-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в стиляга_повар

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 308
Комментариев: 3151
Написано: 10254


немного

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 20:32 + в цитатник
жизнь копэйка

_____________________________

 

опа видали )))

я супер) у меня повысилась самооценка)
 

 я секси

а ещё я купила себе модные ботиночки которые вы можете созерцать на фоне

 


Morbius   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 20:43 (ссылка)
я те давно базарил))гг
Ответить С цитатой В цитатник
моя_эйфория   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 20:48 (ссылка)
ботильончики нраа^^
Ответить С цитатой В цитатник
Корзина   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 21:11 (ссылка)
ахаха он ошибся ты убогая!
Ответить С цитатой В цитатник
стиляга_повар   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 21:34 (ссылка)
Корзина, хахахах ты ошибся ты мудак
Ответить С цитатой В цитатник
стиляга_повар   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 21:34 (ссылка)
Go_Rain, а мне то как
Ответить С цитатой В цитатник
стиляга_повар   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 21:52 (ссылка)
Morbius, я тебе верю
=DD
Ответить С цитатой В цитатник
Вяй   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 22:55 (ссылка)
уу я тоже хочу к физиогномисту или как там)
и ботиночки хочу такие же только замшевые и без всяких застежек, брютелек =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку