-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sky_Ann

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Критика-Всех АВАТАРЫ_РУЧНОЙ_РАБОТЫ Black_Pain New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2006
Записей: 636
Комментариев: 5229
Написано: 6044


истерика превращается в панику...

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 15:32 + в цитатник

господи!!!господи!!!господи!!!мне оооочень плохо...макма сказала что сначала позвонила настя....мама сказала я сплю(но я не спала она меня видимо не видела)...через 5 минут позвонил парень...мама сказала что я сплю...а он "спит?"мама"да она вчера пол ночи в инете  просидела..."вранье полное...я уже проснулась!!! она сказала что это был не Олег...и наверно не Сурков....у меня паника...хотя с какого макара он мой номер будет знать?.........ппц...я теперь не успокоюсь....еще мама сказала голос был приятным...

 (300x262, 18Kb)

Рубрики:  (~-как проходят дни-~)

Полуночница_Дейзи   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 15:49 (ссылка)
Без паники! Что ни случаеться все к лучшему...
Ответить С цитатой В цитатник
suckerpunch   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 15:50 (ссылка)
парень..хммм...ты думаешь это Лёха?а откуда он знает твой номер?успокойся..может он ещё позвонит...
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 15:53 (ссылка)
viko4ka5, у меня весь класс знает мой номер у кого хош спрашивай!
МаРГоШКа_КошКа, да я уже успокаиваюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-Sweet   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 15:53 (ссылка)
Я тебя понимаю,моя мама так постоянно делает...никогда не спрашивает кто звонит..а я потом сижу и ломаю голову,Что за мальчик мне звонил...Не переживай,он наверно перезвонит
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 15:55 (ссылка)
viko4ka5,О! у того же суркова спросить...тот вообще наизусть телефон помнит
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 15:57 (ссылка)
Girl-Sweet, очень надеюсь)))я ее попросила теперь спрашивать..приятнй голос...блин!
Ответить С цитатой В цитатник
suckerpunch   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 15:59 (ссылка)
Sky_Ann, хммм...так ты завтра спроси у пацанов..кто додумался мне позвонить вчера...
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-Sweet   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 15:59 (ссылка)
Sky_Ann, я прошу постоянно спрашивать у мамы,а она забывает
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 16:19 (ссылка)
Girl-Sweet, ну если она забудет снова...я ее покусаю
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 16:20 (ссылка)
viko4ka5, да мне из наших никто позвонить кроме суркова и олега не могли...
Ответить С цитатой В цитатник
suckerpunch   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 16:21 (ссылка)
Sky_Ann, почему ты так думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Destiny___girL   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 16:32 (ссылка)
Анютик, не паникуй!) надеюсь это был ОН)) и как говорит моя мама "кому надо еще перезвонят"))
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 16:33 (ссылка)
viko4ka5, я не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_Mya   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 16:34 (ссылка)
огогого.....та лан успакойся..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 16:34 (ссылка)
Destiny___girL, а я тоже надеюсь...приятный голос...у всех пацанов из нашего класса по телефону женский голос и не оч приятный...только сурков и олег с нормальными...но это был не олег...но не фАКТ ЧТО ЭТО БЫЛ НЕ ЛЕХА И НЕ СУРКОВ ЛЕХА
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 16:35 (ссылка)
roxi-moxi, да успокойлась уже...вроде бы...
Ответить С цитатой В цитатник
suckerpunch   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 16:54 (ссылка)
Sky_Ann, невозможное возможно...=)))ну..это же не такая трагедия..может тебе звонил тот же Сурков..спросить дом.задание...
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 17:10 (ссылка)
viko4ka5, не...он их не делает вообще)))
и мама бы суркова узнала...с детства с ним дружим
Ответить С цитатой В цитатник
suckerpunch   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 17:24 (ссылка)
Sky_Ann, а что это мы гадаем?завтра узнаешь..кто тебе названивает...
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 17:30 (ссылка)
viko4ka5, и как я это узнаю?
Ответить С цитатой В цитатник
Тигруся_94   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 18:47 (ссылка)
а откуда у Лёфы твой тел?
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 18:59 (ссылка)
Тигруся_94, а я не говорила что это леха звонил...это только предположение...сурков наизусть его помнит...думаешь он не скажет...да и у меня весь мой класс телефон знает...но сурков наизусть...
Ответить С цитатой В цитатник
e_xXx_tremalka   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 20:18 (ссылка)
тайный поклонник! везет! не парься! все узнаешь скоро!
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_Мафка   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 20:40 (ссылка)
картинка клёвая)забей на номер кому нужна тот ещё позвонит)
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 21:28 (ссылка)
e_xXx_tremalka, какой нафиг тайный поклонник...хотя хз)))))надеюсь мне не придется ждать целый месяц
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 21:30 (ссылка)
Мадам_Мафка, надеюсь вообще завтра скажет то что он звонил но я спала...хз.кто это но мне оч уж интересно
Ответить С цитатой В цитатник
suckerpunch   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 23:32 (ссылка)
Sky_Ann, просто приди в класс..и скажи всем своим одноклассником...кто вчера мну звонил?и может скажут...
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 23:37 (ссылка)
viko4ka5, это не из класса...у нас в классе у всех пацанов по телефону голоса девчачьи...
Ответить С цитатой В цитатник
_KATUNCHIK_   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 15:23 (ссылка)
Надо было у мамы выхватить трубку))
НУ а так, мне кажется
тот человек еще не раз позвонит..так что..есть шанс, узнать кто это))
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 15:26 (ссылка)
_KATUNCHIK_, я не знала что вообще мне звонили
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку