-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SlaBaja_RastA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Дом_Джа Картинки_для_днева чёрный_котёнок Счастливая_Кукла -БабоЧки- anti_Britney_Spears
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Счастливая_Кукла

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2005
Записей: 66
Комментариев: 501
Написано: 742


Без заголовка

Четверг, 09 Марта 2006 г. 09:59 + в цитатник
5756694_5698789_836929_387140_322669_225177_2692209.jpg (211x280, 15Kb)

От всем привет... Вчера не написала, так как была в не состоянии... Так хорошо празновала... Сначала пришли девки с Миксом... Ну выпили, нечего в голову не давало... Но нам почему-то и каким-то образом дали больше... Ну покурили мы... Нас развезло по полной.. Потом меня начали грузить тип зачем ты кидаешь мусор,  какая нить уборшица бабушка пойдёт подберать этот мусор, и упадёт, сломает ногу! Мне такой гон говорили, так вы прикиньте яначала плакать... Гворить, что это было все волишь раз... И бабушку спасли... Вот такое... Потом ещё после этого  мы выпили... От! Но в конце концов, мне стало не очень хорошо и позванил папа... Сказал ты где? Ну я говорю гуляю, а язык так плетёться... Ужс.... Ещё мы договаривались, тип, что пойдём в пол 4 гулять... У меня ещё тогда мобил дома лежал... Как бы договаривались с Пумой... А она Ритке в Скайп написала, что её мамка избила и не куда она не едет... Ну я этого не знала гона, и в половину пошла за Пумой. вот разговор!-

-А ты не знаешь, что я не выйду?

-Почему?

-Меня мамка избила... И не пускает....

-Но поднимаясь я слышала музыку...

-Да, она играла...

_Пума, дай я с мамкой поговорю!

-Нет нет!

_(ворвалась в квартиру) Пума где мать?

-Ладно её нету! У меня гости...

_Ну сама этого захотела...

и я ушла с нервами... Она нас так уже 2 раз пеекинула...  Пошла до Ритки, сказала ей всё, потому-что она правды не знала.. Ну та с ужасными нервами, пошла к пуме... там такое началось... уххх... ну ладно потом мы поехала на ёнку... Я купила вторую пачку сигарет и всё докурила... Поезала домой... Потом мне под ночь сюрприз пишет какой-то номер.. Окозалось, что это Сашка.. Я о нём на странице гдет в начале писала... Мне так настроение поднялось... Оказалось, он с девкой поссрорился... Ну вот... Побазарили чуть и всё!

Так же вчера 6 цветочкрв получила... 2 Дащка и Кс оттдали... Один в букввльном смысле этого слова спиздила... и Ещё 3 пацаны подарили... Прикольно... Так все девки в городе с цветами были...

Сегодня я прогуливаю, всё что только могу... Иду ток на последнии 2 урока... 2 литаша с утра у нас нет... на физ-ру и исскуставо не иду... Во так та! Скоро Ритка придёт... Потом мы вместе в школу пойдём... Лан люди я иду голову посушу... Пока... не забывайте...

                                          5747500_5677603_5602262_2352164.jpg (475x476, 54Kb)

maximantonov   обратиться по имени Re: Без заголовка Четверг, 09 Марта 2006 г. 15:56 (ссылка)
весело...
а я сегодня как зомби ходил: нихрена не хотел делать в школе

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SlaBaja_RastA   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 18:11 (ссылка)
TargetAudience но шя мне не весело совсем...
а ты чё такой грусный был в школе?
Ответить С цитатой В цитатник
Angelok_Liza   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 23:16 (ссылка)
С прошедшим тя праздником))
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_анечка   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 00:47 (ссылка)
Текст:
Єто прислали мне, а я тебе.Девушка спросила парня, считает ли он ее симпатичной. Он сказал нет.
Она спросила, хотел бы он быть с ней навсегда,и он снова сказал нет.
Тогда она спросила его, если бы она ушла, заплакал бы он и ответом было нет .
Она услышала достаточно. Она повернулась, чтобы уйти, слезы бежали по ее лицу.
Парень взял ее за руку и сказал: Ты не симпатична, ты - прекрасна.
Я не хотел бы быть с тобой навсегда, мне это НУЖНО! И я бы не плакал,
Если бы ты ушла, я бы умер. Не сладкие ли это слова!!!
Сегодня в полночь ваша любимая половина поймет, насколько сильно Вас любит.
Что-то хорошее произойдет с Вами завтра в 13.00-16.00ч.
Это может произойти где и как угодно: через эл. почту, вне работы и т. д.
будьте готовы к самому большому шоку в вашей жизни.
Если эта цепь писем оборвется, Вы столкнетесь с 10 проблемами в последующие 10 лет.
Завтра утром тот человек,который тебе нравится,признается тебе в любви.
Вы будете вместе и он пригласит тебя в гости!
Завтра твой лудший день,если ты не разошлёшь 20 таких надписей до 12 вечера,
то закончится твоя любовная история.Это не прикол и не ложь.
Просто скопируй и вставь ВСЕМ КРОМЕ МЕНЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку