-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sky_for_you

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мой_любимый_КРОЛИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей: 86
Комментариев: 757
Написано: 680





waiting for winter//

Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:45 + в цитатник
Килограммами поглощаю конфеты с лимонной начинкой..
Пью ежечасно чай с лимоном..
Изредко коньяк+всё тот же лимон...
Запасаюсь витамином С..
Готовимся к зиме.
Присоеденяйтесь) главное не переборщить..
А то ваши пухлые щёчки покроются детской болезнью под названием диатез!


Понравилось: 33 пользователям

про макса.

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:38 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин

А в среду будет месяц, как моё счастье со мной.
Хочу, чтобы он запомнил этот день на всю жизнь.
Если бы не он, я бы затерялась..
Если бы не я, затерялся бы он.
Люблю его.

про школу.

Среда, 05 Сентября 2007 г. 18:31 + в цитатник
Ну и что мы имеем.. 3 учебных дня позади
- я попробовала опасную для жизни "блево"-пиццу в столовой
- опоздала в школу трижды
- уже достала свою соседку по парте
- получила одну хорошую оценку
- пол-черновика уже исписано гаданиями
- чувство собственного достоинства покидает меня.

Здравствуй школа!!!

***

Суббота, 18 Августа 2007 г. 15:27 + в цитатник
Боюсь писать о нём..
Боюсь сглазить, спугнуть своё счастье..
Но похоже, что я встретила свою мечту..
Тот мальчик, которого я представляла в своих мыслях материализовался..
Мы вместе слушаем 5nizza..
Оба любим Клинское Чайна Таун..
Крем ваниль в Кофе Берри..
Готовы смотреть Жестокие Игры с утра до глубокой ночи..
Мне нравятся его тонкие пальцы.. и глаза цвета горького шоколада..
Мне нравится кормить его зефиром..
И слушать Жирафа Гумилёва в его исполнении..
Он я.. но в мужском теле..
Моя половина???..

Утро.

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 14:08 + в цитатник
Сегодня выходной..долгожданный)
Моя работа хоть и любима мной, но всё же выматывает..
Вчера отдыхала с любимой моей девочкой..
Не виделись 9 дней..наш рекорд.
А ведь мы уже почти одно целое..Подруги.
Да..не побоюсь этого слова..
Надеюсь эта дружба настоящая. и она не лопнет как мыльный пузырь..
Не выдержу этого..
Но сегодня.. с самого утра поняла, что этот день будет мой. для меня)
Вкусно позавтракала...телевизор лёжа на диване..
Любимые фильмы.. телефонные разговоры)
Полчаса на балконе подставляла личико солнцу в надежде на лёгкий загар..
Ну или новые веснушки, что больше похоже на реальность))
Ещё в планах горячая ванна с пеной и всякими ароматическими штучками))
Наконец займусь маникюром.. поэкспериментирую с макияжем/причёской/одеждой)
Поверчусь перед зеркалом без спешки и в своё удовольствие..))
И только лёгкая летняя музыка..законченная попса поднимающая настроение))
А про папку с Placebo и прочей альтернатиой временно забуду))
Да здравствует выходной))))Побуду денёк хорошей девочкой,влюблённой в себя и в своё отражение в зеркале)))

Рассталась с Димой..слёзы кончились. Широкий шаг в новую жизнь.

Четверг, 26 Июля 2007 г. 11:53 + в цитатник
Купила лосьён Dove с мерцающим эффектом..а то мой болезненно бледный вид мне уже поднадоел))
Что поделаешь..рыжие волосы,веснушки,бледная кожа..
против природы не попрёшь..но лёгкая коррекция мне подвластна)))
Иду в парикмахерскую..сменю романтические локоны на что-нибудь более игривое))
В воскресенье поход по магазинам)
Поиск жёлтых,голубых,зелёных полосатых вещей))
Чтобы было ярко,жизнерадостно))
Программа минимум-влюбить в себя мальчика)
Программа максимум-влюбиться в него самой)))
Отсчёт пошёл..))

Без заголовка

Среда, 13 Июня 2007 г. 15:05 + в цитатник
Вот и каникулы..сладкие и долгожданные..
Горы клубники и черешни..ммм)
Каждые выходные выезды на природу.. Минское море/ чья-нибудь дача..
Да здравствует беззаботная жизнь.. никаких экзаменов..
Сплошное удовольствие.. а самое главное, что рядом любимый)
Который целуется лучше всех на свете..)))
Мой любимый и сладкий Димка..))

..

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 18:45 + в цитатник
Стало просто неприятно смотреть на себя в зеркало..
Чувствую себя предателем.. предателем человека, который любит меня..
Она считает меня лучшей подругой.. отдаёт всю себя..
А я выдавливаю из себя благодарную улыбку..
Хотя больше всего хочется отвернуться и уйти.
Но Ксюша не заслужила этого.. ведь мы так долго были рядом..
Я стала злее..агрессивнее..
Я не хочу обижать её.. мне кажется, это дело времени.
Просто я устала от неё.. сейчас мне проще с другими людьми..
Которым я посвещаю почти всё свободное время, пробрасывая её.
Наверное нужно с ней поговорить, но я не хочу.
Может это пройдёт и я снова увижу в ней близкую подругу..
Но не сейчас..

Ну что, крошки...

Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:01 + в цитатник
Расскажу вам, что же у меня нового..
Во-первых, меня жутко кинул парень на 14 февраля..
Нет..мы не встречались, просто почему-то решили отметить вместе..
Пообещал приехать в минск..приехал.
Когда приехал-позвонил, узнал мой адрес, обещал привести подарочек..
Но до меня он так и не доехал..потом пропал, не звонил, не писал..
Я по-началу переживала, ведь знала, что так будет)
Просто у нас с ним не в первый раз так..
Хотя мне всегда говорили наши общие знакомые, что он любит вот так вот наобещать, потом исчезнуть, а потом вернуться, как ни в чём не бывало.
Вернулся..совсем недавно..
С 8 марта поздравил, был милым и приветливым.
А потом мы совершенно случайно встретились.. я, он и его девушка.
Ну и лицо было у неё.. Это Люда почему-то жутко его ко мне ревнует.
Ну и дура.. пусть сама с ним разбирается. Мне чужого не надо.
А вообще всё ок) Весна.. пора любви всё-таки)

Новое развлечение)

Пятница, 26 Января 2007 г. 21:32 + в цитатник
Ура) Через месяц я буду дома и у меня будет постоянный доступ и и-нету..)
Зарегилась с подругой на мейле на сайте знакомств)
Так забавно..меня пугали разными маньяками, но как не странно, писем непристойного содержания не так много...)
Пишут в основном милые приятные парни, которые просто хотят пообщаться))
Попадаютя очень даже симпотичные иногда)))
Так что у меня новое развлечение...))))

Без заголовка

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 21:28 + в цитатник
А скоро новый год)
Я уже жду, а вы?)

=)

Суббота, 25 Ноября 2006 г. 21:47 + в цитатник
Всем привет)
Вот я выбралась в интернет, и сразу к вам)
У меня всё нормально..как всегда)
Много всего происходит..даже не описать..
Но..у меня похоже впервые в жизни появился настоящий друг мужского пола)
Знаю, что дружбы между парнем и девушкой нет..
Всегда либо ему, либо тебе нужно что-то большее..
Но мне не нужно..а он пытался намекать..
Но я совершенно не вижу его рядом, как своего парня..
Мне просто с ним безумно весело..он умеет меня рассмешить и всегда поднимает настроение)
И ему 23 =)
Мне всегда казалось, что в этом возрасте они уже взрослые и серьёзные, и неспособны закидывать тебя смешными смс-ками и петь тебе в трубку дурацкие песни)
Но я была не права..с Сашей классно и ЛЕГКО)
Чего я не могу сказать о своих ровесниках.. их не понятно откуда берущиеся "понты" и глупые шутки..)
Вот такое событие в моей жизни)
-Продолжение в следующей серии-

+ЖАЛЬ, ЧТО ГАРИК УДАЛИЛ ДНЕВНИК, ЕСЛИ ТЫ ВИДИШЬ ЭТУ ЗАПИСЬ, НАПИШИ МНЕ В ЛИЧКУ. ПОЧЕМУ ТЫ УШЁЛ?

Вернулась..

Среда, 08 Ноября 2006 г. 22:01 + в цитатник
Вот она я..
Долго я отсутствовала..но всё же вернулась..
Я всем обещала большой пост..ну что ж..
Обещания нужно держать..вот пост:
Я заметила в себе странные перемены..
Возможно вы помните, как раньше я писала, что мне не хватает парня..
Раньше мне казалось, что если рядом нет любимого человека, то со мной что-то не так..
Мне постоянно хотелось, чтобы кто-то был рядом..
Мне хотелось постоянных отношений..
Где же ты, тот единственный и любимый?-думала я..
А его всё не было и не было..и тогда я начинала копаться в себе, думать, что я какая-то ненормальная, что никому не могу понравится...
Начинались депрессии и я выдумывала любовь там, где её не было...
Вспоминая это, сейчас я смеюсь над собой...
Всё-таки как же меняются наши взгляды...
Сейчас я совершенно не хочу начинать какие-то серьёзные отношения..
Для меня важнее свобода..когда меня никто не контролирует..
Я предпочитаю короткие свидания..отношения на один день\ночь..
А потом мы разойдёмся и забудем..
Может это неправильно..и так ведут себя только девушки лёгкого поведения (не хочу употреблять нецензурную лексику), но на данный момент мне это ближе всего..
И я не считаю это неправильным... и мне всё равно, как ко мне будут относиться окружающие..
Люди, которые близки мне, всегда меня примут и поймут..
И потом..возможно это тоже пройдёт и я снова буду ждать неземной любви и принца на белом коне)

= -)

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 19:30 + в цитатник
Привет, мои малыши-карандаши)
Очень без вас скучаю..безумно)
Писать что-то совсем нет времени..но у мну всё ок)
Можете за меня не волноваться)
Всех люблю =)))
Как-нибудь загляну и напишу большущий пост))
Обещаю =)

Без заголовка

Суббота, 07 Октября 2006 г. 14:40 + в цитатник
Хм..ну вот..
Я переезжаю к бабушке и дедушке до лета, пока у нас дома будет ремонт..
Сегодня и завтра предстоит перенос моих многочисленных вещей..ужжас)
Как же я не хочу туда..там всё чужое..
Чужая кровать, чужие стены..
Буду стараться там бывать как можно реже..
Поздно приходить из школы..обедать и быстро делать уроки..
И куда-нибудь/с кем-нибудь до ночи..
И пусть они только попытаются мне что-то сказать..
Ещё меня убивает то, что своё семнадцатилетие я буду праздновать у них..не хочу.
Короче..в моей жизни наступает затяжная чёрная полоса..
Ежедневно выслушивать дедушкины хвалебные речи о Лукашенко..
Бабушкины рассказы семенах..разных цветочках..
Нет..вы не подумайте..я их очень люблю..
Но мне нравится бывать у них раз в неделю по несколько часов..
Но не ежедневно просыпаться под бабушкины пельмени..
Рррр..убейте меня..

Я сдержала обещание.

Среда, 04 Октября 2006 г. 19:23 + в цитатник
Ну вот обещанная Лёшина фотография..
Правда там нет меня...но может завтра мы сфотаемся вдвоём и в полный рост =)
 (604x454, 42Kb)

Просьба)

Среда, 04 Октября 2006 г. 17:52 + в цитатник
Может у вас есть картинки с девушками с рыжими волосами?)
Очень-очень нужно =)
Заранее спасибо)

Не удивляйтесь...но пост про Лёшу)

Понедельник, 02 Октября 2006 г. 17:09 + в цитатник
Я решила возобновить прошлогоднюю традицию и написать про Лёшу..
Думаю, вы ещё не забыли, кто это ;)
Скажу сразу, что в этом году дела обстоят уже гораздо лучше..)
Лёша ежедневно при встрече целует меня в щёку, разговаривает со мной, в столовой желает приятного аппетита..
Иногда я ловлю на себе его взгляд..и он уже не такой пустой, как раньше..
История с Викой закончилась банально..так сказать любовь прошла..
Они вообще не общаются..и я всегда вижу их по-отдельности..
По этому поводу у меня смешанные чувства..с одной стороны я этому рада, ведь из-за них я столько плакала..
Но в принципе мне всё-равно..всё когда-нибудь проходит))
С моей стороны чувств практически нет..хотя я иногда не без интереса за ним наблюдаю..и что самое интересное, начинаю ловить его взгляд..
Лёша..после лета он стал очень хорошеньким..
Практически мальчик-мечта..
Он очень высокий..рядом с ним я чувствую себя просто крошечной и мне это нравится..
Он хорошо одевается…хорошо выглядит.. нормально себя ведёт..
А сегодня..он одел чёрный гольф с высоким горлом..
А это моя мечта..я обожаю, когда парни одевают чёрные вещи…ммм..я думала сойду сегодня с ума…
Похоже на бред влюблённой сумасшедшей?..нет-нет) вы ошибаетесь))
Возможно сумасшедшей, но точно не влюблённой…
Я обязательно сфотографируюсь с ним в школе и покажу его вам..
Ведь теперь он не будет думать, что я к нему пристаю..а мне не будет казаться, что я навязываюсь)
Мне нравятся наши новые взаимоотношения..пусть они остаются именно такими…

2 фотки выходных)

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 21:44 + в цитатник
На свидание я не пошла..
В последний момент передумала, а он обиделся..
Ну и пусть..я решила остаться с девчонками..
Ксюша и я
 (448x336, 34Kb)
Дина, я, Белла и Ксюша
 (448x336, 41Kb)

Без заголовка

Четверг, 28 Сентября 2006 г. 15:56 + в цитатник
Вроде в воскресенье иду на свидание( глупое слово..оно мне нравится..просто другого не смогла подобрать)
Не могу сказать, что он мне очень нравится...
Скорее я согласилась так просто..от нечего делать.
Не знаю, что я буду с ним делать...по обстоятельствам.
Главное, хорошо отпраздновать мой диплом..
А всё остальное неважно)

Без заголовка

Вторник, 19 Сентября 2006 г. 17:34 + в цитатник
Спящая я в ночь с субботы на воскресенье)
Ну чем не ангел?)
 (448x336, 31Kb)

Без заголовка

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 15:01 + в цитатник
Я пошла на курсы визажистов)
Так что эти 2 недели буду оочень редко появлятся, т.к. очень мало свободного времени..)
Зато через две недели я буду обладательницей почётного диплома "Стилист-визажист" =)

Про любовь...

Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 17:52 + в цитатник
Я ездила в Вилейку…я ездила к нему…
И хотя фактически я ехала к Любе, в душе я знала, что еду к Саше.
Когда я его увидела, в душе сразу потеплело…только тогда я поняла, насколько же я по нему скучала…
Я знала, что хочу весь вечер провести рядом с ним…так и получилось.
Мысли были сильно затуманены алкоголем…но это и хорошо, т.к. здравый смысл у меня совершенно отсутствовал.
Я просто смотрела ему в глаза, которые казались мне самыми родными и красивыми…
Я чувствовала его тепло…слова, которые он шептал мне на ухо…
Было так приятно…и так не хотелось, чтобы вечер заканчивался…
Я была готова не спать всю ночь, лишь бы находиться рядом с ним…с ним было так надёжно…я чувствовала себя самой счастливой на свете…
И последние минуты…когда мы стояли обнявшись и просто молчали…я не скоро их забуду… То, как он поцеловал меня...как просил остаться...
Какой же он замечательный...ммм...
Я обещала приезжать каждые выходные…он радовался…обещал встречать меня на вокзале…и что в эти дни мы будем рядом…
Но…этого не будет…в следующий раз я поеду к нему только 21 октября…
А пока…со мной лишь приятные воспоминания…но теперь мне трудно находиться вдали от него…я постоянно думаю о нём…
Нет…это не любовь, ведь я перестала в неё верить…
Но тогда что же это?...


Поиск сообщений в sky_for_you
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь