-Цитатник

Без заголовка - (0)

Медово-лимонная курица со спаржевой фасолью Нежнейшее куриное филе, обжаренная спаржевая фасол...

Без заголовка - (2)

Торт с творожным заварным кремом Торт с творожным заварным кремом Любители тортов хотя и г...

Без заголовка - (0)

Куриные рулетики в беконе Ингредиенты:  Куриные грудки или очищенное филе &mda...

Без заголовка - (0)

Шоколадный тарт с грушами Ингредиенты:  Песочное шоколадное тесто (данного коли...

Без заголовка - (0)

Витамин E для волос: уникальные рецепты Рецепт №1. Маска для регулярного ухода за волосам...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Календарь биоритмов Календарь биоритмовЭтот бесплатный калькулятор биоритмов Вы можете разместить у себя в блоге или на своей домашней странице. Это позволит Вам или вашим друзьям не терять время в Сети в поисках программы биоритмов, а сра
  • Перейти к приложению Нумерология рождения Нумерология рожденияОнлайновый нумерологический расчет психоматрицы, позволяет узнать характер на основе даты рождения по методике Пифагора
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Лето
Лето
19:37 22.07.2016
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Кадры любимых фильмов
Кадры любимых фильмов
23:16 08.11.2013
Фотографий: 10

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SkyKitten

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2013
Записей: 5022
Комментариев: 134
Написано: 5273


Немного о DirectX

Понедельник, 01 Июня 2015 г. 14:37 + в цитатник

DirectX представляет собой набор технологий и инструментов, которые позволяют создавать разработчику игры и мультимедиа приожения с неслыханным во времена MS-DOS качеством графики и звука. Кроме этого, DirectX служит для обработки клавиатуры, мыши, джойстика, а также для сетевого сообщения.

DirectX подразделяется на несколько частей, каждая из которых отвечает за что-то свое:

  • DirectDraw - служит для ускорения отображения и обработки двумерной графики
  • Direct3D - для ускорения трехмерной графики
  • DirectSound - работает со звуком - микширование и 3D звук
  • DirectInput - для обработки клавиатуры, мыши, джойстика и так далее
  • DirectPlay - служит в основном для сетевой игры
  • Кроме этого существуют и другие разделы:

    • DirectAnimation - для создания анимационных эффектов в WEB-стриницах
    • DirectShow - для применения мультимедиа в WEB
    • DirectMusic - новый раздел. Служит для применения музыки в играх

    И это еще не все.

    DirectX разрабатывался специально, чтобы превратить платформу Windows как в основную для разработки игр. До этого разработчики использовали только MS-DOS и лишь совсем незначительная часть игр делалась для Windows 3.xx Одной из более ранних попыток Microsoft был выпуск WinG, который позволял разработчикам не писать бесконечные поддержки для различных типов аудио-видеоадаптеров, однако появление DirectX полностью изменило дело в пользу Windows. Теперь, разработчики могли почти не отвлекаться на подержки различных карт, потому что если у карты была поддержка DirectX, то несовместимость больше не была проблемой.

  • К слову сказать, Direct3D был попыткой Microsoft как всегда все подгрести под себя. В их стратегии стояло создать универсальный интерфейс для программрования ускорителей трехмерной графики, однако среди преимуществ Direct3D было и много недостатков, поэтому не все производители трехмерных игр используют D3D, предпочитая или интерфейс OpenGL производства Silicon Graphics или пишут игры под Glide интерфейс, который поддерживается только видеокартами на чипсете 3DFX. Так, в знаменитом Quake используется OpenGL, а в первых частях Tomb Raider - DosGlide.

    DirectX - это интефейс довольно низкого уровня. С помощью своих API он предоставляет программисту прямой доступ к памяти адаптеров, где программист может создавать изображение, хранить графические образы, звуки и т. д. За счет непосредственной работы с памятью достигается ускорение, то есть теоретически частота, с которой программист сможет заставить прорисоваваться экран будет зависеть только от частоты, поддерживаемой монитором. Реально же, человек уже слабо воспринимает различия в частоте обновления, если она более 33 FPS (Frame Per Second - кадров в секунду), поэтому будет очень хорошо, если Вы сможете подвести Вашу частоту к этой.

    Современные графические адаптеры позволяют доводить FPS двумерной графики до всех разумных пределов, поэтому все задержки с ее отображением от того, что компьютер не успел подготовить новое изображение, а это уже зависит от чатоты процессора и объема оперативной памяти. В трехмерной же графике все сложнее. Здесь скорость отображения зависит как и от мощности компьютера, так и от качества и способности ускорения графической карты. Разработчики видеоускорителей применяют все более и более навороченные технологии ускорения и все для того, чтобы увеличить FPS еще на десяток кадров, а также улучшить качетво картинки (устранить пикселизацию, сгладить цвета...)

  •  

Серия сообщений "DirectX":
Часть 1 - Windows XP: как обновить DirectX?
Часть 2 - Немного о DirectX
Часть 3 - История развития DirectX
Часть 4 - ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ DIRECTX
Часть 5 - DIRECTX 9 ДЛЯ WINDOWS XP.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку