-Цитатник

Nice - (0)

...

- (0)

Без заголовка Вот это — останки, отбросы Осколки ушедшей эпохи Быть может, часы песочные Зе...

По-другому никак - (0)

Как мы теряем свою целостность Чем больше в нашем окружении людей, чьи взгляды и пристрастия не т...

Аминь - (0)

Самое главное и важное всегда органично и незаметно Мы настолько привыкаем к своему телу, что заб...

Я раньше думала, это называется здравый смысл. А это, по ходу, вон чего - (0)

Магия Хаоса "Я не верю ни во что. Я знаю то, что знаю, и постулирую теории, которые, будучи подве...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин


оригинальный пост оригинален

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 14:23 + в цитатник
я в этом бложике как призрак отца гамлета - вещаю только в ответ на вопросы. ergo, вот вам очередная анкетка.

1. Вам нравится ваше реальное имя? — да, хорошее.
2. Вы ощущаете себя старше или младше своих сверстников? — смотря в чем.
3. Как вы завоевываете друзей? — стараюсь со всеми поддерживать ровные отношения.
4. Что не нравится в себе внешне? — нос и волосы.
5. А внутренне? — доходящий до неприличия наплевизм.
6. У вас есть мании? — мании величия точно нет. чистоту и порядок очень люблю, это уже называется манией или еще нет?)
7. А комплексы? — до фига, наверное. стараюсь об этом не думать.
8. Любимый жанр кино? — триллеры.
9. А музыки? — трип-хоп.
10. Что вас нервирует? — излишняя нервозность окружающих.
11. А успокаивает? — проще сказать, что меня напрягает. я практически во всем могу найти источник умиротворения :Р
12. Без чего не можете работать/делать уроки? — без музыки.
13. Каких ваших привычек (зависимостей) родственники/близкие не переносят? — когда я напиваюсь кофе и развиваю бурную деятельность.
14. С вами случались мистические истории? — по мелочи; да и те все поддаются материалистическому объяснению.
15. Что будет после смерти? — стирание памяти – это точно. а дальше не знаю.

16. Обладаете ли какими-то уникальными способностями? — могу бесить некоторых людей молча и даже особо не двигаясь.
17. Любимый стиль/цвет одежды? — кэжуал приглушенных тонов.
18. Как относитесь к плеерам? — регулярно хочу новый.
19. А к мобильным телефонам? — примерно как вы к своим легким.
20. А к головным уборам? — поскольку мне не нравятся мои волосы – весьма одобрительно. вязаные шапки люблю; жаль нельзя их весь год носить.

21. А к солнечным очкам? — после шестичасовой работы за компьютером летом без них далеко не уйдешь.
22. Любимая тема анекдотов? — армейские и медицинские люблю.
23. Страдаете бессонницей? — разве что от безделья и особо ударных доз кофе.
24. Чего больше всего хочется утром? — спать.
25. А днём? — на работе – домой, дома – по-разному.
26. А вечером? — покоя и развлечений.
27. А ночью? — спать.
28. Любимое мужское имя? — хз, имена для меня мало что значат.
29. А женское? — см. выше.
30. Бывают ночные кошмары? — бывают.
31. Самый яркий сон? — очень длинная кулстори из апреля 1999 г. иногда мне кажется, что она как бы символизирует всю мою последующую жизнь. рассказывать долго и неинтересно. чужие сны вообще редко бывают интересны.
32. Хорошо запоминаете сны? — когда как.
33. Сны сбываются? — к счастью, крайне редко.
34. Любите мечтать? — нет.

35. Какой цвет самый раздражающий? — фиолетовый.
36. Материтесь? — матерюсь)
37. На какое животное вы похожи внешне? — на бульдога после ботокса.
38. А внутренне? — днк человека на 90 процентов совпадает с днк свиньи, если вы об этом.
39. С кем хотели бы оказаться на необитаемом острове? — я бы там вообще не хотела оказаться.

40. У вас отбивали любимых? — нет.
41. А вы отбивали? — нет.
42. У вас отбивали друзей? — не помню. может, в детстве.
43. А вы отбивали? — см. выше.

44. Кто и как предал вас сильнее всех? — я не родина и не г-сподь б-г, чтобы меня предавать. человек действовал точно так же эгоистично (и естественно), как и я, и все мы.
45. А вы кого и как? — см.выше
46. Верите в переселение душ? — вот в это мне хотелось бы верить. но я все равно не верю, лол.
47. Самоубийцы, это сильные люди или слабые? Как относитесь к ним? — не мне их судить, у самой шрамы на руке. каждый человек должен иметь право самостоятельно выбрать, когда ему умереть – вот как отношусь.
48. А убийцы? Как относитесь? — убийца убийце рознь.
49. Как часто вы плачете? — как прочитаю или посмотрю что-то душещипательное, так и плачу. алсо, когда вспоминаю какой-нибудь лютый пиздец из собственного прошлого (перед сном, как правило).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку