-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sky_for_you

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей: 86
Комментариев: 757
Написано: 680


Утро.

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 14:08 + в цитатник
Сегодня выходной..долгожданный)
Моя работа хоть и любима мной, но всё же выматывает..
Вчера отдыхала с любимой моей девочкой..
Не виделись 9 дней..наш рекорд.
А ведь мы уже почти одно целое..Подруги.
Да..не побоюсь этого слова..
Надеюсь эта дружба настоящая. и она не лопнет как мыльный пузырь..
Не выдержу этого..
Но сегодня.. с самого утра поняла, что этот день будет мой. для меня)
Вкусно позавтракала...телевизор лёжа на диване..
Любимые фильмы.. телефонные разговоры)
Полчаса на балконе подставляла личико солнцу в надежде на лёгкий загар..
Ну или новые веснушки, что больше похоже на реальность))
Ещё в планах горячая ванна с пеной и всякими ароматическими штучками))
Наконец займусь маникюром.. поэкспериментирую с макияжем/причёской/одеждой)
Поверчусь перед зеркалом без спешки и в своё удовольствие..))
И только лёгкая летняя музыка..законченная попса поднимающая настроение))
А про папку с Placebo и прочей альтернатиой временно забуду))
Да здравствует выходной))))Побуду денёк хорошей девочкой,влюблённой в себя и в своё отражение в зеркале)))

no_promises   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 16:55 (ссылка)
нееттт...про альтернативу нельзя забывать...хотя порой всё же стоит.а то устаёшь)
Ответить С цитатой В цитатник
sky_for_you   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 17:01 (ссылка)
no_promises, ну я же на один денёк))
Ответить С цитатой В цитатник
early_dew   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 18:07 (ссылка)
я думала это только я себя так люблю)))
Ответить С цитатой В цитатник
sky_for_you   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 20:24 (ссылка)
_minx_, ну.. иногда я люблю себя побаловать))
а любить себя необходимо..пока сам себя не полюбишь, окружающие не полюбят тоже))))
такая терапия очень полезна..)
Ответить С цитатой В цитатник
early_dew   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 00:26 (ссылка)
_minx_, абсолютно согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку