-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в стиляга_повар

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 308
Комментариев: 3151
Написано: 10254


ппц!!

Суббота, 13 Сентября 2008 г. 21:06 + в цитатник
аххаха наде на день рождение дарят айфон ахахах
ппц))
а мне ...
а мне нечего))
хоть цветочек гвоздичку или астру
ан нет обойдусь
мол я неудачница и хуже нади
ахахха

милкшейк   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 21:20 (ссылка)
а почему так?
Ответить С цитатой В цитатник
стиляга_повар   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 21:26 (ссылка)
милкшейк, не любят меня родители!!
ссоримся постоянно
Ответить С цитатой В цитатник
милкшейк   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 21:31 (ссылка)
стиляга_повар, а вы вместе живете?
Ответить С цитатой В цитатник
стиляга_повар   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 21:38 (ссылка)
милкшейк, да вместе
но мне кажется я в другом миру
всё сама для себя делаю
покупаю себе покушать
живу самостоятельно
Ответить С цитатой В цитатник
милкшейк   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 21:55 (ссылка)
стиляга_повар, странно... почему все так? вы же одинаковые.. ну т.е. похожие... родители должны относиться к вам так же похоже..
Ответить С цитатой В цитатник
стиляга_повар   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 21:59 (ссылка)
милкшейк, а относятся по другому
наверно потому что надя всё время крутится с родителями а я всегда гуляю где-нибудь
что я ничерта не делаю
что я не люблю свою сестру
издеваюсь над ней

и ношу её вещи
ахаххах
но!
всё ровным счётам наоборот)
надя очень навязчивая и глупая поэтому у неё нет друзей
....
Ответить С цитатой В цитатник
милкшейк   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 22:09 (ссылка)
а почему ты не любишь свою сестру? Для тебя она не радость?
Ответить С цитатой В цитатник
стиляга_повар   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 22:17 (ссылка)
милкшейк, да мы просто разные люби
мне нравится белый ей чёрный
мне соль ей сахар
Ответить С цитатой В цитатник
милкшейк   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 22:22 (ссылка)
стиляга_повар, но вы же так походи внешне)))
ааххахаха)) моч странная ситуация. Вы поэтому всегда отдель но друг от друга гуляете? )
Ответить С цитатой В цитатник
стиляга_повар   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 22:24 (ссылка)
милкшейк, да))
у неё то и друзей нет
может там пару подруг с тренировки и со школы
но это так..... привет\пока
и всё а так
она не общительная и не интересная(Алексей Фабулов)
Ответить С цитатой В цитатник
Shakue   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 09:52 (ссылка)
живому человеку ?!
гвоздику ?!
Ответить С цитатой В цитатник
стиляга_повар   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 17:06 (ссылка)
Shakue, они сказали что я заслуиваю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку