-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sLaDoSt_VoObRaJeNiYa

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2004
Записей: 6
Комментариев: 17
Написано: 19


...

Суббота, 26 Июня 2004 г. 00:02 + в цитатник

Так как с любимым у меня ненормальные отношения,я иногда встречаюсь с другими парнями.И вот недавно познакомилась с мальчиком,уровень достатка которого значительно ниже моего.Знаете,я даже представить не могда,что это такая большая проблема((Дело не в том,что меня интереснуют деньги,но есть столько всяких,казалось бы, мелочей,которые очень сильно все портят.Я даже иногда чувствую себя в чем-то виноватой(((

Lanfir_aka_Erden   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2004 г. 05:09 (ссылка)
встречаются многие ))
а вот деньги это часто очень большая проблема, (образно говоря кто у кого на содержани) так что ты просто реши нужен ли этот тебе мальчик или зубудь о нем
Ответить С цитатой В цитатник
Дика   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2004 г. 20:02 (ссылка)
но комментс
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку