-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sky1607

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) открытки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2003
Записей: 827
Комментариев: 8184
Написано: 22118


ОдноГлазники

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 18:24 + в цитатник
...это, когда вижу в одноклассниках этих девочек которые выставляют свои фото в таком виде. чуть ли не голые, в таких сексуальных как им кажеться позах. А рядом надпись " НЕ ЗНАКОМЛЮСЬ" почему то вспоминаеться -"Секс не повод для знакомства!" или ремейк..."Секс не повод для того чтобы добавлять в друзья в "Одноклассниках" " :)

и что это так мне смешно ?:)
В колонках играет: Insane-Clown-Posse - Down-With-The-Clown (bee.fm (Insane-Clown-Posse---The-Great-Milenko-Island-Re-Release1997))

LI 5.09.15

KHOna   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 18:40 (ссылка)
аха
там сразу по фотографиям можно вычленить тех, кто знакомится
Ответить С цитатой В цитатник
Sky1607   обратиться по имени Re: Ответ в Sky1607; ОдноГлазники Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 19:00 (ссылка)
нравиться слово "вычленить" :)))
Да они не знакомяться. :)) бизнесс есть бизнесс ;)
Flow musicInsane-Clown-Posse - Under-The-Moon (bee.fm (Insane-Clown-Posse---The-Great-Milenko-Island-Re-Release1997))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
KHOna   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 19:03 (ссылка)
хм, о бизнессе я и не подумала
ну я таких полуголых фоток и не видела
ну вот у меня в друзьях есть две девушки (по незнакомым я не лазию просто), так у них там фотографии в таких томных позах, что сразу понятно, что находятся в активном поиске.
Или вот ещё одна. Навесила фоток в купальнике, а потом удивляется, почему к ней хачи лезут!
У меня главной стоит фотка с ребенком и НИ ОДНА душа не пристает! Так что кто чего хочет...
Ответить С цитатой В цитатник
Sky1607   обратиться по имени Re: Ответ в Sky1607; ОдноГлазники Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 19:43 (ссылка)
угу ;)
всё тут понятно..
а кстати я видил есть много таких которые создают себе контакты для работы ты понимаешь о чём я ;)
Flow musicInsane-Clown-Posse - Hokus-Pokus (bee.fm (Insane-Clown-Posse---The-Great-Milenko-Island-Re-Release1997))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
KHOna   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 19:51 (ссылка)
теперь понимаю )))
даже в 28 лет я остаюсь наивной чукотской девочкой )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку