-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Slauta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2011
Записей: 305
Комментариев: 53
Написано: 382


И з о б и л и е

Среда, 08 Июня 2011 г. 23:15 + в цитатник

"Я открыта и восприимчива ко всему Добру, что даёт мне Вселенная.
А она мне постоянно его даёт, в оптимальных количествах!
Легко и радостно я регулярно получаю всё необходимое для своей
Благополучной жизни, для благополучной жизни моей семьи!
Мой Любящий Мир Заботится обо Мне и посылает мне всё, что мне нужно для
благополучной жизни в физическом мире и для полноценного Служения.
Благодарю Бога за мою изобильную и счастливую жизнь!
За эту уникальную возможность Духовно развиваться и помогать всем живым существам!
Любви и Света, Счастья, Мира, Радости всем существам,
всем Божественным Частичкам!
Пусть все будут Счастливы!
Пусть все живут в Мире, Комфорте, Любви, Светлой Радости и Благополучия!
Пусть Миру Будет Хорошо!"

Серия сообщений "Изобилие, деньги":
Часть 1 - Денежные проблемы – их причина и преодоление
Часть 2 - 7 привычек счастливых людей
...
Часть 15 - Ч И С Л А
Часть 16 - Ц И Ф Р Ы У Д А Ч И
Часть 17 - И з о б и л и е
Часть 18 - Как заработать большие деньги? Борис Березовский
Часть 19 - ОЧИЩЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ
...
Часть 31 - Ваше личное колесо творения
Часть 32 - Любовь и благодарность
Часть 33 - Как правильно мыть голову!

Серия сообщений "Аффирмации":
Часть 1 - И з о б и л и е
Часть 2 - ПОЗИТИВНЫЕ АФФИРМАЦИИ

Серия сообщений "психология":
Часть 1 - Лазарев С.Н. Апрель 2011
Часть 2 - Исполнение желаний.Точная техника
...
Часть 10 - Ц И Ф Р Ы У Д А Ч И
Часть 11 - ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ НАБОР ЭНЕРГИИ
Часть 12 - И з о б и л и е
Часть 13 - "Как я "худела" подругу при помощи 30 бутылок воды"
Часть 14 - Как заработать большие деньги? Борис Березовский
...
Часть 22 - Чувства, спрятанные за эмоциями.
Часть 23 - Любовь и благодарность
Часть 24 - Полезные Привычки Для Вашего Разума

Рубрики:  Восхождение/Эзотерика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку