-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SlaBaja_RastA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Счастливая_Кукла

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2005
Записей: 66
Комментариев: 501
Написано: 742


Без заголовка

Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 20:43 + в цитатник
В колонках играет - Fort Minor_right now
Настроение сейчас - ok

Здрям здрям... Как дела? У меня всё пучьком... Вродь...
Сёнь как один день гуляла, завтро опять в школу... Бяяяя... Не хочу, жудко...
Ну вощем погуляла я и мы с Пумой поехали домой... Холодно было, а пума должна к бабке была идти, так вот... Ну я по дороге в автобусе всё приколила, пума уикалась по полной... Воть... А сейчас сижу, переписываюсь по Skype и тут мне Гжегож пишет:
[19:11:08] †-=Pr®Di... говорит: privet
[19:11:42] †-=Pr®Di... говорит: kak dela???
[19:20:29] _Basketka_ говорит: Zdriam...
[19:20:31] _Basketka_ говорит: naman...
[19:20:35] _Basketka_ говорит: ty kak?
[19:20:51] †-=Pr®D... говорит: figovo
[19:20:58] _Basketka_ говорит: a 4e tak?
[19:21:11] †-=Pr®Di... говорит: tam na jonke buhalka zestokaja byla!
[19:21:20] _Basketka_ говорит: eik sau...
[19:21:30] †-=Pr®D... говорит: aha
[19:21:41] †-=Pr®D... говорит: na taksi s zenkoj i kirioj jehali
Вот и круто им так делать да? Про это ведь никто не заикался... Ну пофиг я уже так вродь и не пью... Не хочу здоровье гадить, ещё от сигарет откажусь и за*бись буит...
Да лан, не могу думать о хорошем, все мысли перебивает одна мысль, завтро в школу... о хосподи! Может не идти заболеть? Нет всё-таки схожу... Все волишь на 3 дня... Пох потерплю...
Лан, людишки давайте, пройдусь по дневам и спатеньки... Люди попалите на новые фоты я выставила в альбоме если не жалко оставляйте коменты таа и у мя тож... Ещё попрашу всех в сообщество Анти фанаты Рулят! Воть сюда заходите- http://www.liveinternet.ru/users/anti_britney_spears/ ! всех лю! Пишите!

_394.jpg (317x432, 27Kb)

_romawka_   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 21:15 (ссылка)
бррр в школуу нехочуу...
а курить бросать эт строго надо...я всё бросаю бросаю..и всё до сих пор бросаю)
Ответить С цитатой В цитатник
SlaBaja_RastA   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 21:22 (ссылка)
_romawka_ наконец-то ты мя вспомнила! да и я бросаю, бросаб никак не брошу... а в школу эт ваще он! не могу смореть на ту сторону где школа стоит... бррр...
Ответить С цитатой В цитатник
mir_Katrin   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 00:30 (ссылка)
блин, я горжусь тобойЁ! молоток что с бухлом завязала! ЛЮБЛЮ тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Никакого_просвета   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 02:10 (ссылка)
Я тож када-та не любил школу ужасно... Любовь к ней приходит потом, када ты ее закончишь)))
Ответить С цитатой В цитатник
SlaBaja_RastA   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 20:21 (ссылка)
Танец_со_смертью хехе... да и я тя тож...
Ответить С цитатой В цитатник
SlaBaja_RastA   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 20:22 (ссылка)
Никакого_просвета мои родители с тобой одного мнения...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку