-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skvoznjak

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2009
Записей: 308
Комментариев: 204
Написано: 649


О судьбе вслух..

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 15:37 + в цитатник
Очень часто слышу слово СУДЬБА.. не считаю это всегда закономерным.. Нет такого понятия "судьба" есть понятие "веха"... Но не об этом хочу поговорить.. Что мы подразумеваем говорив слово СУДЬБА? Не каждый сможет дать ответ.. я понимаю это так: стечение времени, места, обстоятельств. Вышло что-то не так- судьба.. Не-е-ет - это обстоятельства.. Не пришел кто-то на встречу.. Это опять таки обстоятельства.. Изменил кто-то кому-то это как раз стечение времени, места и обстоятельства.. А судьба. . . Домоклов меч, висящий над головой.. как можно давать такое определение в сторону жизни- СУДЬБА? Я считаю нет судьбоносных моментов.. есть последствия.. а это уже НАШИ ошибки или правильные поступки.. Так к чему я пришла рассуждая? Правильно- Я! В первую очередь, Я! отвечаю за свою жизнь.. и никто другой.. И проклинать судьбу за то что мне досталось то, либо другое в жизни.. К чему? Я! Я отвечаю за то что делаю, за место, время, обстоятельства.. Я хозяйка своей жизни.. А не какая то мифическая судьба,как меня пытаются уверить 70% моего окружения.. И взваливать решения, которые я должна принимать, на кого-то другого.. К чему? Это моя жизнь и я ею управляю..
Рубрики:  че по чем

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку