-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sky_Gomel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2008
Записей: 16
Комментариев: 26
Написано: 75


Без коментариев...

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 19:20 + в цитатник
Настроение сейчас - глубочайший пофигизм и такое же глубокое сожаление одновременно

Да...ну и денек...
В очередной раз убеждаюсь что все мы - люди, несмотря на то что мы пешки в этом мире, можем быть отменными эгоистами и сволочами...меня это настолько бесит что в такие моменты я готов просто рассмеяться всем в лицо и одновременно выть...выть как животное...как волки воют при луне...
Возникает только один вопрос - почему?! Почему люди не могут быть искренними друг с другом?! Хотя бы чуточку!!! КАПЛЮ доверия и жизнь на земле стала бы в разы проще...
Почему люди просто не замечают твоего отношения к ним?! Блять выворачиваешься наизнанку перед близкими тебе людьми а тебя просто растаптывают... В очередной раз ловлю себя на мысли...За добро добром платят очень редко...
А еще я с нетерпением жду вечера...предстоит еще один разговор который обещает быть весьма интересным...Но об этом немного позже...

З.Ы. немного статистки
похоже или я законченая сволочь или такие особи меня окружают...
сегодня отменно поругались с шестью из моих хороших (как я раньше думал) знакомых...В ответ все шестеро были посланы в свободное плавание (читать на хуй)
Ха...самое интересное ответов было 4...значит есть надежда что не все так плохо в этом мире...)))

Вот и все...колоритный денек...надеюсь что после серьезного разговора вечером я не лишусь еще одного друга...

little_mermaid_   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:53 (ссылка)
всем нам свойственно ошибаться, ты сам это говорил.
будем считать такое поведение ошибкой
но видно не всегда человеку нужно указывать на его ошибки..

и вообще в сказках добро всегда побеждает зло:)
просто не наступило это время

а впрочем,я тут подумала.
я ведь тоже могу быть такой.
пусть человек посмотрит на свое поведение со стороны.
скай,ты со мной?
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Gomel   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 21:04 (ссылка)
Скай всегда с тобой))) По крайней мере он так считает)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку