-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в slaodika

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2008
Записей: 74
Комментариев: 13
Написано: 132


Сыроедение. День второй.

Вторник, 10 Августа 2010 г. 14:04 + в цитатник

Вчера вечером по дороге домой купила морковь. яблоки. огурцы. воду минеральную. Придя домой почистила. порезала морковку и съела ее. Через час не сдержала соблазна и выпила 2 банки пива (по 0,5). Я так и думала, что именно это вначале будет самым трудным!

Сегодня с утра напомнила мужу, чтобы мне не покупал пива. Боится, что захочу выпить его :))) С утра решила попробовать сырой картошки, Какая же гадость! Дожевала маленький кусочек, а остальное выкинула (все равно картофелина потемнеет). На работу взяла яблок и огурцов. Яблоки ем понемногу, да и не особо хочется кушать.

Чуть больше года назад (или уже 2 года прошло?) я чистила свой организм. Ела около 1,5 недель яблоки. овощи (помидоры, огурцы), а потом внезапно муж предложил поехать отдыхать в Турцию. Там было столько вкусностей! От сладкого смогла удержаться, а вот соленые оливки жрала, как лошадь!

Вообще, за эти годы, предпочитала салаты, а теперь оказывается, что при моносыроедении надо употреблять продукты отдельно друг для друга.

Вчера вечером возникли сомнения (после морковки) о том, стоило ли так внезапно начинать сыроедение. После таких ненужных мыслей и сорвалась на пиво. Наверное, все же я себя не очень люблю. А ведь я так хочу обладать здоровьем, красивой кожей, красивыми волосами, а еще самым сильным желанием является желание иметь стройную, крепкую (а не дряблую) фигурку. Я знаю, что муж будет балдеть от меня такой. Но к этому путь очень долог и труден. А чего же я еще хотела? Не может быть здоровья без усилий, вернее, может быть, если бы нас с детства обучали правильному и хорошему питанию.

А еще один страх, это состояние зубов. Они и так не особо хорошие.

Читаю в интернете информацию и некоторая вызывает определенную неуверенность. Но я должна выдержать начальный период, Я ведь так хочу бытьт красивой и здоровой!

Домашние вчера посмеялись надо мной немного. Дочь: "Пап, ты представляешь, мамка будет сырую картошку есть!". Я ей объяснила, что можно и не есть картошку вообще, но в нашем сознании сырые овощи (не будем говорить о помидорах, огурцах) невозможно есть и ненормально.

А ведь о сыроедениие я уже слышала и даже немного читала, но только вчера это меня зацепило. Муж сказал, то я опять начиталась всякой ерунды.

Ну что же! Стараюсь продолжать дальше, Не совсем могу понять в данный момент, как люди по 2-3 месяца едят только свежие овощи, фрукты, некоторые еще и орехи, злаки. Как загажен мой мозг, может быть больше, чем организм.

Надо не забыть сегодня вечером взвеситься, обмериться, чтобы добавить себе еще стимула, сил и оптимизма в борьбе с блюдоедством.

 [/more]

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку