-Цитатник

Бумажные куклы - (0)

Набор бумажных кукол (мальчики и девочки) с красивым гардеробом. ...

Конические юбки - (0)

Конические юбки-http://dojdikom.livejournal.com/28587.html Одна хорошая женщина спросила меня о...

Идея симпатичного топа из платка - (0)

Идея симпатичного топа из платка .     ...

Романтичное летнее платье: выкройка и описание - (0)

Романтичное летнее платье: выкройка и описание   Это хлопчатобумажное летнее ...

Шьем без выкроек.5 пляжных платьев - (0)

Шьем без выкроек.5 пляжных платьев.   Все 5 моделей подойдут к любой фигуре. Единстве...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sladya14

Pleasures of life





Прелести жизни - все, что делает ее краше и интереснее

платье-сарафан

Среда, 02 Ноября 2011 г. 14:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем платье-сарафан! И снова быстро и снова легко))




При пошиве этого платья принцип выбора ткани как и для предыдуще модели, вот он:
Ткань должна быть тонкой струящейся и легко образовывать мягкие складки. Этими свойствами обладает бельевой трикотаж (мечная ткань), джерси, сатин, шелк, муслин, некоторые разновидности крепа. В наше времяч очень много смешанных тканей, надо просто брать ткань в руку, и если она красиво течет и струится плавными скалдками – значит это то, что надо!

Построить выкройку – элементарно! Берем майку нашего размера, обводим её на листе ватмана, кальки или ненужных обоев, короче на том, что есть.))
Вокруг полученного контура рисуем выкройку нашего будущего платья. Не волнуйтесь, если сразу не получится симметрично. Потом сложим пополам и добьемся идеальной симметричности.
Еще важный момент: если Вы обладательница выдающейся груди или беременного животика, то передний подол платья нужно сделать длиннее (как показано на рисунке)
Далее вырезали, сметали вручную боковые и плечевые швы. Померили. И если все нравится – прострочили не машинке.
Теперь осталось только обработать декольте и проймы. Можно просто загнуть края внутрь и прострочить. Или в отделе тканей купить косую бейку (в цвет или контрастную) и обработать ею декольте и проймы.

Наш сарафан готов! Носите с удовольствием!!!
Рубрики:  шитье

Метки:  

летнее платье за час

Среда, 02 Ноября 2011 г. 14:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем летнее платье на резинке за один вечер!!! Даже если у Вас нет машинки!!!! Описание, схемы и идеи!



Описание и идеи!
Рубрики:  шитье

Метки:  

Без заголовка

Среда, 02 Ноября 2011 г. 14:51 + в цитатник
Это цитата сообщения малая_таня [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выкройка летнего сарафана.



На сарафан 48-го размер вам потребуется 2 м шелковой ткани при ширине 1 40 см.
Чертеж выкройки дан на размер 1 64 - 96 - 104
без припусков на швы.
Рубрики:  шитье

Метки:  

Цветы из ткани и использование их в интерьере

Среда, 02 Ноября 2011 г. 14:37 + в цитатник
Это цитата сообщения nastasya-sky [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветы из ткани и использование их в интерьере

 

 

 

 

 

 

Цветы из ткани своими руками

Вот самый простой способ сделать цветы из ткани своими руками. Нам понадобится немного легкой ткани. Подойдут вуаль, микровуаль, органза. Выкраиваем полосы шириной 10-12 см., обязательно по косой. Сгибаем в два раза и обрабатываем со всех сторон. У нас получилась двойная лента. Теперь, от середины будущего цветка,  начинаем выкладывать лепестки розы, для каждого лепестка сгибаем ленту так, как показано на рисунке и закрепляем несколькими стяжками. Лепестки у середины цветка должны быть небольшими и постепенно увеличиваться по мере продвижения к краю. Получается вот такая розочка.

Цветы из ткани - роза

Сделаем несколько цветков – теперь ими можно украсить ламбрекен штор или сделать вот такое оригинальное гардинное полотно. Для этого делаем побольше цветков и нашиваем их на органзу. Плотность аппликации должна постепенно уменьшаться по мере продвижения вверх.

Еще один не сложный, но немного более трудоемкий способ, сделать цветы из ткани своими руками. Нам понадобится легкая ткань – вуаль или микровуаль двух  или трех цветов, крупная бусина или красивая круглая пуговица, и совсем немного плотной ткани или искусственной кожи. Из ткани вырезаем кружки. Если у цветка будет три рядя лепестков, то кружки нужны трех размеров, если четыре – четырех. Каждый кружек складываем пополам, а затем, так как показано на рисунке.

Цветы из ткани выкройки

Нашиваем наши лепестки на круглую основу, которую мы предварительно вырезали из плотной ткани и обработали. В середину цветка нашиваем бусину. Получается вот такая симпатичная астра или георгин, как хотите.

Цветы из ткани

В дополнение к нашему букету можно сделать бутоны цветов. Для этого нужна все та же легкая ткань – вуаль, органза, подойдет и облегченный атлас. А также, тонкая проволока, ее можно купить в швейном магазине, косая бейка, и несколько бусинок. Можно купить немного шторной тесьмы со стеклянными бусинами – стекляруса. Из ткани вырезаем несколько кружков – радиус кружков будет длинной лепестков бутона. Складываем лепестки так же как и в предыдущем случае, но теперь формируем из них бутон. В середину бутона вставляем украшение из бусинок. Косую бейку обрабатываем и вставляем вовнутрь проволоку – у нас получился стебелек для цветка. Пришиваем стебелек к цветку и закрываем место крепления  тканью. Получились вот такие бутоны.

Цветы из ткани на проволоке

Вот несколько вариантов украшения штор,  цветами из ткани.

Шторы с цветами из ткани           Шторы и покрывало с цветами из ткани

Шторы  с цветами           Ламбрекен с цветами из ткани

 

Купить шторы

 

Источник: www.brilliant42.ru/flowers-rukami.htm

Серия сообщений "Шитьё и крой":
Часть 1 - Размеры шапочек на детей
Часть 2 - Цветы из ткани и использование их в интерьере
Часть 3 - Пошив постельного белья
Часть 4 - Комплект постельного белья для детской кроватки
...
Часть 44 - Выкройка купальника
Часть 45 - Шьем самое модное в этом сезоне пальто... кейп, пончо или просто накидку! Несколько вариантов пошива, много выкроек и советы от форумчанок!
Часть 46 - Шьем тунику за пару часов!
Рубрики:  шитье

Метки:  

Как декорировать футболку трикотажем. Эффект меха или волн.

Среда, 02 Ноября 2011 г. 10:44 + в цитатник



Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Как сшить платье-тунику | Кройка и шитье для начинающих портных

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 17:19 + в цитатник
kroikashitie.ru/legko-izgot...rosto.html

Приступим! • Закладываем получившиеся в результате моделирования выкройки

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 27 Октября 2011 г. 09:01 + в цитатник
Это цитата сообщения BelikIA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

о вечном
y_4e8054b9 (700x616, 142Kb)

когда ребенок все отрицает

Среда, 26 Октября 2011 г. 12:10 + в цитатник



ребенок все отрицаетЕсли вы нормальные родители, то вы были невероятно довольны и горды, когда ваш ребенок впервые узнал себя в зеркале, но вы были готовы свернуть ему шею, когда около двух с половиной лет он встречал все ваши привлекательные и разумные предложения громким и решительным "Нет!". На первый взгляд может показаться, что первое событие стоит того, чтобы его отпраздновали, а второе указывает на наступление тяжелых времен и вызывает, по крайней мере, легкий ужас, если не ярость.

В этих двух стадиях развития странно не то, что они отличаются, а то, что они представляют собой одно и то же. По-своему каждое событие свидетельствует о наиболее волнующем и загадочном чуде: у ребенка развивается осознание себя как личности.

Стать личностью - это суть всего развития, и многое в этом процессе открытия себя приятно для родителей. Нам нравится, когда Джонни говорит: "Джонни хочет", и мы еще более довольны, когда у него возникает представление о себе, достаточное для того, чтобы сказать: "Мне хочется". Когда он доходит до драматического момента "Я хочу", мы бурно радуемся его развитию.

Беда в том, что "я хочу морковку" должно по законам природы рано или поздно превратиться в "я не хочу никакой морковки". Быть личностью означает иметь свое мнение и представление о вещах.

Конечно, замечательно говорить "да" жизни и миру, но, когда ты очень мал, все эти "да" относятся к вещам, которые за тебя решает кто-то другой. Первое "нет", - вероятно, самое громкое заявление, которое когда-либо может сделать ребенок, потому что это момент возникновения его как личности, которая говорит: "Я должна начать сама управлять своей жизнью".

Ребенок, который упивается вновь обретенной властью, вводит родителей в сумеречное состояние; выйти из этого состояния им поможет хладнокровие, если они поймут, какое невероятное мужество требуется от него, чтобы перейти к стадии отрицания.

Читать далее...

Серия сообщений "психология":
так как я - молодая мама (моему сыну почти 3 года), то считаю, что это тема особой важности
Часть 1 - кризис детей 3-х лет
Часть 2 - Кризис ребенка 3-х лет
...
Часть 10 - детский негативизм
Часть 11 - негативизм
Часть 12 - когда ребенок все отрицает
Часть 13 - Цвета и их воздействие на нас


Метки:  

негативизм

Среда, 26 Октября 2011 г. 12:03 + в цитатник

Многим родителям знакома такая картина: ребенок буквально все говорит и делает наоборот. Причем создается впечатление, что он специально поступает назло. С этим можно столкнуться и в поведении дошкольника и уж тем более подростка.

Малышу предлагают гулять, а он плачет, кричит, что хочет играть дома. Может в момент раздражения бросать игрушки, предметы в человека, куда попало. Может капризничать, грубить, что-то разрушать, а может замкнуться в себе. Причем часто причины этого сопротивления непонятны окружающим. Такое поведение принято называть негативизмом.

Почему ребенок протестует?

Негативизм - это лишенное разумных оснований сопротивление ребенка оказываемым на него воздействиям (Педагогический энциклопедический словарь).

Так ребенок протестует против обстоятельств жизни, против отношения к нему разных людей: близких, сверстников, других взрослых. Объективно эти обстоятельства или отношения могут и не быть неблагоприятными. Главное, какими их воспринимает ребенок или подросток.

Нередко причины такого поведения неявны для окружающих, потому что сам ребенок их тщательно маскирует. Например, тревога и страх: "Не справлюсь, лучше вообще отказаться" или "Буду выглядеть смешно". Иногда дети протестуют против каких-то жизненных обстоятельств. Это может быть рождение младшего брата или сестры, развод родителей, вынужденный переезд, смена школы и т.д.

По сути негативизм - это реакция на какую-то неудовлетворенную потребность. Например, в понимании, одобрении, уважении, самостоятельности. Это один из способов преодоления трудной ситуации, хотя и не самый конструктивный.

О пассивном негативизме говорят, когда ребенок просто пропускает мимо ушей наши просьбы и требования. Активный негативист старается сделать что-нибудь противоположное тому, что от него просят.

Родители нередко говорят о том, что ребенок упрямый. Можно сказать, что упрямство - это слабая форма негативизма. И по проявлениям в поведении они похожи. Но причины похожего поведения все-таки разные. Упрямец стремится к самоутверждению. А негативист протестует против неблагоприятной для себя ситуации.

Говорят еще о такой черте, как настойчивость - это желание добиться своего вопреки препятствиям.

Ребенок может проявлять негативизм в отношениях с кем-то одним из близких или со всей семьей, только в семье или практически везде, где появляется.

Читать далее...

Серия сообщений "психология":
так как я - молодая мама (моему сыну почти 3 года), то считаю, что это тема особой важности
Часть 1 - кризис детей 3-х лет
Часть 2 - Кризис ребенка 3-х лет
...
Часть 9 - Детские рисунки как проективная техника 4
Часть 10 - детский негативизм
Часть 11 - негативизм
Часть 12 - когда ребенок все отрицает
Часть 13 - Цвета и их воздействие на нас


Метки:  

детский негативизм

Среда, 26 Октября 2011 г. 11:22 + в цитатник



детский негативизмДля подлинного homo sapiens характерно постоянное стремление стать еще более человеком. А для этого ему нужно не только вобрать в себя все то, что даст ему органическая связь с родившим его. Ему нужны многие новые связи за пределами узкого круга семьи. И в них он должен чувствовать себя не щепкой, плывущей по течению, не организмом, реагирующим на раздражители, не функционером, а личностью!

Наиболее интенсивно личность утверждает себя в подростковый период. А пока ребенку предстоит еще познакомиться с собой, со своим "я", выделить его из окружающей среды, отделить себя от нее, удивиться этому, пережить это и освоиться на этом новом этапе. Но еще до этого, перед этим, идет своеобразная подготовка: неожиданные для взрослых, спонтанные пробы самостоятельности чаще всего приобретают негативные формы (детский негативизм), т. е. формы отказа от ожидаемых действий.

Часто они приобретают оттенок игры, когда ребенок как бы поддразнивает взрослых, демонстративно и лукаво делая то, что они запрещали. Эти психологически нормальные негативные формы поведения чаще наблюдаются в периоды возрастных кризисов, когда у ребенка возникает устойчивая потребность в самостоятельности и в самоутверждении. Он говорит "нет", если от него ждут "да", нарушает запреты, протестует против излишней опеки ("я сам!") и вообще делает все наперекор. Жесткой возрастной периодичности искать не стоит: и в полтора года, и даже раньше, и в двух-трехлетнем возрасте такая потребность уже дает себя знать продолжительными периодами протеста и своеволия. Чем энергичнее, активнее и самолюбивее ребенок, тем активнее и его протест!

Как же себя вести в этих случаях? Помните: от того, как мы будем реагировать на детский негативизм, зависит самое важное - будущая личность, сфера ее отношений, в том числе к людям и к себе.

Читать далее...

Серия сообщений "психология":
так как я - молодая мама (моему сыну почти 3 года), то считаю, что это тема особой важности
Часть 1 - кризис детей 3-х лет
Часть 2 - Кризис ребенка 3-х лет
...
Часть 8 - Тихие игры перед сном
Часть 9 - Детские рисунки как проективная техника 4
Часть 10 - детский негативизм
Часть 11 - негативизм
Часть 12 - когда ребенок все отрицает
Часть 13 - Цвета и их воздействие на нас


Метки:  

Детские рисунки как проективная техника 4

Среда, 26 Октября 2011 г. 11:16 + в цитатник

Оратите внимание на положение рисунка на листе.

1. В норме рисунок обычно расположен на средней линии стандартного листа. Положение рисунка ближе к верхнему краю листа (чем больше, тем выраженнее) трактуется как высокая самооценка, недовольство собственным положением в социуме и не достаточность признания со стороны окружающих.
2. Положение рисунка в нижней части листа - неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность, незаинтересованность в своём социальном положении, в признании, отсутствие тенденции к самоутверждению.
3. Рисунок смещён влево. Устремлённость в прошлое, бездеятельность, низкий уровень мыслительной деятельности.
4 . Рисунок смещён вправо. Устремлённость в будущее, положительные эмоции, высокая активность.

Если есть голова, посмотрите на то, куда она повёрнута:

1. Голова повёрнута вправо - почти всё что планируется, осуществляется или, по крайней мере, начинает осуществляться, если даже не доводится до конца.
2. Голова повёрнута влево - тенденция к размышлениям, лишь не значительная часть замыслов реализуется или хотя бы начинает реализовываться. Нередко также нерешительность, боязнь активных действий.
3. Положение анфас рассматривается как эгоцентризм, эгоизм, полное довольство собой.

Возможно, на голове расположились уши, глаза и рот
..
Уши. Значение этой детали - заинтересованность в информации, значимость мнения окружающих.

Рот:

1.Приоткрытый рот в сочетании с языком при отсутствии прорисовки губ - трактуется как болтливость;
2. в сочетании с прорисовкой губ - чувственность;
3. иногда то и другое вместе;
4. Открытый рот, без прорисовки языка и губ, особенно зачерченный, говорит о лёгкости возникновения опасений и страхов, недоверия.
5. Рот с зубами - словесная агрессия, в большинстве случаев защитная. Для детей и подростков в случае боязливости, тревожности характерен рисунок зачерченного рта округлой формы.

Глаза. Это символ присущего человеку переживания страха особенно подчёркивается резкой прорисовкой радужной оболочки. Чем большего размера глаза на картинке, тем более сложный и сильный страх переживает художник.

Ресницы. Это заинтересованность автора в восхищении окружающих его внешней красотой и манерой одеваться, придание этому большого значения, демонстративные манеры в поведении.
Увеличенный лоб говорит о том, что испытуемый ценит рациональное начало, а возможно, и эрудицию в себе и окружающих.

На голове бывают нарисованы дополнительные детали:
- рога - защита, агрессия;
- перья - наклонность к самоукрашению и самоопределению, к демонстративности;
- грива, шерсть, подобие причёски - чувственность, подчёркивание своего пола.

Так же могут быть и лапы, ноги или что-то вроде этого:
- большие, крепкие ноги (лапы) - основательность, обдуманность, рациональность решений, выводов, суждений, опора на существенные положения и значимую информацию.
- тонкие ноги (лапы) - поверхностность суждений, иногда - импульсивность принятия решений. Тоже самое, при отсутствии или почти отсутствии ног (лап). Обратите внимание на характер соединения ног (лап) с корпусом: соединены точно, тщательно или небрежно, слабо, не соединены вообще. Первое говорит о серьёзности контроля над своими рассуждениями, выводами решениями, второе - наоборот.

Части поднимающиеся над туловищем, могут быть функциональными или украшающими:
- крылья, дополнительные ноги, детали панциря - это энергия охвата разных областей человеческой деятельности, уверенность в себе, любознательность, широта общения, завоевание себе места под солнцем, крылья - увлечённость своей деятельностью;
- щупальца - смелость предприятий
- бантики, завитушки - демонстративное стремление обратить на себя внимание, манерность.

Положение хвоста:
- хвост вправо - положительная оценка своих действий
- хвост влево - отрицательное отношение к собственным действиям, самобичевание.
- хвост вверх - уверенность, бодрость, положительное отношение к себе
- хвост вниз - подавленность, сожаление о сделанном, недовольство собой, неуверенность.

Очень хорошая методика по диагностике «Три дерева». Попросите нарисовать вашу Кроху три дерева, после этого, предложите подписать, где мама, папа и сам Малыш. По картинке и подписям можно определить, как с точки зрения Малыша, обстоят дела в вашей семье. Ну, к примеру, малыш рисует одно дерево большое, второе среднее, а третье совсем маленькое. Когда вы просите его подписать, кто есть кто, он пишет: большое дерево - папа; среднее - мама; а маленькое - он сам. Вы же понимаете что это не физический рост показан на картинке. Малыш в такой ситуации чувствует себя ущербным, ущемлённым. Ему не дают права голоса и выбора. Обязательно нужно пересмотреть свою линию воспитания. Давать ребёнку больше прав и возможностей стать самостоятельным. В идеале, все деревья равны.

Цвета, которыми рисует Малыш, также можно рассматривать как диагностику. Но они имеют две стороны. Понять, что именно имеет ввиду художник, можно лишь в дополнении с каким - нибудь другим рисуночным тестом.

Красный - любовь, страсть, вдохновение, а может быть и агрессия, ненависть, опасность;
Синий - разум, дисциплина, порядок, верность, а может быть безумие, иррациональность;
Жёлтый - открытость, активность, свобода, слава, сила, а может быть ревность, зависть, жадность, лживость;
Оранжевый может означать зрелость личности, радость, энергия, сила, а может вытеснять другие цвета страсть борьбы и войны;
З елёный - рост, надежда, оптимизм, а может болезнь, незрелость;
Фиолетовый - равновесие, мистика, сокровенное знание, покаяние, а может быть внутреннее беспокойство, тревога, отречение, меланхолия;
Чёрный - может значить достоинство, торжественность, а может смерть, траур, грех;
Белый -  чистота и гармония, а может привидение, траур;
Серый - как правило, имеет только негативную сторону - неясность, туман, депрессия, либо просто нейтральную.

Серия сообщений "психология":
так как я - молодая мама (моему сыну почти 3 года), то считаю, что это тема особой важности
Часть 1 - кризис детей 3-х лет
Часть 2 - Кризис ребенка 3-х лет
...
Часть 7 - ЧТО РИСУЕТ ВАШ РЕБЕНОК?
Часть 8 - Тихие игры перед сном
Часть 9 - Детские рисунки как проективная техника 4
Часть 10 - детский негативизм
Часть 11 - негативизм
Часть 12 - когда ребенок все отрицает
Часть 13 - Цвета и их воздействие на нас


Метки:  


Процитировано 2 раз

Игры зимой

Среда, 26 Октября 2011 г. 11:09 + в цитатник

игры с красками

 Слепите кулич из снега и предложите ребенку раскрасить его. Приготовьте заранее баночки с разноцветной водой и поливайте ею сверху снег. Разрежьте кулич лопаточкой и покажите ребенку как вода проникает через снег. Обратите внимание, что густая краска медленнее окрашивает снег, а хорошо разведенная водой – быстрее.

Читать далее...
Рубрики:  дети

Метки:  

рисуем вместе

Среда, 26 Октября 2011 г. 10:58 + в цитатник

 

Кто-то скажет "зачем нужны все эти кляксы? и к чему вообще все это "раннее развитие?". На многих форумах разгораются горячие споры между приверженцами традиционного воспитания и родителями озабоченными развитием ребенка

На меня произвела большое впечатление публикация об открытии доктора Дэвида Хъюбеля и Торстена Веселя (Гарвардская Медицинская школа), получивших Нобелевскую премию. Они провели эксперимент: новорожденным щенкам накладывали швы на один глаз всего на 3 месяца, после чего освобождали глаз. Как оказалось участки мозга, связанные нервными окончаниями с этим глазом, лишившись стимуляции в раннем возрасте, навсегда атрофировались. Щенки остались слепыми на один глаз.

Так не становитесь злым доктором для своего ребенка. Приложите немного усилий, для разностороннего развития Ваших детей. Чтобы в будущем их жизнь стала многограннее и интереснее.

Работа с бумагой

Самые простые рисунки на размоченной и высушенной на картоне бумаге выглядят очень эффектно. Если у Вас  детки еще не рисуют, можете сделать просто красочные отпечатки их маленьких ладошек.

Для создания фактурной основы нам нужно:

  • бумага (подойдут черновики, старые тетради, газеты)
  • клей ПВА
  • таз с водой
  • картон от коробки

Замачиваем бумагу в воде на ночь. Размоченную бумагу разорвем помельче и откинем на дуршлаг. Затем наносим клей на картон и выкладываем полученную массу на него. Промокнем газетой и оставим просохнуть.

Рамки для рисунков

Рамки для своих рисунков делаем из коробок для конфет. Образовавшуюся рамку намазываем клеем и макаем в раскрошенные елочные игрушки. Можно так же использовать порванную фольгу, постриженные фантики от конфет, засушенные листья растений (или засохшие листики от домашних цветов), перышки из подушки. Любой мелкий мусор можно извалять в разноцветной гуаши и так же обмакнуть в него намазанную рамку. Получается веселенько.

По рамке можно нанести клеем любые линии, крестики, узоры и обмакнуть ее в подкрашенную гуашью и подсушенную манную крупу.

http://detkityt.mirtesen.ru/blog/43254120340/Risuem-vmeste

 

Рубрики:  дети

Метки:  


Процитировано 1 раз

Тихие игры перед сном

Среда, 26 Октября 2011 г. 10:51 + в цитатник

Эти игры развивают восприятие, внимание, мышление, память, речь, тактильные ощущения, мелкую моторику пальцев, координацию рук, удовлетворяют потребность детей в разнообразном общении со взрослым, воспитывают интерес и желание принимать участие в играх
 

«Где  ты?»

Завяжите ребенку глаза и водите его по квартире. Остановитесь и спросите ребенка, где он находится (в кухне, коридоре и  т.д.).
 

«Сочиняем сказку»

Вместе сочините сказку. Вы говорите предложения, ребенок договаривает последние слова: «Жил-был…. Однажды он пошел в…. Вдруг он увидел…» и т.д.
 

«Вместо наклеек»

Вырежьте из плотной старой ненужной книги или коробок из-под соков различные фигурки. Каждую фигурку подвесьте тоненькой полоской скотча к глянцевой  поверхности, например, книги. Говорите ребенку задания: «Отлепи картинку котенка, пойди в кухню и наклей котенка на холодильник» и т.д.
 

«Запоминалки»

Из геометрических форм выложите любую композицию. Для  начала хватит квадрат-круг-квадрат. Ребенок  пытается выложить точно также, как  у вас. Постепенно усложняйте игру: прикрывайте образец книгой, используйте  большее количество фигур. Попробуйте выкладывать композиции из цветных  карандашей, спичек, счетных палочек  в виде треугольника, прямоугольника, крестика, звездочки и т.д.
 

«Логические цепочки»

Научите ребенка  выкладывать чередующиеся фигуры: «Клади круг, квадрат, круг, квадрат, а теперь что положишь?»
 

«Вышивание»

Закрепите в  пяльцах марлю и покажите, как  можно вшивать на ней цветным  шнурком. Можно взять картон, проделать в нем много дырочек и пришивать шнурком картонные пуговицы.
 

«Кукольный  театр»

Возьмите несколько мягких игрушек и спрячьтесь за креслом  или стулом. Разыграйте для ребенка  представление: игрушки знакомятся, вместе играют и т.д. Если подобрать героев определенной сказки, можно показать по этой сказке театральную  постановку.
 

«Носок в носок»

Нам понадобится несколько носков. Берем носок и размещаем его внутри другого носка, потом на эти два носка надеваем следующий и т.д.
 

«Режем  бумажки»

Вы держите длинную узкую полоску бумаги, а ребенок ее режет ножницами - раскрывает ножницы двумя руками, захватывает бумажку и разрезает. Можно и рвать бумажки. Маленькие  кусочки соберите на блюдце и вместе с ребенком подуйте. По комнате полетят  «пушинки».
 

«Весы»

От деревянного конструктора вам понадобится кубик и длинный брусок. Положите брусок на кубик – получатся весы. Кладите на разные концы «весов» предметы и определяйте, который тяжелей.
 

«Прогулка по квартире»

Походите с  ребенком по комнате и поищите  предметы определенного цвета (синего, красного и т.д.) или, например, большие предметы или то, что сделано из дерева.
 

«Фанты»

Сложите в пакет несколько вещей (игрушку вашего малыша, папин носок, пенал старшего брата, мамину помаду, платье куклы и т.д.). Ваш малыш или вы опускаете руку в пакет, нащупываете любую вещь и придумываетt какое-нибудь задание (рассказать стихотворение, попрыгать на одной ножке и т.д.). Затем вещь достается из мешка и определяется ее хозяин, который и исполняет заданное ему поручение.
 

«Свети  фонариком»

Можно просто светить на стены фонариком и ловить светящееся пятно на стене. А можно усложнить  задание, предложив ребенку посветить на картину, дверь, стул, окно и т.д.

Серия сообщений "психология":
так как я - молодая мама (моему сыну почти 3 года), то считаю, что это тема особой важности
Часть 1 - кризис детей 3-х лет
Часть 2 - Кризис ребенка 3-х лет
...
Часть 6 - рисуночный тест "Дом, дерево, человек"
Часть 7 - ЧТО РИСУЕТ ВАШ РЕБЕНОК?
Часть 8 - Тихие игры перед сном
Часть 9 - Детские рисунки как проективная техника 4
Часть 10 - детский негативизм
Часть 11 - негативизм
Часть 12 - когда ребенок все отрицает
Часть 13 - Цвета и их воздействие на нас


Метки:  


Процитировано 1 раз

ЧТО РИСУЕТ ВАШ РЕБЕНОК?

Среда, 26 Октября 2011 г. 10:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Saida_70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисунки вашего ребенка помогут вам узнать скрытые стороны его натуры и выбрать правильный метод воспитания. Возьмите несколько его рисунков которые он нарисовал от себя и посмотрите, что на них нарисовано.
ЦВЕТОЧКИ, СОЛНЦЕ, ГИРЛЯНДЫ.
Вашему ребенку не хватает вашей любви. В душе ему совсем не весело, как на его рисунках. Постарайтесь всегда показывать ему, что вы его очень любите. Больше проводите с ним времени и чаще его ласкайте.
ЧЕЛОВЕЧКИ.
По этим рисункам можно судить о том, как ваш ребенок относится к своей семье. Внимательно присмотритесь к этому рисунку. Как он нарисовал свою маму, где стоит папа, с чьей стороны ваш ребенок нарисовал себя. Попросите, чтобы ваш ребенок нарисовал свой детский сад или школу. По этому рисунку вы сразу увидите, как он себя чувствует в коллективе.
ЛИЦА.
Если на рисунке у людей мелкие черты лица, значит ваш ребенок очень замкнут, если черты лица резкие - он любит повелевать, а большие глаза в рисунках говорят о том, что у вашего ребенка очень чувствительная натура.
ЖИВОТНЫЕ.
если ваш ребенок рисует собачек и кошечек, значит он очень заботливый. Если он рисует птиц - он боится ответственности.
ЗВЕЗДЫ, КРИСТАЛЛЫ.
Ваш ребенок очень романтичный и мечтательный. Он будет пользоваться успехом у противоположного пола.
Если вы хотите узнать, как ваш ребенок относится к самому себе, то дайте ему лист бумаги на котором нарисован круг и попросите его дорисовать.
Если ваш ребенок нарисует солнце - это значит, что он всегда должен быть в центре внимания.
Если он нарисует цветок - он очень ранимый и эмоциональный.
Если рожицу - значит у вашего ребенка очень развито чувство юмора и он очень общительный.


У вас свой дом, но вам так не нравится ваш дворик! Вам очень хочется что - то изменить, но что и как - вы не можете понять. Загляните на сайт дизайнер интерьера и ландшафта. Там работает целая группа специалистов, которые смогут вам помочь.

Серия сообщений "психология":
так как я - молодая мама (моему сыну почти 3 года), то считаю, что это тема особой важности
Часть 1 - кризис детей 3-х лет
Часть 2 - Кризис ребенка 3-х лет
...
Часть 5 - Психология цвета. Какими цветами рисует ваш ребенок?
Часть 6 - рисуночный тест "Дом, дерево, человек"
Часть 7 - ЧТО РИСУЕТ ВАШ РЕБЕНОК?
Часть 8 - Тихие игры перед сном
Часть 9 - Детские рисунки как проективная техника 4
...
Часть 11 - негативизм
Часть 12 - когда ребенок все отрицает
Часть 13 - Цвета и их воздействие на нас


Метки:  

рисуночный тест "Дом, дерево, человек"

Среда, 26 Октября 2011 г. 10:38 + в цитатник

 

ТЕСТ "НАРИСУЙ ЧЕЛОВЕКА"
(чем ваш ребенок отличается от других детей?)
Разработан К.Маховер в 1946г.  на основе теста Ф.Гудинаф

Цель методики. Определение индивидуальных особенностей личности ребенка.

Используемый материал. Типичный для рисуночных тестов.

Инструкция. "Нарисуй человека, какого хочешь". Если ребенок отказывается, надо постараться его убедить. На все уточняющие вопросы ребенка отвечать уклончиво, например: "Ты начни, а дальше легче будет..."

Порядок проведения. После того как рисунок завершен, исследователь должен спросить у ребенка, все ли он нарисовал, а затем перейти к заключительной беседе, которая строится на основании рисунка, его особенностей и анализа элементов, в процессе которой исследователь может прояснить все неясные моменты рисунка. С помощью беседы, благодаря выражению испытуемым отношений, чувств, переживаний, исследователь может получить уникальную информацию, касающуюся актуального эмоционального, психологического состояния испытуемого. Беседа может включать вопросы: кто этот человек? где он живет? есть ли у него друзья? чем он занимается? добрый он или злой? на кого он смотрит? кто смотрит на него?

Запись. Все вопросы, реплики, стирания и дополнения рисунка, а также время рисования фиксируются в протоколе.

Интерпретация. Строится на последовательном анализе следующей информации:
1) кто изображен;
2) что он делает в данный момент, по словам автора;
3) пропорциональность фигуры и особенности изображения отдельных частей, расположение на листе;
4) декорирование и окраска;
5) наличие дополнительных аксессуаров;
6) качество линий (нажим, равномерность и пр.);
7) о чем говорил ребенок при беседе.

К данной методике в полной мере применимы все общие моменты, касающиеся рисуночных тестов, а также интерпретационный материал теста "Дом - Дерево - Человек" в той его части, которая относится к рисунку человека.

Читать далее...

Серия сообщений "психология":
так как я - молодая мама (моему сыну почти 3 года), то считаю, что это тема особой важности
Часть 1 - кризис детей 3-х лет
Часть 2 - Кризис ребенка 3-х лет
...
Часть 4 - Детские рисунки как проективная техника 2 - рисунок семьи
Часть 5 - Психология цвета. Какими цветами рисует ваш ребенок?
Часть 6 - рисуночный тест "Дом, дерево, человек"
Часть 7 - ЧТО РИСУЕТ ВАШ РЕБЕНОК?
Часть 8 - Тихие игры перед сном
...
Часть 11 - негативизм
Часть 12 - когда ребенок все отрицает
Часть 13 - Цвета и их воздействие на нас


Метки:  


Процитировано 2 раз

Психология цвета. Какими цветами рисует ваш ребенок?

Среда, 26 Октября 2011 г. 10:08 + в цитатник

С древних времен человечество придавало цвету символическое значение. Группа ученых разработала методику «Цветные дети», с помощью которой по цветам, которые ребенок чаще всего использует в рисунках, можно определить характер ребенка, его реакцию на жизненные ситуации и эмоциональный климат в семье, а главное – спрогнозировать, каким он вырастет.

В зависимости от того, какой цвет чаще всего использует в своих рисунках Ваш ребенок, а также какой цвет является для него самым любимым, можно выделить разные особенности его характера.

"Желтые дети"

На языке цвета желтый – цвет духовности, но в то же время и опасности. Это люди свободные, оригинальные, инакомыслящие, а потому опасные для тех, кто во главу угла ставит незыблемый порядок, неограниченную власть. Больше всего предрасположены к творчеству. "Желтый" ребенок – мечтатель, фантазер, сказочник, шутник. Он любит играть в одиночестве, любит абстрактные игрушки: камешки, веточки, тряпочки, кубики, оживляя их силой своего воображения. Когда он вырастет, он будет отдавать предпочтение разнообразной, интересной работе. Всегда будет во что-то верить, на что-то надеяться, стремиться жить будущим. В то же время у него могут проявляться такие черты характера, как не практичность, стремление избежать принятия решений, безответственность.

Читать далее...

Серия сообщений "психология":
так как я - молодая мама (моему сыну почти 3 года), то считаю, что это тема особой важности
Часть 1 - кризис детей 3-х лет
Часть 2 - Кризис ребенка 3-х лет
Часть 3 - Детские рисунки как проективная техника
Часть 4 - Детские рисунки как проективная техника 2 - рисунок семьи
Часть 5 - Психология цвета. Какими цветами рисует ваш ребенок?
Часть 6 - рисуночный тест "Дом, дерево, человек"
Часть 7 - ЧТО РИСУЕТ ВАШ РЕБЕНОК?
...
Часть 11 - негативизм
Часть 12 - когда ребенок все отрицает
Часть 13 - Цвета и их воздействие на нас


Метки:  


Процитировано 1 раз

детские рисунки как проективная техника 3

Среда, 26 Октября 2011 г. 10:02 + в цитатник

 

Руки, ноги, огуречек - вот и вышел человечек!

У ребенка совершенно особое видение рук! Ведь первоначальная природная функция рук - цепляться за тело мамы, устанавливая с ней тем самым контакт. И лишь пережив отрыв от матери, ребенок открывает для себя другую функцию рук - функцию воздействия на мир. Тогда-то на его рисунках и появляются руки в виде "варежки" или "с пальчиками". И не надо пугаться, если пальчиков окажется не пять, а больше. Это означает, что ребёнок видит себя ( или другого персонажа) более сильным и могущественным, чем других членов семьи. Если пальцев больше на левой руке - то в сфере семейных отношений. На правой - вне семьи - в детском саду, школе или во дворе. Если пальчиков меньше пяти, то ребенок чувствует себя слабее окружающих. И еще одна деталь: чем могущественнее воспринимается персонаж, тем руки у него длиннее.

Персонажи, которые соприкасаются или почти соприкасаются руками, по внутреннему ощущению ребенка находятся в психологическом контакте.

Ноги символизируют опору в реальности и свободу передвижения. Чем больше площадь опоры у ног, тем более персонаж воспринимается твердо стоящим на земле.

Иногда на рисунках встречаются "отрывы" конечностей и голова, нарисованная отдельно от тела. Это сигнал страха - боязнь потерять то, что символизируется "недорисованной" ногой или рукой. Например, недорисованная правая рука может свидетельствовать о боязни потерять свой статус в детском саду или школе.

Разрывы контура - тоже частый элемент рисунка. Разрывы контура чаще можно наблюдать при изображении головы и туловища. Например, разрывы при рисовании головы объясняются следующим образом. Разрыв с правой стороны - восприимчивость к мнению социального окружения. С левой стороны - податливость к давлению семьи. Разрыв линий на макушке - податливость абстрактным нормам и авторитетам. Не доведенные линии снизу и со стороны шеи - недостаточный контроль над собственными влечениями.

 

Читать далее...

Метки:  


Процитировано 1 раз

Детские рисунки как проективная техника 2 - рисунок семьи

Среда, 26 Октября 2011 г. 09:55 + в цитатник

"Рисунок семьи" - одна из самых популярных методик, которую используют психологи в работе с детишками уже младшего дошкольного возраста. Данная методика направлена на выявление эмоциональных проблем и трудностей взаимоотношений в семье. В рисунке дети могут выразить то, что им трудно бывает высказать словами.
Некоторые варианты методики предусматривают беседу о персонажах после рисования. Иногда задание дается и ребенку, и взрослым. И тогда появляется возможность сравнить точки зрения на семейные отношения отца, матери и детей.
Символическое истолкование рисунка вполне доступно людям и без педагогического или психологического образования. Заметим лишь, что методика не предназначена для оценки интеллекта ребенка и не дает информации о его готовности или неготовности к школе.
Как понять, дорос ли ребенок до выполнения теста? До тех пор, пока изображенный ребенком человек напоминает шарик с ручкам и ножками (что характерно для всех детей), применять методику рано. Примерно с четырех-пяти лет голову и туловище ребенок начинает рисовать отдельно. Вот с этого моменты можно использовать тест.
Тест "Рисуем семью". Интерпретация, разработанная  психологом, доктором психологических наук В.К. Лосевой.
Помните, не стоит наводить ребенка на мысль, кого рисовать. Даже если он задаст вопрос, рисовать ли ему бабушку, скажите, что можно изобразить, кого захочется. Дайте ему простой карандаш и стандартный белый лист бумаги. Ни в коем случае нельзя пользоваться ластиком. Если ребенок сочтет рисунок "окончательно испорченным", просто предложите новый лист. Внимательно следите, в каком порядке рисуются люди и предметы. Существует большая психологическая разница в отношении ребенка к тому, кого он нарисовал первым, и кого вообще не изобразил под предлогом "не поместилось".
Попросите автора подписать всех персонажей. Это тоже важный момент. Например, ваша дочь подписывает фигуру старшего брата "Сашенька", а лежащую в коляске сестренку - "младшая сестра". Разница в эмоциональном отношении к ним сразу понятна. Информацию, которую вы получите, нельзя использовать для упреков ( "Почему ты не любишь младшую сестричку?") Если ребенок еще не умеет писать, пусть расскажет, кого он нарисовал.

Обратите внимание и на неодушевленные предметы на рисунке. Это для нас, взрослых, они неодушевленные. В восприятии ребенка мебель, игрушки, телевизор, телефон могут даже вступать в своеобразные "отношения" между собой и персонажами рисунка. И ребенок здесь не так уж и не прав. Просто взрослые зачастую скрывают эмоциональную привязанность к своим "игрушкам". А если вы на рисунке видите папу, который наполовину исчез под капотом машины, и маму, сидящую с телефоном, то даже неспециалисту не составит труда сделать вывод: сколько папа проводит время с машиной, мама - с телефоном, а сколько - с ребенком и друг с другом.

Если на рисунке много предметов и мало людей, то это не свидетельствует об эмоционально бедной среде в семье. Скорее о направленности эмоций на мир вещей. Что тоже не является признаком жадности. Чаще всего ребенок выражает стремление родителей к постоянству, ведь каждая вещь - символ стабильности.
Как часто, глядя на сына или дочь, мы вздыхаем: и почему мне так трудно с ним (или с ней)? И будем до крайности удивлены, что и ребенок, глядя на нас, задает себе тот же вопрос: почему мне так трудно с этим взрослым? Предложенная методика поможет вам лучше понять друг друга. Надо только довериться интуиции и познакомиться с правилами психологического истолкования рисунка семьи.

источник: 

http://kapkap.0pk.ru/viewtopic.php?id=10

Серия сообщений "психология":
так как я - молодая мама (моему сыну почти 3 года), то считаю, что это тема особой важности
Часть 1 - кризис детей 3-х лет
Часть 2 - Кризис ребенка 3-х лет
Часть 3 - Детские рисунки как проективная техника
Часть 4 - Детские рисунки как проективная техника 2 - рисунок семьи
Часть 5 - Психология цвета. Какими цветами рисует ваш ребенок?
Часть 6 - рисуночный тест "Дом, дерево, человек"
...
Часть 11 - негативизм
Часть 12 - когда ребенок все отрицает
Часть 13 - Цвета и их воздействие на нас


Метки:  


Процитировано 1 раз

Детские рисунки как проективная техника

Среда, 26 Октября 2011 г. 09:51 + в цитатник

 

Графическое изображение уверенности и неуверенности

Неуверенные, тревожные дети склонны рисовать маленькие фигуры, которые застенчиво занимают только маленькую часть листа.

Напротив, уверенные, хорошо приспособленные дети рисуют свободно с забавной развязностью, создавая фигуру, выражающую своим размером, размахом и броским расположением на странице свободу от сдерживающей тревожности.

Читать далее...

Серия сообщений "психология":
так как я - молодая мама (моему сыну почти 3 года), то считаю, что это тема особой важности
Часть 1 - кризис детей 3-х лет
Часть 2 - Кризис ребенка 3-х лет
Часть 3 - Детские рисунки как проективная техника
Часть 4 - Детские рисунки как проективная техника 2 - рисунок семьи
Часть 5 - Психология цвета. Какими цветами рисует ваш ребенок?
...
Часть 11 - негативизм
Часть 12 - когда ребенок все отрицает
Часть 13 - Цвета и их воздействие на нас


Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Sladya14
Страницы: 23 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь