-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sky_is

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2010
Записей: 30
Комментариев: 2
Написано: 32


А я буду пахнуть миндалем,

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 21:23 + в цитатник
 (520x699, 77Kb)
А я буду пахнуть миндалем,
В пижаме с глупышкой Китти,
Шорты и маечка -
Домашняя твоя девочка.
Пока ты где-то там ходишь,
Я лакирую стены
Словами твоими навечно.
Прямо поверх гуаши.
Ветры в окно не впускаю - только когда ухожу.
Сладких дождей компоты
Чуждаюсь. Зонт беру нехотя.
Когда же ты придешь?
Я ведь скоро вернусь домой...
Мне стены шептали, что так нельзя,
Что надо проще, уметь ждать.
А я не могу
Больше
Когда ты со мной - тебя вспоминать.

(с)
я

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку