в компьютерных играх, просто реально бесят и вызывают только один вопрос: "Зачем вы сотворили такое?" Вот два примера.
Legend of dark witch.
Купил ее намедни за 87 рублей, имея целью пройти в электричке за пару-тройку поездок. Платформер на любителя, с этими их рисованными разноцветными бабами, но важно другое! На последнем уровне надо... еще раз убить подряд всех боссов предыдущих уровней без остановки, чтобы наконец появился финальный босс! Это же охренеть как интересно: еще раз всё то же самое проделай, пожалуйста, покажи, что это не было случайностью! Даже в школе самые отбитые педагоги не позволяли себе такого. И я понимаю, если бы это было интересно, но - нет. Это не интересно. Каждый босс имеет четкий шаблон действий и три спецприема, которые ты должен "усвоить" для победы. И это в 2017 году, когда кругом нейросети, всяческие сканеры, биометрия и т.д.
При чем эта (я не побоюсь этого слова) зараза с повторялками боссов, врагов и прочих,регулярно раньше встречалась в дендевских играх. Так и пришло осознание того, что лучше бы я эти 87 рублей, которые всрал на "игру", пропил в виде двух банок "Охоты крепкое".
Metal Gear: Phanom pain.
Казалось бы, к чему придраться в этом шедевре? Красивый, статный диверсант-одноглаз пакостит советским военным в Афганистане, а его грудастая подруга в драных колготах кружит задротские головы? Но и тут японские игроделы сумели обосраться. Мало того, что некоторые миссии начинают повторяться, прикрываясь в названиях словами типа "Эксперт", "Призрак" и т.д.; и при этом выдвигая различные идиотские требования типа "не будьте обнаружены", не делайте то, не делайте сё.
Так ведь вот еще что! В игре вместо стандартного, к примеру, танка появляется вначале точно такой же танк красного цвета (он более сильный), а затем и совсем уж страшный танк - черный!!! Выглядят и вооружены они абсолютно одинаково, но если зеленый танк выдерживает 2-3 попадания из гранатомета, то в черный надо всадить уже все 10.
Во времена денди, когда картриджи еще были маленькие и туда мало помещалось, такой подход был оправдан. Да и кто разглядит на дедушкином "Рубине", что там за танк - т-55 или т-80? Но тут-то не денди, а пс4 с ее гигабайтами памяти и многоядерными процессорами. Там даже приснопамятная девка с грудями может выходить на задание в разном облачении: в драных колготках, просто в белье, в беретке и разном другом шмотье.
Но вот, блядь, танки черные - гораздо сильнее, чем зеленые. Где логика?
Метки: игры |
Случай в Скайриме |
Драконорожденный медленно поднимался в гору по высеченным в камне ступенькам. Под ногами хрустел снег, потрескивали от мороза заиндевшие ели.С хмурого вечернего неба медленно падали снежинки.
В отдалении он заметил фигуру человека, склонившего над каменной табличкой. Подойдя поближе, увидел, что охотник - средних лет бородатый мужчина с луком и колчаном стрел за спиной.
-Что Вы здесь делаете?
-Я - охотник. Мне бывать здесь, созерцать природу, читать надписи на скалах. А Вы? Куда держите путь?
-На вершину, к монастырю Седобородых.
-Удачного пути.
И Драконорожденный побрел вверх по ступеням. Охотник остался один, вновь опустившись на колени перед табличкой. Тишина и холод. Он размышлял. Безмятежное спокойствие наполняло его.
...
Вдруг, через пару минут, Драконорожденный с топотом промчался мимо него вниз, истошно вопя: "Бегиииииии, блядь! Там привидение!"
Охотник вскочил, схватил лук и даже успел пустить стрелу, но привидение укусило его насмерть, оставив бездыханное тело валяться в снегу.
Конец.
Метки: игры |
Наркоман-психопат |
Решил тут снова написать о странных боссах в компьютерных играх.
Однажды проходил я Alpha Protocol. Кто не знает, это весьма кривоватый шпионский экшен от третьего лица про секретного суперспецагента Майкла Торнтона, который выполняет шизофренические задания своего руководства в разных точках планеты. Игра запомнилась ровно двумя моментами:
1) Действие одного из уровней разворачивается на Ленинградском вокзале в Москве.
Т.к. я весьма часто там бываю, то ждал загрузки уровня затая дух. Представлялись себе неоновые огни шаурмовочных ларьков, платное очко в кассах дальнего следования, куда меня еще мама водила в 1990-м году перед походом в универмаг "Московский", группы празднопахнущих и дурношатающихся типов с фразами вроде "Можно спросить?" и "Парень, дай пирожок" и так далее.
Но - нет. Уровень представлял собой весьма плохо скроенный склад с товарными вагончиками, выполненный в классических традициях кубизма. При всем при этом создалось впечатление, что авторы игры не то что на Ленинградском вокзале - в принципе на грузовой станции ни разу в жизни не бывали. Ну или максимум что видели - будку у переезда, где бабка вручную опускает шлагбаум.
2) Но перейдем непосредственно к боссу, который мне запомнился.
Его звали Константин Брайко и про него было написано, что он молод, "выжил в трущобах Москвы в период холодной войны" и промышлял тем, что сдавал в шлюхи трех своих родных сестер. Вся эта информация давалась в начале уровня с его появлением, поэтому по пути к нему мой воспаленный мозг рисовал себе сочные образы, замешанные на фильмах типа "Брат" и книгах типа "Республика Шкид", ну и на новостях НТВ, конечно же.
Каково же было мое удивление, когда этим субъектом оказался самый обыкновенный вульгарно одетый хлыщ, словно сошедший к нам с иллюстрации к словарю на слово "ферт".
При появлении его начала играть бодренькая музычка (Autograph - Turn up the radio). Тип этот вмазался кокаином и, размахивая ножиком, кинулся на меня. А, надо сказать, к тому моменту я уже прочухал, как играть надо в эту "шпионскую" игру и на максимум вкачал владение дробовиками и автоматическим оружием.
В итоге бой примерно выглядел так: тип вмазывается, кидается с ножиком в атаку, в него выстреливается практически очередью 8 патронов с картечью и разряжается магазин "Калашникова", после чего он убегает куда-то за сцену (а дело просиходит в ночном клубе), там раздупляется и - цикл повторяется снова. Раз 10-15.
Не сложно подсчитать, сколько свинца к концу боя содержалось в его праздном огранизме (одной только картечи 32 гр * 8 *10 = в лучшем случае два с половиной кило).
Заканчивается всё разговорами и дается два варианта - допросить или застрелить гаврика. Конечно же, после такого я решил пожалеть его - и застрелил.
P.S.: В этой игре также есть еще один интересный босс специально для любителей 2007-го - эмо-девка с двумя револьверами и фиолетовыми волосами. Ее я тоже ушатал.
Метки: игры |
Знамение |
Впервые в Quake я сыграл в 1998 году. При приближении к порталу четвертого эпизода игра выдавала сообщение "Your worst nightmares come true". И всё бы ничего, но с годами эта фраза стала для меня поневоле чем-то вроде жизненного кредо.
Современный мир чем-то похож на езду на мотоцикле. Если не будешь давать нормальную тягу на колесо и закроешь дроссель - он завалится в повороте и ты ёбнешься в грязь.
Метки: жизнь |
Сериал про нормальных людей |
Я тут взялся смотреть сериал "Бригада", который так и не видел. Хотя в свое время в 2002 году из каждой подворотни про него было слышно. Посмотрел еще две с половиной серии, но уже произошел такой диалог с одним человеком:
Я: Вот не пойму, зачем надо обязательно снимать сериал про каких-то негодяев? Неужели нельзя снять сериал про нормальных людей?
Он: А кто у нас нормальные люди?
Я: Ну вот, к примеру, я.
Он: Да никто смотреть не будет. Они прогорят.
Я: Черт возьми, и ведь не поспоришь.
После этого стало немного горько.
Метки: сериал |
The new order |
Прошел я тут на днях Wolfenstein: The new order. Будет немного спойлеров.
Что сказать, сама игра неплоха - недалеко уехала от прародителя из начала 90-х. Бегаешь, стреляешь, режешь людей ножом.
Единственное, что неприятно - это персонажи. Главный герой - капиталистический солдат капитан Би Джей Бласкович. Это огромный мясной амбал с бычьей шеей и короткой стрижкой, а также хрипящим голосом, как если бы Дюк Нюкем курил наш "Беломор". Периодически он выдает философические цитаты о том, как жестока война и как плохи немцы. Воюет он за "идеалы": баб, жратву (ему часто снится, как жарится шашлык - я серьезно, это упоминается два или три раза), "свободу". Еще он курит траву и играет на гитаре с каким-то негром, попутно восхваляя "свободный разум". Убийство людей словно доставляет ему удовольствие: "nazi scum", "lets kill nazis" и прочие цитаты, от которых веет дешевым кином из палатки в переходе.
Другие персонажи не лучше: блядовитая подруга-медсестра, негр-укурок, парализованная бабка на каталке, детина с отрезанной половиной головы и старый жид, которого надо спасать из концлагеря (sic!).
На фоне этого генерал Вильгельм Штрассе (которого надо убить по сюжету), с цитатами о Родине, Духе, Стали, Долге и прочих таких вещах, о которых люди в наше время вспоминают обычно лишь когда в телефоне их подкинет коварный Т9 - выглядит выигрышно. Он, конечно, показан нам садистом и зверьём, но надо быть слепым и не видеть, что главгерой - также садист и психопат, получающий наслаждение от убийств.
В принципе, кроме стрельбы и персонажей, особо сказать и нечего. Тема победы Рейха раскрывается лишь в архитектуре уровней, нарядах солдат да подслушанных через унитаз разговорах людей, пока блуждаешь по катакомбам. Есть еще газетные вырезки размером на один поход в сортир. Вот и всё.
Хотя! Лондонский монитор, гибралтарский мост и лунный командный центр нацистов - это запомнилось. Молодцы.
Отдельного упоминания заслуживает эпизод из дополнения Old blood. Там, значит, этого Бласковича в одной сцене пытают, попутно раздирая рубаху. После этого он ходит половину игры с голой грудью. Но! Надо пробраться в кабак, где пьет местная тетка-начальница и ее верные дуболомы-нацисты, чтобы выкрасть бумажку. Для этого главного героя девка из сопротивления решает замаскировать под официанта - и дает ему из бабушкиного сундука какую-то побитую молью рубашонку, при этом говоря что-то вроде: "Официанты ведь не ходят с голым торсом". В принципе, план хоть и туповат, но имел право на жизнь, если бы не одно "но": по пути в этот кабак надо... проплыть (!) через канализацию (!!!). Там в одном месте натурально приходится нырять с головой в дерьмо, чтобы добраться до выхода. И вот, вынырнув "оттуда" и отряхнув себя от налипших фекалий, Би Джей Бласкович прокрадывается на кухню, берет чайник с вином и идет красть бумажку. И никто ему ничего! Это просто у меня нет слов.
Метки: игры |
Самый честный босс |
Размышлял сегодня о последнем боссе в Wolfenstein: The new order и о том абсурдном количестве пуль, которые в него надо было всадить даже на средней сложности. Как это должно быть, по мнению создателей игры, интересно: уныло долбить по нему из всех имеющихся стволов, пока не сдохнет. А еще прыгать и бегать кругами, как воспитанник детского сада на прогулке.
И вспомнился мне самый честный на моей памяти босс во всех пройденных мною компьютерных играх: Эрик Ромер из Syphon Filter 1.
В чем честность? Да во всем. У Ромера "бронекуртка" - и у игрока "бронекуртка". У Ромера автомат K3G4 с бронебойными пулями - и у игрока такой же. Ромер перекатами от огня уходит - и игрок также. А победил я его просто: как только он там отболтал свой злодейский монолог, кинул в него газовую гранату - он и задохнулся. К чести создателей игры стоит отметить, что игрок также дохнет мгновенно от контакта с газом.
И вы не поверите, хотя весь (финальный!) бой и длился от силы секунды три, он настолько запомнился, что вот и сейчас всплыл из памяти в деталях - спустя 15 лет.
Метки: игры |
Юбилейный. |
Сегодня я проснулся с осознанием того, что мне стало 30 лет. В принципе, ни хера не изменилось за эти годы.
На волне прохождения Deus Ex накануне ночью мне снился охрененно интересный сон: там был и какой-то аэропорт, и покупка картриджа для денди, и мужик, с которым мы вместе пили на Маёрке водку, и имплантаты (приснилось, будто я себе поставил кибернетические усиления рук и грудной клетки, а они перегрелись и сильно ёбнули током проходящего мимо участкового).
По пробуждению мне во "Вконтакте" встретился бот, который предложил "найти друзей". Дабы разыграть карту киберпанка в этот знаменательный день, я попросил его найти мне "девку для траха, но - без аугментаций", на что он затупил и попросил общаться с ним посредством написания циферок вариантов ответов. Ограничения и здесь.
Потом я "отмечал" - напился до состояния чего-то среднего между собакой и свиньей. Но вел себя прилично: не шумел и лег спать. Собственно, вот и весь праздник.
Что примечательно: думал, хоть раз да послушаю в этот день песню Сектора "30 лет", но - ничего подобного. Официальной композицией юбилея следует признать "Помоги себе сам" Гражданской обороны.
Метки: юбилей |
О "Ведьмаке-3" |
Несколько слов о игре "Ведьмак-3", пока свежи еще воспоминания.
С самого начала игры меня не покидало чувство, что главный герой - вовсе не ведьмак Геральд, а какой-то гибрид гоголевского Плюшкина и бомжа с трех вокзалов. Собранное из многочисленных ящиков разнообразное барахло надолго оседало в инвентаре, т.к. не имело ни веса, ни объема. Ненужные после квестов предметы шли туда же. Где-то к концу игры в инвентаре стало невозможно найти практически ничего: 45 мозгов утопца, ночная рубашка, огарок свечи, 36 досок, старая волчья шкура, прах, 15 черепов, 18 бутылок дешевого пойла, небольшое собрание сочинений не пойми кого, которое я ни разу не читал, слизь чудовища, трава зубовка, глиняный горшок, ворох старых писем и объявлений... Хламье.
Из вышеописанного проистекает и еще один игровой момент - непрекращаемое торгашество. Скидывать лавочникам всякое барахло, которое в реальной жизни и на помойку-то мимо соседей стыдно нести - основной источник дохода. "О, Мастер Ведьмак! Спаси нас от виверны! Мы заплатим тебе 200 монет! Собирали всей деревней!" - "Да хер, я за продажу волчьих печенок только что в три раза больше получил".
Еще один момент, которым всегда славилась серия - это, конечно же, ёбля. Если в первой части с этим не было проблем (можно было подкатить к любой шлюхе и за 50 монет/драгоценность она у тебя брала), то тут - неожиданный облом. Я искренне искал способы покорить и трахнуть бабку-трактирщицу лет 40 в первой локации, но! - создатели игры этого не предусмотрели. Я был разочарован.
Вообще, первое что я сделал в этой игре осознанно - это выпил бутылку водки и съел курицу гриль, хотя на это ушли почти все сбережения, с которыми ты начинаешь игру.
Последнее, что хочу сказать - выбешивающее управление. Словно это не ведьмак, а пьяный мужик, который только что после водки догонялся "Виноградным днем". Натыкаешься постоянно на стены и людей, задеваешь об углы. Поворачиваешься медленно вокруг своей оси, словно тюлень. Про лошадь я не могу говорить, это просто боль. Все скачки на лошадях похожи на путешествие Шурика на осле в "Кавказской пленнице": идет-идет и бац, застряла. Скакал-скакал - и вдруг застрял. Или ты ему свистишь, зовешь, а он стоит за углом и смотрит на тебя, дескать: "Вот тупой хер, ну давай еще посвисти".
Короче, игра посредственная, на мой вкус. Хотя красива она, что и говорить.
Метки: игры ведьмак 3 |
Побить пересмешника |
Однажды мне довелось почувствовать себя подобно герою дешевого фильма, за головой которого охотятся амбалы в камуфляже. Дело было так.
В дни моей юности (лет 13-14) к нам во двор стали захаживать два очень странных подростка, которые сдружились с одним моим соседом. Они носили одежду-камуфляж, обсуждали всякие военные штуки а также были любителями до игр "Контр-страйк" и "Халфлайф". При этом звали их Феникс и, кажется, Капрал. Или Сержант, как-то так.
Однако я счел, что Феникс и Сержант - это никуда не годится, и выдвинул свою версию: Дуболом и Улитка. Дуболом был невысок, квадратной формы туловища, с маленькой головой и круглыми ушами (он слыл очень сильным), а Улиткины крошечные глазки-бусинки внимательно смотрели сквозь очки. В общем, прижилось.
Когда они пронюхали об этом, то решили провести со мной "разъяснительную беседу", от которой я всеми силами уклонялся. Закончилось все это разговором "за гаражами", но в целом мы разошлись мирно.:)
Метки: люди флэшбэк подъебка |
Ужас |
Метки: игры люди |
Тост! |
Отмечали тут на работе 8 марта. Все собрались вокруг стола, пьют и жрут. Вдруг одна женщина говорит: "Слава, а ну-ка давай, скажи-ка тост! А то что ты там в сторонке стоишь молча?"
И дальше как в играх бывает: все на тебя повернулись, время замедлилось (рапид), я почувствовал сердцебиение. И еще атмосферно было бы, чтоб заиграла тревожная музыка и пополз обратный отсчет времени в виде полоски, как в "Ведьмаке 3". Типа, выберите ответ.
Ну я и говорю:
-За секс.
Дальше было со всех сторон "как?", "что?", "за секс?!", "ха-ха-ха".
В общем, выпили мы за секс.
Метки: секс тост игры |
Soldier of fortune 3 |
В свои года серия SoF славилась своей жестокостью: можно было отстрелить вражинам что хочешь, кровища лилась, фрагменты тел живописно украшалиполя брани. Нард ее любил за это. И я тоже.
SoF 3 была самой графически продвинутой в серии.Там прям всё было реально-реально - ты попадаешь в мужика из ружья, у него отваливается печенка и он умирает. Но в процессе моего прохождения на последнем уровне игры случилась совершенно гротескная и неукладывающаяся в голове ситуация.
По сюжету, надо было в каком-то подпольном донецком (!) борделе подстрелить главного гада. Но уже с первых шагов по уровню я понял, что сложность игры резко, совершенно дико возрасла. Если раньше враг умирал с двух-трех попаданий, и это выглядело естественно, то теперь нужно было где-то 15-20! А сам я - с одного. Но сложность игры была мной сознательно выбрана максимальной, и я, стиснув зубы и бормоча проклятия, все же прошел через это, потратив вечер и две бутылки пива.
Однако последний босс... События разворачивались на каком-то задымленном танцполе, усеянном бездыханными телами рядовых врагов. Этот мужчина в рубашечке ловко бегал между столиками, выкрикивал угрозы и убивал меня с одного встрела. В итоге, мне удалось "прикончить" его, ВСАДИВ 2 ПУЛЕМЕТНЫЕ ЛЕНТЫ, ОКОЛО 50 РУЖЕЙНЫХ ПАТРОНОВ С КАРТЕЧЬЮ И 10 АВТОМАТНЫХ МАГАЗИНОВ. Каждая пуля оставила на теле свою отметину (это важно): вырывала часть мяса и наносила кровавую рану в духе SoF.
И вот, по старой голливудской традиции, злодей перед смертью читает нотацию главному герою. Но конкретно в этом случае от моего огня этот изначальный мужчина в рубашечке превратился просто в окровавленный кусок мяса, в красный скелет, на котором еле еще держались кое-где ошметки истерзанной пулями плоти. И вот, ЭТО читает мне заключительную речь КАК НИ В ЧЕМ НИ БЫВАЛО, и игра заканчивается.
За мат простите, но я просто офигел и минут пять еще без движения сидел у компа в шоке от увиденного, а потом только и смог сказать: "Дааааа..."
Метки: soldier of fortune игры |
Alien Isolation |
Раз мы решили продолжать днев, то давайте вернемся к тематике.
Сегодня прошел Alien Isolation.
В общих словах, это игра в прятки, где ставка - твои кишки. Игрока на протяжении всех блужданий по космической станции преследует инопланетное животное "чужой", которое норовит укусить.
Некоторые зарисовки:
В темном коридоре госпиталя мужик-npc смотрит на своего лежащего на полу друга, которому чужой только что откусил половину башки, и говорит: "Ну ты как, нормально?"
Пробираюсь сквозь центр связи. Чужой бродит по комнате, которую мне до зарезу надо пересечь, чтобы попасть в лифт в другом конце коридора. Решаю действовать "тактически": ставлю дым, в дальний угол кидаю генератор шума. Покуда животное пошло в угол выяснять, сам проползаю через дым и на карачках далее - по коридору. Метров 10 прополз. Вдруг сзади: "Ххххххшшшшш!" Оборачиваюсь, а это он на меня пялится. Думаю, ну ладно, наверняка не заметит, у него глаз нет, да и тут темно что в погребе, и ползу дальше. А лифт метрах в 15 уже. Вдруг он: "Ииииииии!", и как ломанется на меня, словно конь! Я - бежать! Он за мной! В голове мысль только: "Укусит! Укусит!!!" А он настигает, топает! А я - в лифт, и кнопку! И прям перед пастью захлопнулась дверь, он только зубами щелкнул.
А еще случай был, тоже в лифт крался, а там негр с ружьем стоял, караулил и не пускал меня. И вот я подождал, пока он отойдет в сторону, в лифт проскользнул, двери закрываются. Негр шум услышал и идет смотреть, попутно ворча. И чужой тоже услышал! Выскочил из вентиляции и как прыгнет! И съел негра. А я на лифте уехал, испытывая смешанные чувства: и что поднасрал врагам, и что съели не меня, и что вот я какой ловкий!
Последнее - и все. В госпитале, в темном коридоре ползу по полу. Вдруг сзади: "Ффффшшш!" И чужой! Вдруг как понесется на меня! Я думаю, всё! Вилка. Но нет, он в полуметре пронесся, как паровоз грохочущий, и съел тетку с револьвером, которая в дальнем конце коридора тоже меня выслеживала!
Во как.
Метки: игры alien isolation |
Любой вспышке приходит время погаснуть |
Под таким заголовком я подумывал сделать в этом дневнике последний пост, после чего его удалить навсегда.
Думал написать что-то такое щадушевное своим "ПЧ" (как в середине нулевых называли постоянных читателей на ли.ру), сказать что многое изменилось, мне было приятно быть с вами, но я вырос, и т.д. Но, а что изменилось-то?
Изменился ли.ру. В те года это представлялось мне пристанищем каких-то особых неформальных людей, в пику цивильному ЖЖ. Тут были и херки, и готичные задроты, и гики, и другой интересный сброд люд. Было много новых знакомств, много интересных комментариев от Вас. Теперь же похоже ли.ру стало на какой-то огромный агрегатор рекламы, новостей и говна, типа как знаете, когда заходите куда-то, вам всплывает баннер вроде "Леонид Якубович умер! Страшная беда! Изуродованное тело... "
Иногда я вспоминаю вас и становится интересно, как сложилась ваша судьба. Прошло без малого 10 лет, теперь онлайн друзей на ли.ру пуст и мертв. Заходя сюда, испытываешь чувство примерно схожее с тем, как если сейчас идешь по ночному городу тем путем, что ходил из универа годы назад: темнота, вдали светятся окна, воспоминания, кажется, можно схватить рукой. Но - нет. Всё это было, и нет никого рядом. И уже не вернешь прошлого.
Изменилось общество. Или это я стал старше? Но не могу вспомнить, чтобы в те года люди смотрели ролики с погибелью в прямом показе, брали кредиты на айфон, дабы не казаться неудачниками в глазах других людей, взявших кредиты на айфон, и прочее
Изменился и мир. Тут пусть будут поеденные молью слова про информатизацию и глобализацию. Не зря же мне мозг делали 5 лет в универе на эту тема.
Но вместе с тем - не изменилось ничего. Пью ли я, как раньше? Пью, да. Подъебываю ли людей? Еще как. Играю ли в компьютер? Да, играю. Есть, бесспорно, много новых "скиллов" и черт характера - но суть та же.
Вот и думаю я - а стоит ли удалять? Не буду. Попробуем продолжать писать в пустоту. Мне что-то подсказывает, что лиру сдохнет первым.:)
|
Друзья |
Иногда даже как-то смешно видеть в соцсети надпись: "Друзья Вячеслава (214 человек)". Немножно с подъебом это идет.
|
Думай |
Из рубрики "рекомандации" на Вконтакте:
"Привет, фанат! Перед тобой силовой тренировочный курс
жима лежа, принадлежащий перу того самого знаменитого
Стюарта МакРоберта, который хорошо тебе известен по книге
"Думай!"."
Здесь что-то не так.
|
Душевная беседа |
Вчера в электричке наблюдал интересную картину.
Два сильно пьяных мужика сидели, нежно обнявшись. Первый нежно шептал своему другу на ушко какую-то историю, а второй одобрительно кивал и блевал под лавку. Ну и ладно, тоже разговор, наверное.
|
Master of puppets. |
Раз уж начали монолог о сетевых вкусняшках нового Дума, думаю, следует рассказать о еще одном интересном режиме. Он называется "Master of puppets". Суть в следующем:
На отдельно взятой карте сходятся две команды: морпехов и кукловодов. Если с морпехами все понятно, то кукловод - личность особая. Он управляется игроком, имеет возможность вселяться в населяющих уровень мобов и порождать кучу неприятностей. Другими словами, задача морпехов - пробиться к выходу или перестрелять всех мобов, а задача кукловодов - управляя мобами, расставляя их в нужных местах, не дать морпехам пройти до выхода, и скукожить их.
Надо сказать, что чувства от этого - прямо сказать, странные. Кибердемон, управляемый игроком, носится по карте, обстреливает ракетами все-все-все, прячется, устраивает засады,выскакивает из темных углов, заставляя особо нервных морпехов пачкать штаны. Каково это - играть против моба, обладающего интеллектом живого человека - словами не передать.
Метки: doom |
Invasion confirmed. |
Не смотря на тот факт, что за окном уже 21 век, время всяких кризисов и колофдютей, существует в мире горстка людей, которая все еще упорно режется в старый добрый Doom 2. Естественно, что за без малого 20 лет он оброс разными портами, примочками, модами и прочее.
Самое сильное впечатление в моей восполенной психике оставил режим Invasion. Суть его такова:
В определенной местности заперты несколько игроков. Им предстоит пережить любыми способами атаки мобов, которые идут "волнами" - с каждоый волной мобов становится все больше, они - все злее, круче, быстрее. Дополнительно открываются новые зоны, появляется новое оружие, но цель остается неизменной - выжить. И если в начале отстрелить пару десятков солдатиков труда не представляет, то на заключительных волнах видишь уже просто кишащий горизонт; мир озаряют тысячи огней от плазмы, ракет, огненных шаров, магии, кислоты. В ушах стоит какофония от грохота выстрелов, воя, визгов, щелканья заряжающегося оружия, взрывов. Поле боя утопает в останках мобов и особо тупых игроков.
И в заключение действа появляется "босс". Его размер и вид могут варьироваться от совсем крошечного таракашки до громного голема высотой с 30-этажный дом. И сходство у них лишь в одном - они чертовски опасны.
Места, где разворачивается все это безумие, совершенно невообразимы: внешняя обшивка несущегося в космическом пространстве звездолета, райский островок, космопорт, особняки, Большой Злобный Коллайдер, лифт через измерения... Названия соответствующие: "Добро пожаловать в будущее", "Миссия: окружены на арене", "Взаперти", "Смерть тяжела" (как ремейк карты 15-летней давности "Смерть проста")...
Некоторые игры просто кроют мозги к чертям.
Метки: Doom игры |
Нет войне. |
Я тут снова переигрываю сталкера и подумал, что если бы в реальной жизни действительно можно было бы мгновенно лечить пулевые ранения путем поедания колбасы, хлеба и консервов, то все войны в мире бы прекратились.
Метки: война |
Правда. |
Вот мы все жалуемся на то, что по сети мало кто говорит правду. Не лизоблюдит, не говорит то, что хотели услышать именно Вы. Я тут попробовал поправдорубствовать, вы же знаете, что я тот еще отмор.:D Нижеприведенный лог следует читать снизу вверх, т.к. я так и не понял, как из вконтакта его экспортировать в привычно общечеловеческом виде.
Вячеслав
нет, не нашел.(
21.07.11
Вячеслав
Я пошутил.)
21.07.11
Вячеслав
И тут откуда-то снизу поднимается штурмовой вертолет МИ-24 и открывает ураганный огонь из всех орудий
21.07.11
Анна
спокойной ночи
21.07.11
Анна
короче ладно, я спать
21.07.11
Вячеслав
И тут, собсна, начинается уровень. Агент стоит на заснеженной крыше, сжимая в руке пистолет-пулемет, а рядом искрит тарелка спутниковой связи.
21.07.11
Анна
или ты весь фильм наизусть знаешь?
21.07.11
Анна
Слав, ты там ничегоне курил?
21.07.11
Вячеслав
-Какая жалость, Логан, но Лиан сейчас не может говорить. Я пошлю за тобо СВОЙ вертолет.
21.07.11
Вячеслав
И тут опа! в радиопереговоры вмешивается третья сторона:
21.07.11
Анна
=О
21.07.11
Вячеслав
--Лиаааааан!
21.07.11
Вячеслав
-Поняла, Гейб, я сейчас... ай! Нееет!
21.07.11
Вячеслав
-Лиан, я на крыше, готов смыться отсюда, высылайте вертолет.
21.07.11
Вячеслав
Нет, я сейчас слушаю музычку из Сайфон Фильтер, где там агент Габриель ЛОган поднимается на крышу здания, чтобы вывести из строя систему спутниковой связи и эвакуироваться, а Эрик Ромер это просекает и организовывает вертолетную засаду.
21.07.11
Анна
ну что, нашел, где работает эта Ирина?
P.S.: Девочка после этого признаков онлайна не подавала. Мораль: не правдорубствуйте в сети.)
Метки: интернет общение |
Соска. |
Метки: романтика сперма жизнь |
Уничтожение неминуемо. |
Метки: компьютер |
Провокация. |
Метки: жизнь вов |
Останов системы. |
Метки: жизнь компьютер |