-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sky_for_you

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей: 86
Комментариев: 757
Написано: 680


***

Суббота, 18 Августа 2007 г. 15:27 + в цитатник
Боюсь писать о нём..
Боюсь сглазить, спугнуть своё счастье..
Но похоже, что я встретила свою мечту..
Тот мальчик, которого я представляла в своих мыслях материализовался..
Мы вместе слушаем 5nizza..
Оба любим Клинское Чайна Таун..
Крем ваниль в Кофе Берри..
Готовы смотреть Жестокие Игры с утра до глубокой ночи..
Мне нравятся его тонкие пальцы.. и глаза цвета горького шоколада..
Мне нравится кормить его зефиром..
И слушать Жирафа Гумилёва в его исполнении..
Он я.. но в мужском теле..
Моя половина???..

niegodiajka   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 15:44 (ссылка)
а почему бы и нет? вполне вероятно
Ответить С цитатой В цитатник
sky_for_you   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 13:25 (ссылка)
niegodiajka, похоже, так оно и есть)
Ответить С цитатой В цитатник
niegodiajka   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 15:21 (ссылка)
sky_for_you, ты только поменьше об этом задумывайся,а то можно все чувства исковеркать)
Ответить С цитатой В цитатник
sky_for_you   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 00:39 (ссылка)
niegodiajka, да я когда рядом с ним, вообще обо всём забываю)
Ответить С цитатой В цитатник
no_promises   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 20:01 (ссылка)
радуйся,не давай таким вот мыслям как *я боюсь писать о нём* лезть в твою голову...
Ответить С цитатой В цитатник
sky_for_you   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 13:09 (ссылка)
no_promises, уже и не лезут))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку