-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sky_Night

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Дизайны_для_Вас New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2007
Записей: 219
Комментариев: 918
Написано: 1980


у подруги д.р.

Вторник, 29 Января 2008 г. 16:05 + в цитатник

Сегодня у Поли денюха...

Естественно мы не принесли ей подарки))  отложили на потом)) *да лан, Поль, просто решили не портить сюрприз, запланированный на более позднее время))*

Но получилась такая фигня...

  • Все-таки у человека день Рождения... поэтому мы решили купить подарок в школе))
  • скинулись.... причем это было нечто... решили над Полькой прикольнуться... сказали, что жертвуем в фонд "День Рождения Полины" 15 руб. (нас трое, поэтому скинулись по 5 руб. для смеха...)
  • Пока девчонки отвлекали имеНиннцуу... я купила воздушный шарик и йо-йо (это такой шарик на резинке, одеваешь резинку на палец... ну... что-то типа тенниса рукой... что-то в этом духе)... причем долго мучала продавщицу, чтоб она дала мне шарик белого цвета...
  • купила... спрятала в сумку... дала подругам знак...
  • зашли в туалет... Полину выпроводили... сказали - подожди...
  • я захожу в кабинку... начинаю надувать шарик...

История № 1

  • Набрала побольше воздуха, выдыхаю... тем самым надуваю шарик...  ненадутый шарик был не маленьких размеров, а надутым обещал быть огромным...
  • второй выдох... надувался с трудом...
  • третий выдох... и по туалету пронеслось оглушительное "ХЛОП!!!"
  • я как держала руки у рта, так и продолжала их держать секунд 20, пока не поняла, что произошло...
  • после меня проброло на ха-ха...
  • девчонки спросили в чем дело, я им рассказала... поржали... ну да ладно... у нас оставался еще один подарок...

История № 2

  • Я дала Вале йо-йо в руки и шепнула, чтобы она его подарила...
  • сама выскочила из туалета, прикрывая подругу...
  • ну значит, стоим мы вчетвером, я киваю Вале, чтобы она отдала игрушку...
  • она смотрит на меня и спрашивает "Что?"

*Далее диалог примерно следующий*

  • я более громко - "Ладно отдавай..."
  • В. - "Ты о чем?"
  • Я - "Я тебе подарок дала"
  • В. - "Какой подарок?"
  • Я сначала подумала, что она прикалывается - "Я серьезно"
  • В. - "Я тоже."
  • Я - "То, что я тебе дала."
  • В. - "Ты мне мусор дала."
  • Ко мне в голову опять закралась мысль, что она шутит, посмотрела в свою сумку, ничего, пусто, думала, что в ее, но потом меня осенило...
  • зашла в туалет... посмотрела в мусорное ведро... ну да... как вы думаете, что там было?... Именно... йо-йо...
  • Поняв всю нелепость ситуации, вышла из туалета, свернувшись пополам, ибо я так смеялась, что не могла разогнуться... кое-как, часть словами, в перемешку со смехом, часть жестами, я показала, что произошло...
  • Пришлось доставать...
  • Не знаю как Полино нас есче не убила....

Итог.....

С Днем Рождения Полина!

Рубрики:  Общение
интересные факты

Клеопатра3   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 17:07 (ссылка)
да...это было что- то ..ничего- еще все впереи)))йа еще до вас доберусь...
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Night   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 17:12 (ссылка)
Клеопатра3, Польк, мы не хотели... правда xD...
Ответить С цитатой В цитатник
Клеопатра3   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 17:16 (ссылка)
Sky_Night, ага....особенно Валя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Night   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 17:18 (ссылка)
Клеопатра3, она не специально... правда... xD
Ответить С цитатой В цитатник
only_POZITIFF   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:28 (ссылка)
Полин прости xD
ты же знаешь йа тупой человек,до меня все долго доходит.xD
йа же не хотела его выкидовать))))
правда правда)))

С днем рождения тебя *=
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Night   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:41 (ссылка)
only_POZITIFF, не хотела... ты посчитала его за мусор...xD
Ответить С цитатой В цитатник
Клеопатра3   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 19:05 (ссылка)
Sky_Night, ну спасибо за подарок из мусорки(((эт круто
Ответить С цитатой В цитатник
only_POZITIFF   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 19:14 (ссылка)
йа опять виноват.
xD
Ответить С цитатой В цитатник
Рысь-Аэсоннэ   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:32 (ссылка)
Девчонки, у меня истерика)))) С Днем Рождения, Полин!
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Night   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 14:54 (ссылка)
Клеопатра3, ну Поль, это вышло случайно... мы не хотели... правда...
only_POZITIFF, да нет, это дело случая... со всяким бывает...
Рысь-Аэсоннэ, а что так плохо?)
Ответить С цитатой В цитатник
Рысь-Аэсоннэ   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 15:03 (ссылка)
Sky_Night, я очень эмоциональный человек - меня нельзя так смешить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Night   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 15:05 (ссылка)
Рысь-Аэсоннэ, вот такие мы смешные и озорные)))
Ответить С цитатой В цитатник
dianainvisible   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 15:56 (ссылка)
хДДДД
у нас все как всегда хДД
с днем рождения, Полина хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Клеопатра3   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 13:57 (ссылка)
krodico, спасибо)))Рысь-Аэсоннэ, Бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку