-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skvoznjak

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2009
Записей: 308
Комментариев: 204
Написано: 649


Подвожу итоги..

Среда, 28 Января 2009 г. 16:36 + в цитатник
Ну вот.. я стала на год старше.. что приобрела? много.. Что потеряла? еще больше.. В прочем не об этом сейчас.. Поняла одно: НЕЛЬЗЯ МОЛЧАТЬ, когда НУЖНО говорить.. мое молчание лишило многих хороших, можно сказать, счастливых моментов в моей жизни.. хотя с одной стороны, спасло от разрушения.. Наверное.. вернее именно принятое мной решение не молчать, привело меня сюда.. хотя даже и здесь я не всегда пишу то, о чем кричит внутри.. мне не с кем о многих вещах поговорить.. потому что в моей душе живет страх.. быть не понятой, отверженной.. понимаю- жить со страхом внутри - это значит не жить,а существовать. Не хочу так.. и не буду.. Вижу себя со стороны, понимаю- сдвиг с мертвой точки произошел, но какие же это маленькие шаги.. очень.. очень тяжело вытягивать себя из болота, куда сама же себя и загнала.. Думаю.. нет, надеюсь, что следущие шаги будут больше, быстрее, и я, наконец-то, вздохну без страха.. и не буду тихо шептать: Мои стихи: крыло потери.. Они всегда приносят боль.. Но я давлюсь слезами смеха, Глумясь над жалкою собой..

Volchiza-13   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 16:43 (ссылка)
Да, страх лишает нас многого...сама такая...хотя в последнее время - наплевать...терять, по особому счёту, нечего...
Поняла - боятся глупо...
Ответить С цитатой В цитатник
Volchiza-13   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 16:45 (ссылка)
А вот то, что поговорить о многом не с кем - очень плохо...нельзя всё держать в себе, просто невыносимо...
Ответить С цитатой В цитатник
Лебединая_верность   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 20:26 (ссылка)
Skvoznjak, тебя что-то сильно беспокоит в себе самой? Почему-то тебе тяжело. Просто так это не бывает. Дневник может быть тем хорош, что здесь тебя никто не знает и может дать тебе совет, помочь справиться с тем, что тебя волнует, тревожит, выводит из равновесия, другое... Здесь можно реально найти виртуального друга. А первые шаги всегда трудные...
 (500x481, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лебединая_верность   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 20:33 (ссылка)
Skvoznjak, извини, хотела вставить смайлик с розочкой, а вставился этот ругательный.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку