-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skvoznjak

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2009
Записей: 308
Комментариев: 204
Написано: 649


Держи меня крепче..

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 01:26 + в цитатник
-Держи меня крепче.. Я чувствую,что слабею.. -Ни о чем не думай,я всегда буду с тобой.. что бы ни случилось.. - Держи меня крепче.. Я чувствую мой разум покидает меня.. - Ни о чем не бойся.. Я даже в мыслях с тобой.. - Держи меня крепче.. Воля покидает меня.. -Ни о чем не волнуйся.. Я не оставлю тебя никогда.. -Держи меня крепче.. -Хорошо я забираю тебя, но ты не сможешь быть единым целым.. -Я без тебя не есть целое.. Лучше с тобой рядом быть миллионным, чем без тебя.. Шквал ветра подхватил одинокий одуванчик.. Белые пушинки завертелись в вихре.. -Я счастлива.. - Я же обещал.. Но ты уже не не ты.. не единое целое.. -Что ж.. За этот миг счастья я готова умереть.. я знала на что иду.. прощай.. Ветер внезапно стих.. И одинокие белые зонтики плавно опускались на землю.. тихой грустью.. светлой печалью.. -Я БЫЛА СЧАСТЛИВА..
Рубрики:  Диалоги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку