-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sky_Ann

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Критика-Всех АВАТАРЫ_РУЧНОЙ_РАБОТЫ Black_Pain New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2006
Записей: 636
Комментариев: 5229
Написано: 6044


Вопрос для всех!

Четверг, 11 Января 2007 г. 18:44 + в цитатник

жду коментов...

 (566x460, 47Kb)

Рубрики:  (~-...заметки на...-~)

Chrono_Crusade07   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 18:56 (ссылка)
1 Неа !
2 Другом...
3 Э... Точто не знаю ! Когда придумаю напишу в аську !
Ответить С цитатой В цитатник
The_Girl_Next_Door   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 18:58 (ссылка)
точно не первый вариант!!!
то что он думает знает тока он,но мне кажется он в замешательстве...ведь не всегда понимаешь что происходит вокруг тебя и что хотят от тя окружающие,темболее он пацан-это сложнее...
и не всегда получается выразить истенные чувства(((
и кстати,безразличие,холодность и грубость-способ скрыть горячие чувства
воть и вся мужская психика
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 19:01 (ссылка)
The_Girl_Next_Door, поднимаешь настрой...он не грубый...он просто тихий неразговорчивый добрый,милый...и не здоровается(((
безразличие? возможно
холодность? наверно
грубость? он вообще не грубый..
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 19:04 (ссылка)
Chrono_Crusade07, другом...да....поправде мне бы хотелось читать его мысли...
Ответить С цитатой В цитатник
Chrono_Crusade07   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 19:11 (ссылка)
Sky_Ann, зачем это читать ?
Лучше не читать, потому что ты можешь узнать не очень приятное !
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 19:16 (ссылка)
Chrono_Crusade07, зато не буду мучаться больше...просто отпущу)
Ответить С цитатой В цитатник
Тигруся_94   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 19:23 (ссылка)
1)нет даже интересно
2)хорошей подругой
3)ссори не спец
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 19:25 (ссылка)
Тигруся_94, второй вариант подруга....)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Girl_Next_Door   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 19:29 (ссылка)
Sky_Ann, поднимаешь настрой-это было сказано ехидно?
тут нельзя полностью отдаться чужим советам,надо делать так как велит сердце,даже может быть спонтанно,и пусть порой это глупо,но не пытайся сделать из себя лучшую и наихитрейшую...да,он будет с тобой,но не долго,почувствует что ты-всё,а он ничто,не заслуживает тебя...
дай немного время ему и себе,и если он сам к тебе придёт,то вы вместе останетесь надолго)))
(может и навсегда)
а насчёт чтения мыслей-это хорошо бы было,потому что слова только примитивные высказывания,порой даже лажные,вопреки нашей воли...вот мысли,мысли это истина)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 19:34 (ссылка)
The_Girl_Next_Door, нет не ехидно...я в школе веду себя обычно...вот по вторникам на английском он более открытый..а в школе зажатый какой-то не такой как все...ветает где-то(порой мне кажется что если он ставит локти на колени и руками говолу подпирает он о чем то думает...а может и просто спит)))
жалко что читать мысли я не смогуююютогда бы я точно знала все...
Ответить С цитатой В цитатник
suckerpunch   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 19:42 (ссылка)
Sky_Ann,
1.разумееться нет...
2.ненаю..я это не он...
3.Тебе не надо его цеплять..он уже влюбился..просто очень стесняеться...
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 19:45 (ссылка)
viko4ka5, 3.) почему ты так считаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-Sweet   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 20:20 (ссылка)
1)неа
2)мне кажется ты ему тоже нравишься
3)не знаю честно,пообщайся с ним получше для начала
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_922   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 21:40 (ссылка)
1.НЕТ!!!
2.Не могу ничё сказать за него
3.по-моему ты его уже зацепила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 21:45 (ссылка)
Girl-Sweet, получше...или меня клинит или его...
Cherry_922, правда?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_Мафка   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 22:49 (ссылка)
1.нет
2. другом
3.он сам должен зацепится)
Ответить С цитатой В цитатник
suckerpunch   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 23:09 (ссылка)
Sky_Ann, потому что это уже понятно по взгдлядам..и по другому..короче..мы влюбились в пацанов..абсалютно одинаковых по характеру...мы попали...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Полуночница_Дейзи   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 01:09 (ссылка)
Я недавно тебя читаю... Поэтому ещё ничего конкретногосказать немагу)))) Но уж точно ты мне не надоела)
Ответить С цитатой В цитатник
felis_young   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 01:49 (ссылка)
1.нет)
2.мне кажеца рано говорить о том кем вы являетесь друг другу...тем более с его стороы не понятно ничиво..
3.мое мнение: нужно какие-то моменты, проходя мимо него игнорить...или делать вид игнора)тип ты заинтересована им, но в то же время наоборот- все-равно тибе...
оть=)
Ответить С цитатой В цитатник
Fille-fleur   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 11:20 (ссылка)
1)нет
2)да
3) не знаю.. Это шутка..

А теперь серьезно:
1)Нет..
2)вам надо получше пообщаться..но симпатия у него у тебе уже есть..Так что дерзай..я тебе это уже говорила..
3)Общаться на те темы..которые ему интересны!!!посмотреть..а тот ли он человек...которого ты лю...или не совсем лю..Потому что у меня была такая ситуация...называется влюбленность..я общалась с человеком..и только под конец поняла..что он не мой человек..и все..так что..общайся..смотри...удачи..люблю..чмокси..
Ответить С цитатой В цитатник
Destiny___girL   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 11:47 (ссылка)
1. НЕТ!)) лично я жду свадьбы, на которую, меня надеюсь позовут:)
2. честно сказать..не знаю даже...)
3. он уже зацеплен...)) я не сомневаюсь в этом...:)
Ответить С цитатой В цитатник
e_xXx_tremalka   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 14:34 (ссылка)
1. нет конечно! на себя бы посмотрели (мы)
2ю вот этого я точно сказать не могу!
3 ну... это от него и от тебя зависит) извини но я не знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Ann   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 15:32 (ссылка)
Fille-fleur, дерзаю)Offka, и так уже 2 дня он в "игноре у меня" завтра для приличия поздароваю с ним...
МаРГоШКа_КошКа, e_xXx_tremalka, ну это понятно...я в общем задавала вопрос тем кто давно читает днев но спасибо большое что прокоментили)
viko4ka5, да уж
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку