-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skysea

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Приобретаем_Друзей Papa_Roach The_Sponge_Bob_Movie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2005
Записей: 28
Комментариев: 115
Написано: 82


ну вот снова я )))

Понедельник, 23 Января 2006 г. 13:21 + в цитатник
меня вчера жестко выкинуло из инета и я даже не успела сказать пасибо за то что Kairen, стала моей ПЧелкой!!! спасибки тебе)))

географию я так и не доделала ... пришлось сдавать полупустую тетрадь)))
ну все - приехала Элька - я теперь дома не бываю :)! после школы пошли к Аленке, сделали геометрию вместе , бесились с ней вдвоем, а потом вспомнили что после школы пришли дико голодные. ну она там сварила что-то напоминающее макароны с сосисками (неее, вообще было вкусно))))), мы похомячили, зашли за Элькой. она нас потащила менять свои билеты (у нее "хвост" по математике, сдать надо). потом опять тупили у нее, фотки смотрели. только вернулась домой. эээ , как там за бугром говорят?.. East or West home is best ;)! по привычке стала смотреть кто звонил - 10 неопределенных номеров... хы... вот маньяки))) а пачиму все названивают когда меня дома нет??? а можт это кто-то один, только 10 раз? у меня прям нездоровый интерес... =)
тааак..мне к субботе надо бизнес-план накатать на право&экономику. начальный капитал - 50000 у.е. ну я думаю моя идея "открыть" свадебный салон на такую сумму не прокатит... пойду поищу что-нить про это в интернете...

Понравилось: 20 пользователям

MeDyZa   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 15:08 (ссылка)
прикольна =) 50000уе это круто =) а ты просто представь вот если бы те дали эти деньги, что бы те больше всего хотелось? =) а на самом деле, у нас девченка в школе проект делала про прачечную...у нее очень даже не плохо получилось =) подумай над этим )
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Такая   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 16:06 (ссылка)
50000$-супер!!!мне бы!
Ответить С цитатой В цитатник
skysea   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 01:26 (ссылка)
MeDyZa, прачечная? ммм... мне нравится! а то я тут думала про этот свадебный салон и решила что слишком нужно много рассчитывать. спасибки тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
skysea   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 01:27 (ссылка)
Милая_Такая, всем бы так))) и желательно наличными ;)
Ответить С цитатой В цитатник
love_whole_world   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 06:21 (ссылка)
С пчёлкой,солнышко!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kairen   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 16:44 (ссылка)
Тебе Большые пасибббки, Зая))! :)
girl.gif (38x30, 0Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Такая   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 22:31 (ссылка)
skysea, и желательно на Oxford Street (lot`s of shopping centers and other shops)
Ответить С цитатой В цитатник
skysea   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 01:09 (ссылка)
love_whole_world, спасибки
Ответить С цитатой В цитатник
СпАнЧ_БОбИхА_ака_ЧуФ   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 15:47 (ссылка)
офффигеть воть у мну тоже такое часто бываешь все звонят кода мну дома не бывает...с Пч тя солнц
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку