-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Slauta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2011
Записей: 305
Комментариев: 53
Написано: 382


излучаю Любовь

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 14:06 + в цитатник

Я излучаю Любовь 73 (600x450, 32Kb)

Я излучаю Любовь

Я излучаю Любовь всем людям, ангелам и элементалам!

Я несу Свет и Жизнь!

Я наполнен(а) Божественным Разумом и Чистотой!

Истина и Вечная Гармония наполняют меня,

И не могут иссякнуть.

Я исполнен(а) Радости и Сознания Бесконечности.

Я несу пламя Преобразований и Творчества.

Мой Божественный Огонь разгорается все ярче и сильней,

И согревает все вокруг.

Вихри моей Любви охватывают всю планету,

Пробуждая все самое лучшее и светлое.

Мое Сознание, средоточие Небесной Воли и Мудрости,

Пронзает тьму невежества и несет Спасение.

Я излучаю Любовь! Я излучаю Любовь! Я излучаю Любовь..

Серия сообщений "медитации":
Часть 1 - Тингша- Альфа звук -При постоянном прослушивании повышает вибрации!
Часть 2 - Джьети-медитация Медитация от Саи Бабы
...
Часть 12 - Вы Божественный инструмент
Часть 13 - Техника Чистого Сознания
Часть 14 - излучаю Любовь
Часть 15 - Медитация Возлюбленного Иисуса
Часть 16 - Фиолетовое пламя жизни "Движение"
...
Часть 20 - Практика: Сергей Джагдиш - Помощь на вибрационном уровне
Часть 21 - Практика Сергей Джангиш Аккумуляция энергии
Часть 22 - Очищение закупоренных холестерином сосудов

Серия сообщений "Периходный период 2012":
Часть 1 - Если мы только сможем пройти через сентябрь
Часть 2 - Расслоение миров, раскрепление старых ограничений, время сознательных выборов (Из послания от 16.06.11, лунное затмение). Расслоение
...
Часть 4 - Время пришло для свершения революции в вашем сознании! Возлюбленный Бабаджи
Часть 5 - Солнечное затмение 1 июля 2011 года
Часть 6 - излучаю Любовь
Часть 7 - Мы вместе способны свершить то чудо, которое ожидает Россию
Часть 8 - Как удачно в этом воплощении мы "зашли" на планету в гости
...
Часть 21 - Воля
Часть 22 - Осознанность и пробуждение сознания
Часть 23 - Исполнение желаний - чудо самопрограммирования

Рубрики:  Восхождение

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку